Помогут ли дизайнеры Apple увеличить продажи Samsung?

Apple Store In Chicago
В Samsung тоже прекрасно понимают, какую роль в увеличении продаж техники и продвижении своих продуктов играют розничные торговые точки. Будучи основным конкурентом Apple на североамериканском рынке, компания всячески пытается заманить покупателя именно в свои магазины. Только в США корейцы планируют открытие 1500 мини-магазинов в самых популярных торговых центрах. Для повышения уровня привлекательности будущих и уже имеющихся торговых точек Samsung решила пойти путем наименьшего сопротивления. Тем более, что перед глазами уже имеется наглядный успешный опыт розничных продаж главного «врага» на рынке и в «изобретении велосипеда» нет надобности. Для этой цели еще в начале года был нанят бывший специалист по планировке торговых площадей компании Apple Майкл Форрест (Michael Forrest). Но, как говорится, аппетит растет во время еды, и вот буквально на днях появилась информация о найме бывшего старшего дизайнера магазинов Apple Тима Гуджела (Tim Gudgel).
Samsung Store
Итак, теперь в обойме Samsung два бывших дизайнера Apple. Какие задачи были поставлены перед ними? Спроецировать дизайн «яблочных» магазинов на свои или же разработать собственную концепцию розничных продаж? Я не могу точно сказать, чем конкретно занимались эти два человека, работая в компании Apple, но мне кажется корейцев не надо учить продавать, их надо учить «оформлять» и «расставлять». И именно этим должны заняться нанятые дизайнеры, благо опыта у них хватает.
Samsung Store
Компании Samsung свойственно агрессивное поведение на рынке. Она будет, как и прежде, делать упор на небольшие по площади магазины с максимальным количеством товаров на прилавках. Ведь главный показатель прибыльности того или иного магазина — это размер выручки с квадратного метра. И таких магазинов должно быть много и везде! И уж поверьте, их будет очень много. Как вам такое соотношение: 250 магазинов Apple и 1500 точек Samsung? И это только в США. То есть покупателю на его пути в Apple Store повстречаются как минимум три магазина с корейской техникой. Вероятность того, что он просто не дойдет до «надкусанного яблока» велика. Именно для повышения этой вероятности, по моему мнению, и были наняты бывшие дизайнеры Apple, которые уж точно знают, что покупатель любит глазами!

Теги
Лонгриды для вас
Критика
Почему производители должны радоваться если их смартфоны критикуют

Все люди делятся на два типа. Одни после того, как их критикуют, опускают руки и больше не хотят ничего делать, а другие, наоборот, пытаются с новой силой доказать всем, что критика была не обоснованной. Сейчас не будем углубляться в подсознание, приводить примеры ситуаций из действа и вспоминать старину Фрейда с его символизмом. Лучше поговорим о том, что почему недовольство людей новыми смартфонами является для производителя хорошим знаком. Почему, если после выхода новинки, на него выливается ведро зачерпнутой из канализации жижи, ему не стоит расстраиваться? Не скажу, что на это надо надеятся и добиваться этого, но и в режим ”ой, все” уходить не стоит. Сейчас расскажу, почему я так думаю.

Читать далее
Было 10 — стало 5. Чего Huawei добивается новым складным смартфоном?

Чего-то много я стал в последнее время писать про Huawei. А что делать, если она постоянно дает повод поговорить о себе? Особенно, когда делает странные и немного двусмысленные вещи, как, например, изменение нейминга смартфонов. Сейчас появилась информация, что новый складной смартфон компании получит и новое название. В целом оно будет куда лучше отражать суть устройства, чем прошлогоднее. Вот только зачем тогда было в прошлом году так красиво его называть, используя модные в то время символы, чтобы теперь все поменять? В двух словах это не объяснить. Давайте обо всем по порядку.

Читать далее
Galaxy S20 FE
Samsung показала Galaxy S20 FE — смартфон за нормальные деньги

Выход нового Samsung Galaxy S20 FE многие ждали еще летом. Но компания то ли не захотела, то ли не смогла выпустить его тогда и приберегла его в качестве темы для отдельного мероприятия. Напомню, что последние два месяца вообще очень богаты на подобные события. Меньше, чем за полтора месяца, компания провела три крупных мероприятия, на которых показала все культовые модели, которые от нее ждали. На этот раз нам показали бюджетный вариант весеннего флагмана этого года. И знаете что? Я остался доволен презентацией. Не понравилось мне только то, что все, как обычно, было известно задолго до самого события. Но это уже тема отдельного разговора.

Читать далее

4 комментария Оставить свой

  1. woody76

    Спорное суждение. Наверняка, если человек поставил себе цель купить смартфон от Apple, то он и купит его, независимо от того, встретятся ему магазины техники от Samsung или нет.

  2. Илья Казаков

    На Тверской у них очень приятный магазинчик

  3. dimmu

    Мне очень нравится неуемный дух Samsung. Знаю что многие ругают Samsung то за качество, то за какие-то разные моменты в их гаджетах, но у меня опыт пользования их гаджетами исключительно положительный. Если Samsung и дальше будет работать в нынешнем ключе, то думаю что еще не скоро мне захочется приобрести мобильные устройства иных брендов. Но если говорить о покупке вобщем-то не дешевых устройств то, я думаю, не важно сколько человек встретит на своем пути за желаемым гаджетом, торговых точек конкурента. Как правило перед покупкой, дорого устройства, определен в выборе на 80-90% и в магазин идешь понимая что хочешь взять, а магазин конкурента в это время вызывает разве что улыбку.

    • Денис Урман

      Вы даже не подозреваете, как много смартфонов приобретается без предварительного выбора!

Новый комментарий