Потребителям приелись китайские смартфоны

В первом квартале 2018 года мировые поставки китайских смартфонов упали до уровня пятилетней давности, подсчитали аналитики компании Canalys. Эксперты связывают сложившуюся ситуацию с пресыщением рынка, вызванным непрерывным ростом доли китайских смартфонов, наблюдавшимся на протяжении почти четырех лет кряду.

Потребителям приелись китайские смартфоны. Фото.

Потребителям приелись китайские смартфоны. Фото.

В докладе Canalys отмечается, что ежеквартальные поставки смартфонов из Китая по состоянию на 2018 год едва достигают 100 миллионов экземпляров. Последний раз столь низкие показатели исследователи рынка отмечали в первом квартале 2013 года. В тот момент ниша по сути была представлена 3-4 известными производителями, обеспечивающими рынок своей продукцией.

Сейчас больше всего смартфонов отгружает Huawei. Доля этого вендора достигает 24%. На втором и третьем местах с показателями 19 и 17% соответственно разместились Oppo и Vivo, принадлежащие одному владельцу в лице BBK Electronics. Меньше всего среди популярных вендоров доля у Xiaomi. По итогам первого квартала сего года компания занимает 13%.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Флагман Xiaomi 12 Pro теперь стоит меньше 25 тысяч. Раньше за него просили больше 100K

Новые смартфоны сменяют модели предыдущего поколения примерно раз в год. Как правило, старичков быстро снимают с производства, вынуждая нас покупать свежие устройства, даже если они хуже предшественников. Но каким-то непостижимым образом смартфон Xiaomi 12 Pro до сих пор остается в продаже. Более того, с момента своего выхода он подешевел в 5 раз и превратился в, пожалуй, лучшую модель до 25 тысяч рублей.

Читать далее
10 хайповых гаджетов от 100 рублей, которые продают со скидками на AliExpress

Прошло всего несколько дней после окончания предыдущей распродажи AliExpress, а на маркетплейсе уже стартовала следующая — «Дни выгоды». Площадка вновь обещает крупные скидки, и мы убедились, что администрация держит слово. По крайней мере 10 гаджетов с AliExpress сейчас стоят меньше, чем в обычное время, и продаются по заметно более низкой цене в сравнении с отечественной розницей.

Читать далее
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
Новости партнеров