Продажи «Яндекс.Телефона» оказались провальными

«Яндекс.Телефон» в России ждали многие, так как эту компанию без сомнений можно назвать российской Apple. Она предлагает отличные сервисы, конкурентов которым на нашем рынке попросту не существует. Еще до выхода телефона многие ожидали получить действительно хороший продукт по низкой цене с сервисами компании. С последним всё получилось, а вот с ценой и качеством самого смартфона всё неоднозначно, что сказалось на крайне слабых продажах.

Как сообщают «TJournal» со ссылкой на  «Ведомости«, в декабре 2018 года «Яндекс» через розничные сети продала около 400 телефонов, а к 20 января их число выросло до 450 штук. Суммарно в декабре в России удалось реализовать 3,5 млн смартфонов, на фоне этого показатели Яндекса кажутся немного странными.

Яндекс заявила «Ведомостям», что в этой статистике не учитываются данные по продажам в магазине «Яндекса» и «Беру».  Сообщается, что в этих магазинах компания могла продать к концу января не более 1000 устройств, что следует из регистраций телефонов у операторов сотовой связи. Мы связались с «Яндексом», чтобы получить комментарии, но, к сожалению, компания не разглашает данные по продажам.

Почему всё настолько плохо?

Продажи «Яндекс.Телефона» стартовали в начале декабря по цене в 17990 рублей. Компания, выпустив свой телефон, пытается продвигать собственные сервисы, но при такой стоимости смартфона и тех характеристиках, которые он предлагает, это невозможно. Технически «Яндекс.Телефон» выглядит устаревшим, да и к дизайну есть вопросы. Это явно не смартфон 2018 года с этой точки зрения, поэтому стоимость в 18 тысяч рублей на фоне конкурентных аппаратов от Huawei выглядит совсем не привлекательно.

Мы в Telegram

Теги
Лонгриды для вас
Huawei
Huawei может сделать складные смартфоны массовыми

Прошло не так много времени с тех пор, как складные смартфоны стали реальностью. Редкие концепты, которые появлялись только на выставках за несколько лет до этого, не считаются. Мы говорим о настоящей презентации массового продукта, который был представлен в феврале 2019 года, а в продажу поступил в конце того же года. На данный момент всего три крупные компании могут похвастаться тем, что у них есть такие устройства, а флагманами индустрии являются Samsung и с небольшим отставанием от нее Huawei. Еще неизвестно, где бы сейчас была Huawei, если как раз на рубеже выхода Mate X ей не подрезали бы крылья. Но, похоже, она готовится сказать свое веское слово и изменить индустрию складных смартфонов.

Читать далее
Android
Clubhouse для Android и новый бизнес Huawei: итоги недели

На этой неделе стало известно, когда выйдет Clubhouse для Android. Раньше популярный сервис был доступен только на iOS, а теперь выходит на "широкий простор". Возможно, в нем даже отменят систему регистрации по приглашениям, но пока говорить об этом рано. Зато Samsung уже готова рассказать о презентации, которая состоится 28 апреля и принесет нам "самый мощный Galaxy". Нам пока остается только порассуждать на тему новинок. А еще на этой неделе стало известно, что Huawei активно вкладывается в автобизнес и готовится выйти на этот рынок. Были за прошедшие семь дней и другие интересные новости, которые надо обязательно обсудить. Усаживайтесь поудобнее и давайте начинать.

Читать далее
XIoami
Xiaomi бьет рекорды продаж. Но почему так происходит?

В мире смартфонов в последние пару лет творится что-то невообразимое. Одни производители уступают другим места в рейтинге отгрузок и расстановка сил меняется каждый квартал. Во многом это связано с тем, что Huawei все больше и больше сдает свои позиции в мире, а ее преданные фанаты переходят на другие бренды, улучшая им статистику. Наблюдать за этим и анализировать, что произойдет дальше, чрезвычайно интересно, и поэтому аналитические агентства постоянно подкидывают нам все больше информации. Сейчас нам дали информацию о том, что творилось на мировом рынке в первом квартале 2021 года. И больше всего удивляет то, что происходит с Xiaomi.

Читать далее
10 комментариев
  1. ArhiZaman

    Это было понятно еще за долго до официального анонса. Не знаю, на что рассчитывали в Яндекс!?

  2. slavroman

    Просто каждый должен заниматься своим делом! Пишите софт — пишите!

  3. Endgam3r

    А вот я очень сомневаюсь в этой фразе
    «так как эту компанию без сомнений можно назвать российской Apple»
    Что общего у Эпл и Яндекс? Только свой телефон. Не кажется вам, что корректнее было бы назвать Яндекс российским Гуглом. Ведь общего у них гораздо больше, чем у компании из Купертино.

    • Endgam3r

      И дальше читаем: «Она предлагает отличные сервисы, конкурентов которым на нашем рынке попросту не существует.»
      Маил.ру Груп не конкурент?
      Владимир, вы конечно извините, но ваши статьи настолько бывают нелепы, что по сравнению с Иваном Кузнецовым вы просто дилетант.

      • Владимир Ухов

        Господи, вы серьёзно считаете майл ру конкурентом Яндекса?

      • Владимир Ухов

        Нет, майл молодцы. У них ВК и Одноклассники, но у Яндекса сервисов больше и все они качественнее. Чего стоит Алиса с NLP, новый сервис Яндекс Облако, Деньги, Карты, Браузер, Музыка, Такси, Дзен, Маркет, Почта… И ни один из этих сервисов не является плохим.

  4. Mxlr8r3

    из этих четырехста штук 20 блогеры

  5. Sergio Barbery

    Телефон напичкан никому не нужным предустановленным софтом под завязку, чем это лучше китайцев, при большем ценнике? У меня Яндекс со своим агрессивным способом продвижения ПО давно вызывает только раздражение.

  6. RoLLeR

    Конечно не привлекательно, с такой-то ценой, это и ежу понятно. Если рассчитывать на массовые продажи цену надо опускать до 5,5..5 т.р. В этом случае можно будет говорить о десятках тыс. проданных устройств.

  7. amplifier

    Тут примером ценообразования и (простите) дизайна мог бы быть Huawei P Smart 2019 с официальной ценой в 14770 ₽.

Новый комментарий