Продукты Xiaomi разлетаются как горячие пирожки

Сергей Буровцов

Хотя нелегкая экономическая ситуация и способствует тому, чтобы выбить из нашего общества стереотип о качестве китайской продукции (особенно в области электроники), тем не менее до окончательной победы еще, пожалуй, далеко. А вот сами наши восточные соседи своих отечественных производителей совсем не гнушаются. Взять хотя бы Xiaomi.

Не так давно компания Xiaomi отмечала своё пятилетие, в честь которого было анонсировано её 5 новых продуктов. За такой незначительный для производителя электроники срок компании удалось взойти на пьедестал (то есть войти в тройку) крупнейших производителей смартфонов в мире. И хотя впоследствии объединение Lenovo и Motorola и столкнуло Xiaomi на четвёртую позицию, она не оставляет планов обойти Apple и Samsung.

К слову, анонсом новых гаджетов программа празднования торжества не ограничилась. Xiaomi также провела Mi Fan Festival 2015, в ходе которого предоставляла скидки на самые популярные из своих продуктов, надеясь показать очередной рекорд продаж. И похоже, что именно этого они и добились.

Как сообщает androidauthority, всего за 12 часов фестиваля компании удалось продать около 2,12 миллиона смартфонов, заработав тем самым примерно 335 миллионов долларов. Кроме того, было продано порядка 38 000 телевизоров Mi TV, 200 000 фитнес-трекеров Mi Band и 247 000 сетевых фильтров Mi Power Strips. Всего на аксессуарах компания заработала еще примерно 30,6 миллиона долларов.

Мы вот с нетерпением ждём обещанного ранее прихода Xiaomi в Россию, а пока не стесняемся заказывать и из Китая. А вы всё еще сомневаетесь в китайских производителях?

Теги