Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Google создает новую ОС для компьютеров. Какой будет Aluminium OS?

Google готовится к выпуску новой операционной системы под названием Aluminium OS. Это платформа, которая объединяет Android, ChromeOS и современные ИИ-возможности. Если проект окажется успешным, Google сможет конкурировать с Windows и macOS на их территории. Уже сейчас анонс вызывает большой интерес, ведь речь идет о создании единой среды для смартфонов, планшетов и ПК. Но что это значит на практике?

Читать далее
Отслеживание такси и доставки, как на iPhone, появится в Android 16

В новой версии Android 16 компания Google готовится запустить функцию Live Updates — аналог Live Activities из iOS. Это особый тип уведомлений, который позволяет легко отслеживать прогресс событий непосредственно с экрана блокировки или из строки состояния. Например, теперь уведомления о доставке еды, вызове такси или процессе загрузки информации будут отображаться ярко и наглядно, сразу привлекая внимание пользователя. А телефон для этого разблокировать не понадобится.

Читать далее
Xiaomi сделала замену iPhone 17 Pro. У Xiaomi 17 Pro есть два экрана и лучшие характеристики

В своих попытках утереть нос Apple, Xiaomi пошла настолько далеко, что не только пропустила 16-е поколение своих флагманов лишь бы синхронизироваться с американцами, но и впервые представила сразу две «прошки»: Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max. Теперь в линейке флагманов из Поднебесной есть компактная Pro-модель, а также ее увеличенная версия с приставкой Max. На бумаге — обладатели iPhone 17 Pro должны биться в истерике из-за того, что не дождались выхода «китайцев». Но насколько крут смартфон Xiaomi 17 Pro в действительности?

Читать далее
Новости партнеров