Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Какие бывают версии смартфонов Xiaomi и чем они отличаются

Выпуская новую модель, производитель смартфонов должен учитывать особенности каждого региона сбыта. Поэтому в магазинах то и дело встречаются разные версии Xiaomi. Они отличаются характеристиками, комплектом поставки и прошивкой. Все это непосредственным образом влияет на наш опыт эксплуатации, а потому важно знать о разнице модификаций, а также о том, какая версия Xiaomi лучше.

Читать далее
Чем глобальная версия Redmi Note 14 отличается от китайской: это два совершенно разных смартфона

Мы привыкли к тому, что в КНР новинки техники выходят раньше и стоят меньше, а еще мы знаем, чем китайская версия смартфона отличается от глобальной. По сути, это абсолютно одинаковые устройства, только с разной прошивкой и агрегацией частот. Однако в случае с линейкой Redmi Note 14 все иначе. Глобальная версия Redmi Note 14 — это совершенно другой смартфон, который сильно отличается от своего китайского аналога.

Читать далее
Эти смартфоны Xiaomi перестанут обновляться в 2025 году. Их уже пора менять

Компания Xiaomi постепенно завершает развертывание оболочки HyperOS 2 на базе Android 15 для своих устройств. Обновление уже поступило или продолжает приходить на актуальные смартфоны и планшеты производителя, которые входят в официальный список поддержки, но отдельные модели перестанут получать апдейты уже в 2025 году. Какие это устройства, и что с ними произойдет после прекращения выпуска свежего ПО — расскажем далее.

Читать далее
Новости партнеров