Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Вышли новые Xiaomi Pad 8 и Pad 8 Pro — планшеты с топовым Snapdragon по цене самого дешевого iPad

Компания Xiaomi представила Pad 8 и Pad 8 Pro - долгожданное обновление планшетов. Произошло это несмотря на то, что совсем недавно на глобальном рынке вышли прошлогодние модели Pad 7. Все характеристики Pad 8 утекли в сеть задолго до презентации да и более-менее продвинутый пользователь сможет легко прикинуть, что могут поменять в новом планшете. Китайцы не поскупились и установили в новый планшет Xiaomi Pad 8 лучшее железо.

Читать далее
Какой смартфон купить на Android? Мы нашли модель, которая будет обновляться до 2031 года

Пользователи Android-смартфонов обычно делятся на два типа: одни с удовольствием меняют новинку на новинку, а другие ищут устройство, которое прослужит минимум три года. Первым проще: не понравился смартфон — купил новый. Вторые же стараются выбрать гаджет, который не устареет через пару обновлений и будет стабильно работать несколько лет подряд. Так какой же смартфон взять, чтобы он оставался актуальным не три года, а пять лет или еще дольше?

Читать далее
Выбирал Android-смартфон для себя и составил топ-8 моделей, которые стоит рассматривать в 2025 году

Рынок смартфонов переживает интересные времена. Одни бренды уходят, другие занимают освободившиеся ниши, а пользователи все чаще выбирают устройства, которые не только мощные, а еще надежные и совместимые с нашими реалиями. Но, несмотря на санкции и ограничения, в России по-прежнему можно найти отличные модели: от легендарных флагманов до сбалансированных середняков. Мы собрали восемь смартфонов, на которые действительно стоит обратить внимание в 2025 году.

Читать далее
Новости партнеров