Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Сравнение Xiaomi 17 vs Xiaomi 17 Pro: чем отличаются смартфоны и какой лучше

На прошлой неделе в Китае состоялась презентация Xiaomi 17. Впервые компания из Поднебесной показало сразу три флагманские модели, позаимствовав нейминг у Apple. И теперь Xiaomi 17 Pro — такой же компактный смартфон, как и базовый Xiaomi 17. Но чем они отличаются, и стоит ли гнаться за «прошкой»? Для ответа на этот вопрос мы провели сравнение Xiaomi 17 и Xiaomi 17 Pro, опираясь на заявленные характеристики и первые обзоры смартфонов.

Читать далее
Отслеживание такси и доставки, как на iPhone, появится в Android 16

В новой версии Android 16 компания Google готовится запустить функцию Live Updates — аналог Live Activities из iOS. Это особый тип уведомлений, который позволяет легко отслеживать прогресс событий непосредственно с экрана блокировки или из строки состояния. Например, теперь уведомления о доставке еды, вызове такси или процессе загрузки информации будут отображаться ярко и наглядно, сразу привлекая внимание пользователя. А телефон для этого разблокировать не понадобится.

Читать далее
7 функций Android-смартфонов, которые мы ждем в 2026 году

Текущий год стал переломным для флагманских Android устройств благодаря множеству инноваций. Snapdragon 8 Elite продемонстрировал впечатляющий прирост производительности процессора, кремниево-углеродные батареи продолжают набирать популярность, а производители совершенствуют камеры и прочность корпусов. Однако технологии не стоят на месте, и процессоры следующего поколения уже анонсированы. Snapdragon 8 Elite Gen 5 и Dimensity 9500 обещают принести ряд значительных улучшений, которые определят облик флагманов 2026 года.

Читать далее
Новости партнеров