Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Вышли новые Xiaomi Pad 8 и Pad 8 Pro — планшеты с топовым Snapdragon по цене самого дешевого iPad

Компания Xiaomi представила Pad 8 и Pad 8 Pro - долгожданное обновление планшетов. Произошло это несмотря на то, что совсем недавно на глобальном рынке вышли прошлогодние модели Pad 7. Все характеристики Pad 8 утекли в сеть задолго до презентации да и более-менее продвинутый пользователь сможет легко прикинуть, что могут поменять в новом планшете. Китайцы не поскупились и установили в новый планшет Xiaomi Pad 8 лучшее железо.

Читать далее
Xiaomi призналась, что у нее нет стабильных смартфонов, как у других брендов

Китайский производитель наконец-то перестал делать вид, что у него все под контролем. Судя по утекшему диалогу с техподдержкой, компания практически официально признала: покупать новый флагман Xiaomi — значит становиться участником бета-тестирования, причем добровольного и платного. И не на пару недель, как это бывает у других брендов, а минимум на год.

Читать далее
5 настроек HyperOS, которые помогут спрятать файлы и защитить приложения на Xiaomi

Если вы пользуетесь смартфоном, то наверняка у вас есть личные фотографии и файлы, а также приложения, доступ к которым ни при каких обстоятельствах не должен получить посторонний человек. Как же это все защитить? Есть базовая настройка экрана блокировки, позволяющая зарегистрировать пароль или отпечаток пальца. Но как быть, если вы вдруг забудете вовремя погасить дисплей? Для владельцев устройств с оболочкой HyperOS на этот случай есть несколько функций Xiaomi, которые спрячут все лишнее и помогут дополнительно защитить приложения.

Читать далее
Новости партнеров