Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Redmi Note 14 Pro+ или realme 14 Pro+ — какой смартфон лучше и почему

Redmi и realme — два созвучных производителя смартфонов, которые часто путают друг с другом, но за ними стоят совершенно разные компании. Первый является суббрендом Xiaomi, а второй — OPPO, и долгое время именно устройства realme были в роли догоняющих. В 2025 году произошло то, чего многие боялись: номерные линейки производителей сравнялись, получив одинаковое число в названии, из-за чего возникла вполне объяснимая путаница. Но сегодня мы распутаем этот клубок, определив, что лучше: Redmi Note 14 Pro+ или realme 14 Pro+.

Читать далее
6 смартфонов Xiaomi, которые будут обновляться до 2031 года

Лидер рынка смартфонов по части обновлений — Samsung. Ее последние флагманы поддерживаются производителем аж 7 лет, в течение которых владельцы таких устройств регулярно получают апдейты. Но на пятки корейцам наступает Xiaomi. Недавно сверхпопулярный бренд из Китая тоже расширил срок поддержки своих смартфонов. Так, несколько популярных моделей будут получать апдейты Android 4 года, а патчи безопасности — вообще 6 лет. Рассказываем, какие смартфоны Xiaomi получат больше обновлений.

Читать далее
Новый POCO F7 Ultra показал всем, как надо делать смартфоны. Проверил на себе и удивился

Каждый раз выход нового смартфона вызывает большой интерес, но если это не просто очередная модель, а новинка от бренда, имеющего миллионы фанатов, ситуация становится еще более интересной. Поэтому запуск POCO F7 Ultra сразу привлек много внимания. Я успел попользоваться им в течение нескольких дней и могу рассказать о нем многое. Тем более что рассказать действительно есть что, как хорошего, так и плохого. Давайте разбираться и смотреть, чем же примечательна новинка и стоит ли ее покупать.

Читать далее
Новости партнеров