Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi отзывает 150 000 Power Bank из-за их опасности для пользователей

В мире портативных зарядных устройств редко случаются инциденты такого масштаба, но когда они происходят, это серьезно затрагивает миллионы пользователей по всему миру. Компания Xiaomi объявила о масштабном отзыве почти 150 тысяч внешних аккумуляторов в Китае из-за серьезных рисков безопасности, включая возможность перегрева, возгорания и даже взрыва устройств. Это действительно опасно и стоит об этом знать.

Читать далее
Что делать, если Xiaomi после обновления быстро разряжается и тормозит

Сначала ты несколько месяцев ждешь апдейт, потом полчаса загружаешь и устанавливаешь его, а затем видишь, что после обновления Xiaomi тормозит, ну или быстро разряжается. Знакомая ситуация? Еще бы! Она касается почти всех владельцев смартфонов китайского производителя, а если кто-то и не жаловался на такие проблемы, то просто их не замечал. Рано или поздно каждый познает плоды разработчиков HyperOS, оставив каждого наедине с вопросом — что делать после обновления Xiaomi?

Читать далее
Xiaomi 16 Pro Max снова получит второй экран на задней стенке

Согласно свежей утечке от популярного инсайдера Digital Chat Station, компания Xiaomi может вернуть одну из своих самых нестандартных фишек — дополнительный экран на задней панели будущего флагмана. В публикации, хоть и не упоминается Xiaomi напрямую, намеки легко узнаваемы. Речь идет о смартфоне на базе новейшего чипа Qualcomm SM8850, также известного как Snapdragon 8 Elite 2. В описании говорится о дизайне с “горизонтальным матричным полноразмерным субэкраном” — именно такая идея когда-то прославила Xiaomi 11 Ultra.

Читать далее
Новости партнеров