Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Meizu вернулась на глобальный рынок с кучей новых смартфонов. Анонс всех новинок для России и мира

Meizu сделала самую большую попытку вернуться на глобальный рынок с 2019 года, одновременно представив сразу 5 новых смартфонов. Продажу свежих моделей планируют запустить на 30 рынках, включая Россию, и сейчас самое время узнать, с чем некогда известная китайская компания возвращается к нам после долгого перерыва. Далее — все, что нужно знать о новых линейках смартфонов Meizu Mblu 22 и Meizu Note 22.

Читать далее
Главные функции HyperOS 2.2, которые появились после обновления Xiaomi

Xiaomi продолжает выпускать обновление HyperOS 2.2 (2.0.2) для своих смартфонов и планшетов. Апдейт уже получили многие владельцы устройств, не заметив никаких изменений. Однако прошивка HyperOS 2.2 хоть и является минорным обновлений, но все-таки включает в себя несколько интересных функций. Ими активно делятся пользователи форума Xiaomi Community, а мы пересказываем, что же они там нашли.

Читать далее
Xiaomi показала все смартфоны серии Xiaomi 17. Какими они будут и когда выйдут

Начиная с прошлой недели, Xiaomi перешла в активную фазу подготовки к презентации Xiaomi 17. Китайская компания показала первые тизеры, анонсировав появление дополнительного экрана в новой линейке, а также успела сравнить Xiaomi 17 Pro Max с iPhone 17 Pro Max. Сегодня подопечные Лэя Цзюня рассекретили все смартфоны Xiaomi 17, показав их на официальных постерах, и объявили дату выхода.

Читать далее
Новости партнеров