Производители стремятся покорить Индию

Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.

Производители стремятся покорить Индию. Фото.

В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.

Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.

В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.

Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.

Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.

В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.

51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.

Теги
Лонгриды для вас
Лучшие смартфоны Redmi и POCO за 10-15 тысяч рублей. ТОП на 2025 год

18 августа на Ozon и AliExpress стартовала Великая Китайская Распродажа. Событие громкое, а срок акции — до 27 августа включительно. Вот мы и подумали: не собрать ли нам лучшие смартфоны Redmi и POCO 2025 года, раз сейчас обещают нехилые скидки? Но на этот раз мы решили не просто взять топовые модели, а выбрать главных представителей из двух «народных» сегментов: до 10 и 15 тысяч рублей. Самый раз, чтобы и пошлину не платить (порог — 200 евро или ~ 19 000 ₽), и на покупках не разориться.

Читать далее
Чем хорош защищенный смартфон Blackview XPLORE 2 и где его купить с топовой скидкой

Компания Blackview решила порадовать поклонников защищенных смартфонов хорошей скидкой на модель XPLORE 2. Это устройство создано для тех, кто хочет получить нормальную производительность, современный экран и максимальное время работы. Смартфон одинаково уверенно чувствует себя в экстремальных условиях и в повседневной работе, предлагая отличную функциональность.

Читать далее
Чем отличаются Redmi Watch 5, Watch 5 Active и Watch 5 Lite. Какие смарт-часы Xiaomi лучше и почему

Осознав популярность фитнес-браслетов Mi Band, компания Xiaomi начала выпускать смарт-часы, и сегодня на рынке представлено множество разных моделей. Чего только стоит серия Redmi Watch 5, где помимо базовой версии есть Redmi Watch 5 Active и Redmi Watch 5 Lite. Несмотря на принадлежность к одному поколению, все часы самобытные и особенные. Чтобы вы лучше поняли их разницу и смогли выбрать подходящую модель, мы сделали большое сравнение Redmi Watch 5 vs 5 Lite vs 5 Active, которое расставляет все точки над «i».

Читать далее
Новости партнеров