Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple

По данным маркетинговых исследований, репутация Samsung в 2015 году превзошла репутацию Apple. Рост репутации стал определенным утешением компании, испытывавшей неудачи в году минувшем. Вывод о высокой репутации южнокорейского техногиганта был сделан в ходе исследования «Reputation Quotient» («Репутационный показатель»). Это исследование проводится среди 100 «наиболее заметных» в США компаний. Исследование выделяет шесть основных категорий, по которым производится сравнение — социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, продукты и сервисы, способность смотреть в будущее и лидерство, финансовая продуктивность и оценка рабочего пространства компании. Samsung превзошла Apple по трем из шести показателей. Как получилось, что производитель Android-девайсов опередил компанию-создательницу iPhone?

Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple. Фото.

Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple. Фото.

Компании с самой высокой репутацией в США по оценкам широкой общественности по состоянию на 2014 и 2015 годы

Ссылаясь на проведенное занимающейся маркетинговыми исследованиями фирмой Harris Poll исследование, Крис Пи на страницах PhoneArena в своем иллюстрированном повествовании отмечает интересные подробности. Samsung в рейтинге компаний с самой высокой репутацией поднялась на третье место с седьмого, которое она занимала в 2014 году. А репутация Apple снизилась, позволив компании занять лишь девятое место. Для сравнения — в 2014 году она занимала то самое третье место, где в текущем году оказалась Samsung. Это очень удивительно. Ведь все привыкли к тому, что купертиновская технологическая компания пользуется любовью широких масс и остальным разработчикам электроники до нее далеко. Подобное мнение настолько глубоко укоренилось, что будет непросто привыкнуть к тому, что на сегодняшний день все обстоит уже несколько иначе.

Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple. Фото.

100 наиболее заметных компаний в США по состоянию на 2015

Первое и второе места соответственно занимают Wegmans Food Markets и Amazon.com. Эти же две компании занимают первые места и по оценкам экспертов, а не только широкой публики. В отношении Samsung (шестое место) и Apple (седьмое место) мнение специалистов отличается от вкусов широкой аудитории. Другие известные технологические компании занимают в рейтинге менее высокие места — Google (10), Sony (13), Microsoft (15), Intel (20) и LG (23).

Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple. Фото.

5 лучших компаний по каждому из шести критериев. Верхний ряд (слева направо) — социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, продукты и сервисы. Нижний ряд (слева направо) — способность смотреть в будущее и лидерство, финансовая продуктивность, оценка рабочего пространства компании

Из сообщения также следует, что и элита (57%), и широкая общественность (36%) склонны бойкотировать компанию, о которой они узнали что-то негативное. Элита (72%) и широкая аудитория (53%) отмечают, что стали в большей степени, чем прежде, стараться узнать больше о компаниях, о которых они слышали или с которыми ведут бизнес.

Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple. Фото.

10 компаний с самой высокой репутацией. Слева — по мнению элиты. Справа — по мнению широкой публики

Как вы считаете, в чем причина повышения репутации Samsung и снижения ее у компании Apple? Эти компании — соперницы? Или они гармонично дополняют друг друга на рынке? Какое влияние на мнение публики о Samsung окажет скорая встреча с новинкой компании — долгожданным смартфоном Galaxy S6? Не исключено, что в будущем южнокорейский техногигант порадует общественность умной одеждой.

Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple. Фото.

И элита (показатели слева), и широкая публика (показатели справа) стали в большей степени, чем прежде, стараться больше узнать о компаниях, о которых слышали или с которыми ведут бизнес

Репутация Samsung стала лучше, чем у Apple. Фото.

И элита (показатели слева), и широкая публика (показатели справа) в определенной мере принимают решение о сотрудничестве с компанией в зависимости от того, как она себя проявляет (выделено синим)

Теги
Лонгриды для вас
Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша

Индустрия мобильных технологий вновь демонстрирует классический сценарий – стоит Apple представить новое дизайнерское решение, как китайские производители тут же берутся за его копирование, чтобы выпустить что-то пусть кривое и косое, но похожее на Apple, до нее самой. На этот раз объектом внимания стал спорный дизайн iOS 26 в стиле Liquid Glass (жидкого стекла), который с момента анонса вызвал массу критики со стороны пользователей. Вот только Apple сможет убедить всех в правильности своей идеи, а остальные вряд ли.

Читать далее
Samsung хвастается новой 200 Мп камерой с самыми маленькими пикселями. Почему это плохо

Samsung представила новый датчик камеры ISOCELL HP5 разрешением 200 мегапикселей, и это анонс вызывает неоднозначные чувства. Компания гордо заявляет о том, что создала первый в мире датчик изображения с ультрамаленькими пикселями размером всего 0.5 микрона. Казалось бы, странный повод для гордости, ведь в мире фототехники уменьшение размера пикселей обычно считается не достижением, а скорее вынужденным компромиссом.

Читать далее
Почему не стоит покупать смартфоны редких цветов

Samsung уже не первый год радует поклонников линейки Galaxy особенными расцветками флагманов — зелёный Titanium Jadegreen, кораллово-красный Coralred, ледяной Icy Blue и другие уникальные оттенки доступны только в фирменном онлайн-магазине производителя, но в России их можно найти в продаже. В том числе и благодаря параллельному импорту. Ожидается, что тренд продолжится: грядущие Galaxy Z Fold 7 и Flip 7 будут продаваться в эксклюзивном онлайн-цвете Green Mint. Яркие цвета действительно выделяют устройство среди стандартных чёрного, белого и серебристого вариантов, однако, выбирая такой смартфон, важно знать о некоторых важных нюансах.

Читать далее
Новости партнеров