Россия занимает второе место в списке стран-пиратов Android-игр

Олег Кусов

Ни для кого не секрет, что в нашей стране покупать лицензионный контент не любят. Однако стоит отметить, что в последнее время, благодаря появившимся возможностям в лице различных подписок и более адекватным ценам, люди стали всё чаще покупать продукты. Конечно, в этом направлении всё еще стоит работать, однако начало положено.

Сегодня мы представим вам очень интересную информацию, которая будет основана на данных по популярной игре Punch Club, полученных от tinybuild. 21 марта разработчики игры отпраздновали свои внушительные продажи в 300 тысяч копий. Но сколько бы копий удалось продать ребятам, если бы не было пиратства?

Стоит отметить, что игра вышла на PC, Mac, Linux, iOS и Android, поэтому сравнение будет достаточно полным. Так, 72,9% прибыли компании принесла именно PC-версия игры, 27,1% — мобильная, что, впрочем, достаточно неплохо.

Интересно и то, что 68,9% от общих незаконных скачиваний составили PC-версии, в случае с мобильной версией этот показатель равен 31,1%.

Интересные факты:

Однако дальнейший анализ еще более интересен. Так, установили, что китайским пиратам абсолютно неважна локализация, то есть игру будут пиратить даже в случае, если она не поддерживает китайский язык.

Но в случае с жителями Бразилии и Португалии дела куда интереснее. После того как благодаря обновлению в игре появился португальский язык, количество пиратов в этих странах резко возросло. При этом количество купленных копий осталось на прежнем уровне.

В день появления в игре португальского языка Бразилия заняла первое место по количеству незаконно скачанных игр. Что же касается России, в этот день игру купили 226 человек, а спиратили 4889 человек.

Процент людей, которые купили игру, а не скачали бесплатно (Россия на втором месте по количеству незаконно скачанных копий)

Жители Германии оказались самыми порядочными — купили игру в этот день 454 человека, а бесплатно скачали всего 880. То есть на одну копию приходится две незаконные. Следом за Германией идут США и Франция. Россия заняла предпоследнее место, уступив низшую позицию Бразилии.

Итоги:

Интересно и то, что первые места достались Бразилии, России и Китаю — развивающимся странам, где доходы населения не так высоки. Таким образом прослеживается прямая связь между доходами населения и желанием людей покупать лицензионный контент.

Теги