С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться

Пока вы это читаете, есть большая вероятность, что я буду играть в какой-нибудь Far Cry 3 на своей консоли. Если вы не играли в эту игру, которая вышла еще в 2012 году, то наверняка когда-нибудь слышали про эту популярную во всем мире серию от студии Crytek. Да, этому тайтлу уже исполнилось семь лет, но мне все еще нравится в него играть и, благо, для того, чтобы это сделать, мне не нужно прилагать каких-то особых усилий или танцевать с бубном у костра, так как у меня просто есть диск с этой игрой, на котором есть все необходимое для ее установки и запуска. Если бы у меня не было диска, а была куплена цифровая копия, то я мог бы просто скачать ее, так как после покупки она навсегда становится моей, и также без проблем играть. Это лишь одно из подобных преимуществ, которое недавно представленному сервису Google Stadia пока и не снилось.

С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться. Фото.

Из самой презентации на Конференции разработчиков игр, а также в последующих интервью и публикациях различных изданий было ясно, что Stadia сможет предложить своим пользователям, а на что она, к сожалению, по техническим причинам не способна. Для использования нового сервиса понадобится очень быстрый и стабильный интернет. Да, Google, заявила, что она все уладит и все будет работать, как следует, но давайте просто посмотрим и проанализируем реальное положение дел и разберемся, почему же со Stadia просто не может быть все так гладко, как рассказывает Google.

С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться. Фото.

У среднестатистического игрока, в теории, должен быть доступ к интернету, который без каких-либо проблем потянет трансляцию игры в реальном времени из Stadia. Серьезно, никто сейчас не говорит о стриме в 4К HDR, так как большинству будет достаточно и 720p, ведь многие играют ради игры, ради геймплея, но не ради графики и новомодных эффектов. Не у всех, конечно, так, но у большинства. Кто-то, кто пришел именно за максимальными настройками графики, может столкнуться с нестабильным соединением, лагами, фризами и прочим, но для большинства эта проблема не будет существовать. Что бы там Google не заявляла, она прекрасно понимает, что не сможет получить «Stadia в каждом доме», как бы сильно ей этого не хотелось.

Проблемы с интернетом для вас просто не существуют, если вы готовы как следует потратиться.

Проблемы с задержкой действительно могут быть решены Google, если она повсюду установит небольшие центры обработки данных. Для многих игроков задержка в игре является даже большей проблемой, чем не самая современная графика, и инженеры Google отлично понимают это. Никто не хочет нажимать кнопку на геймпаде и затем ждать, когда игра соизволит на это действие отреагировать. Это может быть решено при помощи высокопропускного канала связи или размещения сервера ближе к конечному пользователю, а у Google есть достаточно технологий и денег, чтобы все это реализовать.

Да, у Google есть деньги, и компания определенно знает, как заработать их еще больше. Только представьте разницу между тем, что вы заплатили за какую-то игру лишь однажды и она навсегда стала вашей и тем, что для того, чтобы поиграть, вы будете вынуждены ежемесячно отдавать компании какую-то фиксированную сумму своих денег. Ни для кого не секрет, что сервисы по подписке приносят создателям значительно больше выручки, чем единоразовые, пускай и большие, платежи. Netflix и Spotify не являются благотворительными организациями, они двигают индустрию потоковой музыки и видео вперед, развивая свою интернет-инфраструктуру, лишь только потому, что это приносит им огромную прибыль.

С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться. Фото.

Любой успешный бизнес должен постоянно продолжать придумывать новые способы заработка большего количества денег. Игры по подписке – уже не новость. Microsoft, Sony, Google, Apple – лишь некоторые компании, которые ударились в разработку игровых сервисов по подписке. Проблема здесь не в том, что я хочу играть во все старые игры, которые загромождают мой жесткий диск. Они останутся у меня, если только с самим жестким диском ничего не случится, и я смогу играть в них, когда захочу. Но как насчет следующих игр в сериях Far Cry и Elder Scrolls? Если вы не фанат этих игр, просто подставьте вместо их названия название своей любимой игры. Представьте, что Bethesda, EA или любая другая игровая ААА-студия откажутся от возможности заработать еще больше денег и не станут переходить на модель подписки (плати регулярно и тогда сможешь играть). Этого не произойдет, и это означает, что вы сможете играть в любимую игру только тогда, когда издатель решит, что вы можете играть в нее. Не внесли ежемесячный платеж – остались без игр.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Крутые игры для тех, кто любит скорость, но не любит платить

Гонки - один из самых популярных жанров во всех мобильных играх. Это чрезвычайно конкурентное направление, и в нем есть масса хороших вариантов. Гоночные игры одними из первых начали использовать преимущества аппаратного обеспечения телефона, используя акселерометр в качестве своеобразного руля для управления автомобилями. Существуют и другие способы управления, но поворот телефона - это классический компонент гонок. Кроме того, это один из самых разнообразных жанров, с отличным выбором как бесплатных, так и премиальных вариантов. Поэтому мы в очередной раз собрали лучшие игры для Android и сосредоточились на гонках.

Читать далее
Как работает спектральный сенсор в новых HUAWEI и для чего он нужен

В последнее время начали говорить о таком понятии, как спектральный сенсор для смартфона. Впервые такой сенсор появился в модели HUAWEI Mate 70 Pro, однако в России раньше стартовали продажи именно Mate X6, поэтому можно считать его первопроходцем с этой технологией. Именно этим смартфоном я пользуюсь уже около двух месяцев в качестве основного устройства, поэтому я успел всесторонне оценить работу этого сенсора и составить полное представление о его возможностях. Если коротко, то он работает. А вот что он делает и для чего нужен, давайте разбираться.

Читать далее
Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Читать далее
Новости партнеров