С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться

Пока вы это читаете, есть большая вероятность, что я буду играть в какой-нибудь Far Cry 3 на своей консоли. Если вы не играли в эту игру, которая вышла еще в 2012 году, то наверняка когда-нибудь слышали про эту популярную во всем мире серию от студии Crytek. Да, этому тайтлу уже исполнилось семь лет, но мне все еще нравится в него играть и, благо, для того, чтобы это сделать, мне не нужно прилагать каких-то особых усилий или танцевать с бубном у костра, так как у меня просто есть диск с этой игрой, на котором есть все необходимое для ее установки и запуска. Если бы у меня не было диска, а была куплена цифровая копия, то я мог бы просто скачать ее, так как после покупки она навсегда становится моей, и также без проблем играть. Это лишь одно из подобных преимуществ, которое недавно представленному сервису Google Stadia пока и не снилось.

С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться. Фото.

Из самой презентации на Конференции разработчиков игр, а также в последующих интервью и публикациях различных изданий было ясно, что Stadia сможет предложить своим пользователям, а на что она, к сожалению, по техническим причинам не способна. Для использования нового сервиса понадобится очень быстрый и стабильный интернет. Да, Google, заявила, что она все уладит и все будет работать, как следует, но давайте просто посмотрим и проанализируем реальное положение дел и разберемся, почему же со Stadia просто не может быть все так гладко, как рассказывает Google.

С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться. Фото.

У среднестатистического игрока, в теории, должен быть доступ к интернету, который без каких-либо проблем потянет трансляцию игры в реальном времени из Stadia. Серьезно, никто сейчас не говорит о стриме в 4К HDR, так как большинству будет достаточно и 720p, ведь многие играют ради игры, ради геймплея, но не ради графики и новомодных эффектов. Не у всех, конечно, так, но у большинства. Кто-то, кто пришел именно за максимальными настройками графики, может столкнуться с нестабильным соединением, лагами, фризами и прочим, но для большинства эта проблема не будет существовать. Что бы там Google не заявляла, она прекрасно понимает, что не сможет получить «Stadia в каждом доме», как бы сильно ей этого не хотелось.

Проблемы с интернетом для вас просто не существуют, если вы готовы как следует потратиться.

Проблемы с задержкой действительно могут быть решены Google, если она повсюду установит небольшие центры обработки данных. Для многих игроков задержка в игре является даже большей проблемой, чем не самая современная графика, и инженеры Google отлично понимают это. Никто не хочет нажимать кнопку на геймпаде и затем ждать, когда игра соизволит на это действие отреагировать. Это может быть решено при помощи высокопропускного канала связи или размещения сервера ближе к конечному пользователю, а у Google есть достаточно технологий и денег, чтобы все это реализовать.

Да, у Google есть деньги, и компания определенно знает, как заработать их еще больше. Только представьте разницу между тем, что вы заплатили за какую-то игру лишь однажды и она навсегда стала вашей и тем, что для того, чтобы поиграть, вы будете вынуждены ежемесячно отдавать компании какую-то фиксированную сумму своих денег. Ни для кого не секрет, что сервисы по подписке приносят создателям значительно больше выручки, чем единоразовые, пускай и большие, платежи. Netflix и Spotify не являются благотворительными организациями, они двигают индустрию потоковой музыки и видео вперед, развивая свою интернет-инфраструктуру, лишь только потому, что это приносит им огромную прибыль.

С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться. Фото.

Любой успешный бизнес должен постоянно продолжать придумывать новые способы заработка большего количества денег. Игры по подписке – уже не новость. Microsoft, Sony, Google, Apple – лишь некоторые компании, которые ударились в разработку игровых сервисов по подписке. Проблема здесь не в том, что я хочу играть во все старые игры, которые загромождают мой жесткий диск. Они останутся у меня, если только с самим жестким диском ничего не случится, и я смогу играть в них, когда захочу. Но как насчет следующих игр в сериях Far Cry и Elder Scrolls? Если вы не фанат этих игр, просто подставьте вместо их названия название своей любимой игры. Представьте, что Bethesda, EA или любая другая игровая ААА-студия откажутся от возможности заработать еще больше денег и не станут переходить на модель подписки (плати регулярно и тогда сможешь играть). Этого не произойдет, и это означает, что вы сможете играть в любимую игру только тогда, когда издатель решит, что вы можете играть в нее. Не внесли ежемесячный платеж – остались без игр.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Скрытая фишка Android: как подключить смартфон к проводному интернету

Смартфоны в своем нынешнем виде пропагандируют беспроводные интерфейсы. Наушники — по Bluetooth, интернет — по мобильной сети или Wi-Fi, и даже зарядка у многих моделей беспроводная. Это удобно, но иногда все-таки имеет смысл воспользоваться кабелем. Например, когда соединение по мобильной сети или Wi-Fi нестабильно. Благо Android, если вы не знали, позволяет подключить телефон к проводному интернету. С планшетами, кстати, тоже работают.

Читать далее
Что известно о доступном флагманском процессоре Qualcomm. Какой смартфон будет первым

В мире мобильных технологий приближается важное событие – компания Qualcomm анонсировала презентацию в Китае 2 апреля 2025 года, где, согласно официальным сообщениям, будут представлены новые флагманские процессоры для смартфонов. Интрига заключается в том, что речь идёт о чипах, которые могут стать "золотой серединой" между производительностью и стоимостью. Хотя Snapdragon 8 Elite считается лучшим мобильным процессором года, многие пользователи не готовы платить огромные суммы за смартфоны на его основе. Поэтому анонс более доступного, но всё же высокопроизводительного решения вызывает большой интерес среди потребителей и производителей устройств.

Читать далее
Еще есть время купить видеокарту по хорошей цене. США отложили повышение пошлин

Власти США решили отсрочить повышение пошлин на ввоз из Китая компьютерных комплектующих, включая видеокарты, материнские платы и продукцию с микросхемами. Первоначально планировалось ввести дополнительные пошлины в размере 25% уже в ближайшее время, однако теперь срок перенесён на 31 августа 2025 года. И это касается не только американского рынка, ведь многие видеокарты везутся к нам с этого рынка, а кроме этого после введения пошлин они должны подорожать везде.

Читать далее
Новости партнеров