С игровым сервисом Stadia не все так гладко, как может показаться

Пока вы это читаете, есть большая вероятность, что я буду играть в какой-нибудь Far Cry 3 на своей консоли. Если вы не играли в эту игру, которая вышла еще в 2012 году, то наверняка когда-нибудь слышали про эту популярную во всем мире серию от студии Crytek. Да, этому тайтлу уже исполнилось семь лет, но мне все еще нравится в него играть и, благо, для того, чтобы это сделать, мне не нужно прилагать каких-то особых усилий или танцевать с бубном у костра, так как у меня просто есть диск с этой игрой, на котором есть все необходимое для ее установки и запуска. Если бы у меня не было диска, а была куплена цифровая копия, то я мог бы просто скачать ее, так как после покупки она навсегда становится моей, и также без проблем играть. Это лишь одно из подобных преимуществ, которое недавно представленному сервису Google Stadia пока и не снилось.

Из самой презентации на Конференции разработчиков игр, а также в последующих интервью и публикациях различных изданий было ясно, что Stadia сможет предложить своим пользователям, а на что она, к сожалению, по техническим причинам не способна. Для использования нового сервиса понадобится очень быстрый и стабильный интернет. Да, Google, заявила, что она все уладит и все будет работать, как следует, но давайте просто посмотрим и проанализируем реальное положение дел и разберемся, почему же со Stadia просто не может быть все так гладко, как рассказывает Google.

У среднестатистического игрока, в теории, должен быть доступ к интернету, который без каких-либо проблем потянет трансляцию игры в реальном времени из Stadia. Серьезно, никто сейчас не говорит о стриме в 4К HDR, так как большинству будет достаточно и 720p, ведь многие играют ради игры, ради геймплея, но не ради графики и новомодных эффектов. Не у всех, конечно, так, но у большинства. Кто-то, кто пришел именно за максимальными настройками графики, может столкнуться с нестабильным соединением, лагами, фризами и прочим, но для большинства эта проблема не будет существовать. Что бы там Google не заявляла, она прекрасно понимает, что не сможет получить «Stadia в каждом доме», как бы сильно ей этого не хотелось.

Проблемы с интернетом для вас просто не существуют, если вы готовы как следует потратиться.

Проблемы с задержкой действительно могут быть решены Google, если она повсюду установит небольшие центры обработки данных. Для многих игроков задержка в игре является даже большей проблемой, чем не самая современная графика, и инженеры Google отлично понимают это. Никто не хочет нажимать кнопку на геймпаде и затем ждать, когда игра соизволит на это действие отреагировать. Это может быть решено при помощи высокопропускного канала связи или размещения сервера ближе к конечному пользователю, а у Google есть достаточно технологий и денег, чтобы все это реализовать.

Да, у Google есть деньги, и компания определенно знает, как заработать их еще больше. Только представьте разницу между тем, что вы заплатили за какую-то игру лишь однажды и она навсегда стала вашей и тем, что для того, чтобы поиграть, вы будете вынуждены ежемесячно отдавать компании какую-то фиксированную сумму своих денег. Ни для кого не секрет, что сервисы по подписке приносят создателям значительно больше выручки, чем единоразовые, пускай и большие, платежи. Netflix и Spotify не являются благотворительными организациями, они двигают индустрию потоковой музыки и видео вперед, развивая свою интернет-инфраструктуру, лишь только потому, что это приносит им огромную прибыль.

Любой успешный бизнес должен постоянно продолжать придумывать новые способы заработка большего количества денег. Игры по подписке – уже не новость. Microsoft, Sony, Google, Apple – лишь некоторые компании, которые ударились в разработку игровых сервисов по подписке. Проблема здесь не в том, что я хочу играть во все старые игры, которые загромождают мой жесткий диск. Они останутся у меня, если только с самим жестким диском ничего не случится, и я смогу играть в них, когда захочу. Но как насчет следующих игр в сериях Far Cry и Elder Scrolls? Если вы не фанат этих игр, просто подставьте вместо их названия название своей любимой игры. Представьте, что Bethesda, EA или любая другая игровая ААА-студия откажутся от возможности заработать еще больше денег и не станут переходить на модель подписки (плати регулярно и тогда сможешь играть). Этого не произойдет, и это означает, что вы сможете играть в любимую игру только тогда, когда издатель решит, что вы можете играть в нее. Не внесли ежемесячный платеж – остались без игр.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
5 самых ярких концептов смартфонов 2020 года

Концепты чего угодно обычно вызывают большой интерес. Кроме того, что это довольно смелые и часто красивые вещи, они еще и могут определить направление развития техники на годы вперед. Так, например, выпустив концепт автомобиля, производитель экспериментирует с дизайном, после чего может использовать некоторые наработки в новых моделях. Так же происходит и со смартфонами. 2020 год принес немало новых разработок в сфере связи, которые мы ждем в 2021 году. Самые интересные, как обычно, были в конце года. Предлагаю вспомнить все, что происходило в прошлом году, и обсудить концепты, которые мы видели только на бумаге, и те, которые показали в качестве реальных прототипов.

Читать далее
Распознавание песен
Как найти в Google песню без слов, просто напевая мотив

Google – одна из немногих компаний, которые реально умеют в искусственный интеллект. Ведь, если разобраться, то даже Apple отстаёт от неё по уровню развития лабораторного разума. Но это и понятно, быть впереди поискового гиганта обязывает обилие интернет-сервисов, которые без умной составляющей уже давно бы сдулись и растеряли аудиторию. Однако Google понимает, что службы – на то и службы, что должны не только исполнять требования пользователя, но и, когда это необходимо, предугадывать их. Фирменный поисковик Google – как раз такой.

Читать далее
Ultra Wideband
Google добавит поддержку Ultra Wideband в Android 12. Что это и зачем нужно

В прошлом году Apple добавила в iPhone поддержку технологии Ultra Wideband, но так толком и не объяснила, зачем она нужна. Скорее всего, внедрение шло в условиях строжайшей секретности, потому что за весь следующий год эта технология появилась только в смартфонах Galaxy Note 20 и Note 20 Ultra. Но Google решила, что так дело не пойдёт, и нужно внедрять её в Android более активно. Осталось разобраться, зачем вообще нужна Ultra Wideband, что она умеет и почему не стоит ждать её в России.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. LightShark12

    чот я ваще ничо не понял чо хотел сказать автор. учитывая что стриминговые сервисы уже давно работают и никто из издателей не перешёл на систему подписок (ммо всякие не в счёт) ибо это невероятно затратное дело, и лишь всяким гигантам тип гугл под силу такое провернуть в мировом масштабе. игры уже давно доят игроков лутбоксами, батлпасами и молотками за 30 баксов. дальше всех зашла именно юбисофт — магазину косметики в фулпрайс синглплеер ассассине могут позавидовать многие мобильные гриндилки, и всё ок

Новый комментарий