Samsung продала более 55 миллионов Galaxy S7/S7 edge

Сейчас все внимание пользователей обращено на новые Galaxy S8 и S8+. А это значит, что пришла пора подведения итогов успеха флагманов минувшего года — Galaxy S7/S7 edge. Согласно данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, компании Samsung удалось продать более 55 миллионов этих девайсов. И это не единственное ее достижение.

Samsung продала более 55 миллионов Galaxy S7/S7 edge. Фото.

Сообщается, что только за первый квартал текущего года южнокорейский технологический гигант продал 7,2 миллиона Galaxy S7/S7 edge. Всего за период с января по март 2017 года компания Samsung продала 92,8 миллиона телефонов, из которых большая часть, 80 миллионов, является смартфонами. Смартфоны составляют 86% от общего объема продаваемых компанией телефонов. Таким образом, доля компании на мировом рынке смартфонов составляет 23%.

В период между отзывом Galaxy Note 7 и выпуском Galaxy S8 у желающих обзавестись флагманским смартфоном от Samsung просто не было другой альтернативы, кроме моделей Galaxy S7 и S7 edge.

Следует вспомнить, что Galaxy Note 7 был представлен компанией Samsung в августе, а на рынок вышел в сентябре 2016 года, уже после выпуска прошлогодних флагманов — Galaxy S7 и S7 edge. Хотя на первых порах Note 7 пользовался огромным успехов, но потом, по причине дефекта батареи, Samsung не только прекратила производство своих флагманских фаблетов, но и отозвала их.

В марте 2017 года были представлены новые флагманские девайсы компании — Galaxy S8 и S8+ и, как сообщалось ранее, этих смартфонов может быть поставлено даже больше — 60 миллионов. Новинки во многом превосходят предшествующие версии. Это проявляется не только в возросшей производительности аппаратного обеспечения и новой версии Android «из коробки», но и в том, что аккумулятор Galaxy S8, вероятно, будет изнашиваться медленнее, чем у Galaxy S7. Общая потеря емкости батареи новинки за год составит всего 5%. Для сравнения: у Galaxy S7 и Galaxy S7 edge этот показатель — 20%.

Следует отметить, что рассмотренный выше показатель поставок Galaxy S7/S7 edge хотя и высок, но все же не является рекордным для флагманской линейки Galaxy S. В ее истории были и более впечатляющие успехи. Наибольшим спросом пользовался представленный в 2013 году Galaxy S4. Этих девайсов было поставлено 70 миллионов. Почти столь же популярен был и S3 — 65 миллионов этих смартфонов было поставлено на рынок.

Необходимо отметить, что рынок умных телефонов — поистине гигантский. В 2016 году, по данным маркетинговой фирмы IDC, всего было поставлено 1 миллиард 460 миллионов устройств этой популярнейшей категории. При этом рост рынка в минувшем году составил всего 1,6%. Согласно прогнозу IDC в текущем году рынок смартфонов будет расти более высокими темпами (4%). Разумеется, самые высокие показатели роста — в прошлом, когда они выражались двузначными числами. Но ведь тогда и смартфоны не были еще привычными каждому, а являлись новыми устройствами.

Будет ли, по вашему мнению, модельный ряд Galaxy S8 и S8+ более успешным, чем прошлогодние флагманы?

По материалам theinvestor.co.kr, theandroidsoul.com и gsmarena.com

Теги
Лонгриды для вас
Как Apple и Samsung превращают свои флагманы в одноразовые телефоны, а китайцы — нет

В 2025 году ведущие производители смартфонов, Apple и Samsung, решили воскресить казалось бы забытую идею — создание ультратонких устройств. Они предлагают нам телефоны с большим дисплеем и хорошим железом, который при этом будет невероятно лёгким и тонким. Однако за всем этим скрывается серьёзная проблема, которую производители упорно игнорируют. После появления слухов об iPhone 17 Air и выхода Samsung S25 Edge становится очевидно, что тонкие телефоны ждет неудача.

Читать далее
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров