Samsung собирается поучиться вести бизнес у Xiaomi

Samsung удалось выскочить из накатанной колеи и действительно удивить пользователей своим новым устройством – что ни говори, а Galaxy S6 (особенно с изогнутым экраном) привлекает внимание. Ожидается, что к концу года компания сможет продать около 55 миллионов новых «Галактик». Словом, похоже, что конкуренция в топовом сегменте налажена. Но есть еще и бюджетный рынок, где Samsung и другие А-бренды вовсю подпирают китайские производители. Мудрая южнокорейская поговорка, по всей видимости, гласит: «чтобы победить конкурента, делай как конкурент».

Samsung собирается поучиться вести бизнес у Xiaomi. Фото.

Как сообщает androidheadlines, чтобы вернуть себе прежние доли на азиатском рынке, Samsung может отказаться от огромных расходов на свои маркетинговые кампании и пойти по пути таких производителей, как, например, Xiaomi. Иначе говоря, компания собирается использовать для доставки «Галактик» в руки потребителей наиболее популярные существующие онлайн-каналы.

Напомним, что Xiaomi продаёт свои устройства исключительно через официальный сайт, у неё нет собственных магазинов, и она не стремится к тому, чтобы ее продукты попали на полки чужих.

По словам корейских медиа, некий исполнительный директор одного из поставщиков Samsung заявил, что компания внимательно следит за тем, как Xiaomi ведёт дела и как быстро ей удалось повлиять на продажи за счёт Интернета. Менеджмент южнокорейского вендора якобы верит в то, что секрет успеха Xiaomi кроется именно в этой стратегии.

Если Samsung действительно переймёт этот опыт, то это позволит компании сохранить огромное количество денег. А в результате и пользователи могут получить устройства по более привлекательным ценам.

К сожалению, маловероятно, что компания попробует внедрить это в каком-либо ещё регионе. Однако в Азии, на которую приходится 53% мировых продаж смартфонов и где доля рынка Samsung опустилась до 9%, компании как нигде следует пробовать что-то новое. Особенно сегодня, когда цена на Galaxy принципиально не отличается от цены на iPhone.

Теги
Лонгриды для вас
5 главных фишек обновления HyperOS 3 на Xiaomi

Несмотря на то, что оболочка HyperOS 3 до сих пор не представлена на глобальном рынке, ею уже активно пользуются жители Китая. Там она стала доступна еще в августе, и с тех пор у владельцев Xiaomi накопилось много впечатлений. Они говорят как достоинствах, так и о недостатках прошивки. Но мы решили собрать главные нововведения HyperOS 3, чтобы понять, к чему готовиться нам — пользователям глобальных версий Xiaomi.

Читать далее
Чем отличаются складные смартфоны Flip и Fold. Какой лучше купить?

К концу 2025 года уже никого не удивить складными смартфонами. Устройства с гибкими экранами сегодня делают Samsung, Google, Xiaomi, HUAWEI, TECNO и другие бренды. Вообще, каждая уважающая себя компания считает такое устройство обязательным в своей линейке. И, как правило, ведущие бренды выпускают два типа складных телефонов: Flip и Fold. Оба форм-фактора основаны на технологии гибких экранов, однако работают и ощущаются они по-разному.

Читать далее
Когда выйдут, и какими будут тройные раскладушки HUAWEI и Samsung

Согласно свежим утечкам, выпуск первой трикладушки Samsung всё ближе, однако похоже, что главный конкурент компании, HUAWEI, может снова опередить корейцев. Как сообщает южнокорейское издание The Bell, HUAWEI планирует презентовать новое поколение своего трифолд-флагмана уже к концу этого года. Судя по информации, улучшения коснутся, прежде всего, прочности конструкции и производительности по сравнению с предыдущей моделью Mate XT Ultimate Design, которая поступила в продажу в Китае в сентябре прошлого года, а затем вышла и на мировой рынок. Только за первые два месяца было реализовано более 400 000 этих устройств, а цена у перекупщиков «уходила в космос».

Читать далее
Новости партнеров