Сколько часов на Android Wear продано за 2014 год и какие из них самые продаваемые
3

умные ччасы на  android wear

Сегодня сложно не задумываясь назвать производителя, который бы не показал собственный вариант того, какими должны быть умные часы. А некоторые и вовсе успели показать уже несколько интерпретаций. Виной тому Google, которая в прошлом году представила свою платформу для носимых устройств – Android Wear, чем подтолкнула компании к тому, чтобы как можно скорее отхватить свой кусочек пирога, то есть хоть какую-то долю зарождающегося рынка. Спорить с тем, что у потенциальных пользователей есть интерес к этой категории устройств, не приходится, но насколько они готовы покупать то, что демонстрируют производители на свои стендах?

По данным аналитической компании Canalys, платформа Android Wear не может похвастаться мощным стартом продаж. В цифрах это отражается лишь 720 тысячами устройств, проданных за 2014 год, что составляет только 15% от 4,6 миллиона всех носимых гаджетов, проданных за прошлый год.


Довольно слабые показатели, учитывая участие таких именитых производителей, как Samsung, LG, Sony и прочих. К примеру, вышедший из Kickstarter в 2013 году «маленький никому не известный стартап» под названием Pebble к этому времени успел продать уже более 1 миллиона своих устройств.

Часы Pebble Steel

Кроме того, хочется вспомнить и статистику, приводимую аналитической компанией GfK, которая говорит о том, что большинство тех пользователей, которые все-таки решились на покупку носимого устройства, уже через полгода теряют к нему интерес и либо продают, либо дарят его кому-то другому.

Это недвусмысленно намекает на то, что Android-производители что-то упускают в своих устройствах и, не имея такого лагеря поклонников, заглядывающих в рот, как у «фруктового» конкурента, с таким подходом вряд ли смогут показать внушительные продажи.

moto 360

К слову, как это уже отмечалось добрую сотню раз, в деле часов (хоть умных, хоть безумных) важную роль продолжает играть дизайн. Очевидно, именно поэтому Moto 360, как отмечается в докладе, является беспрекословным лидером продаж среди устройств на Android Wear.

Теги

3 комментария Оставить свой

  1. Ильин Илья #

    Pebble c 2013 года продал миллион часов? Не стоит забывать, что они умеют «дружить» не только с Android-устройствами, что несколько (мягко говоря) расширяет их аудиторию. Android Wear на рынке с 1 июля 2014, когда они «совершенно случайно» появились в российских магазинах (первыми в мире) в официальной продаже — это несколько меньше срока реализации Pebble.

    Да и Samsung довольно сложно считать активным игроком на рынке Android Wear — начало года они встречали с Galaxy Gear на «простом» Android, весной показали Gear 2 и Gear 2 Neo на Tizen и только к концу лета на небольшом количестве рынков запустили Gear Live на Android Wear. Осенью вышли Gear S — они обалденнные, но — опять же — на базе Tizen. Да и тех же Galaxy Gear первого поколения (на «простом» Android) продано около 800 000 штук — их не присуммируешь ни к чему, но картину тех же «пеблов» они «портят» довольно неплохо.

    • Сергей Буровцов #

      Да, у Pebble было больше времени, но не стоит забывать, что и ресурсов у них гораздо меньше. Они в любом случае молодцы. А назвать молодцами производителей android wear устройств язык не поворачивается.

      • Ильин Илья #

        Да я всецело согласен с «теорией возможностей, молодцов и не-молодцов». Просто я к тому, что честным будет сравнение по итогам 2015 года, когда все будут в равных — так или иначе — условиях. Так-то я «активно двигаю продажи» всех носимых устройств 🙂 , не особо демонстрируя предпочтения, сейчас мечусь между Gear S и LG G Watch R, периодически разбавляя их Smartwatch 3 от Sony — нет в жизни совершенства… К «немолодцам» я бы добавил ещё и софтописателей, которые плевать хотели на гугловые гайдлайны и API для круглых дисплеев, хотя тут и сам Google не особо старается, увы.

Новый комментарий