Сколько зарабатывает на вас компания Google?

Времена, когда деятельность компании Google ассоциировалась лишь с поисковой строкой в браузере вашего компьютера, уже давно позади. Сегодня результаты ее активности можно встретить даже в самых неожиданных местах: на запястьях любителей футуристических технологий, в их карманах, автомобилях и, возможно, роботах. Вместе с ростом количества продуктов, к которым приложили руку инженеры гигантской компании, изменился и механизм работы ее первоначального изобретения — поиска на просторах интернета. Сегодня пресловутый процесс представляет собой сложный механизм, внутри которого собираются и тщательно анализируются данные о ваших запросах. Проделано это, конечно же, ради продвижения и продажи интересующих вас товаров и, соответственно, получения прибыли. Каковы, кстати, ее размеры? Давайте узнаем.

Google

Прежде чем разобраться с результатами исследования, необходимо ответить на несколько простых вопросов.

Как?

Интернет — отличная рекламная площадка, которую, помимо нас с вами, также посещают и рекламодатели. Их цель невероятно проста — реализовать производимый товар человеку, который в нем нуждается. Естественно, рекламировать свои услуги или товары по всем закоулкам Сети может позволить себе далеко не каждый, а потому было бы логичнее предлагать их пользователям, интересы которых находятся, по меньшей мере, в одной плоскости с предлагаемым продуктом.

Google Maps

Именно в этот момент на помощь приходит Google, база которой содержит огромное количество информации о ваших привычках и предпочтениях. Характеристики какого гаджета вы читали, какую музыку скачивали и какие фильмы искали — все это хорошо известно. Вы правильно поняли: проделано это ради того, чтобы в нужный момент «выстрелить» рекламным баннером, цена на котором скорее всего будет ниже найденной раньше.

Сколько?

Если вы подумали, что Google делает это исключительно из доброты и желания помочь пользователям обрести искомый товар — вы немного ошиблись. Наибольшая причина — деньги, причем деньги немалые. Согласно данным исследовательской компании Asymco, за предоставлении информации о вас рекламодателям Google в среднем получает 6,3 доллара в течение года. Правда, данная цифра не отражает долю Китая, ситуация в котором несколько иная.

Если учесть тот факт, что сегодня доступ к интернету имеют не менее 2,5 миллиарда человек, получается огромная сумма, равная почти 16 миллиардам долларов в год. Неплохо, не так ли?

Что будет дальше?

Желание зарабатывать больше свойственно всем, и Google не является исключением. Более того, в постепенном росте доходов компании от подобного рода сервисов прямо-таки не возникает сомнений. Тем более что почва для развития уже удобрена.

Google Earth

Речь, конечно же, идет о всякого рода новых категориях устройств, которые способны познакомиться с вами еще лучше, узнав о скрытых привычках и пристрастиях. К примеру, благодаря данным из автомобиля в вашей поисковой ленте появится информация о заведении быстрого питания, расположенного в пределах наиболее часто используемого маршрута. А недавняя покупка компании Nest, которая может стать основой для создания так называемого умного дома, и вовсе спровоцирует вывод результатов о скидках на зимнюю одежду.

Так ли Google хороша, как ее малюют? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
Chrome
Google рассказала, что нового будет в следующем обновлении Chrome

Я всегда знал, что Chrome – это один из самых любимых проектов Google. Это понятно не только по тому, как его хотят отнять у компании, но и по регулярности и масштабности обновлений, которые получает браузер. Она старается выпускать их каждые два месяца, расширяя функциональные возможности Chrome тем или иным образом. Даже когда кажется, что всё, чем можно было его оснастить, уже давно вышло, Google находит, чем удивить. А в этот раз даже заранее предупредила, чего пользователям ждать от новой версии браузера.

Читать далее
Google Pay
NFC — ванлав. Почему QR-платежи не нужны в России

Оплата покупок на кассах магазинов при помощи смартфонов давно стала нормой для большинства пользователей в России. Ведь это так удобно – достать телефон из кармана и приложить его к терминалу и провести транзакцию, отсканировав предварительно отпечаток пальца. Никаких тебе карточек с пин-кодами, никакой наличности и тем более сдачи. Но самое главное, что даже кошелёк в принципе можно оставить дома. Вот только NFC-платежей людям оказалось мало, и они придумали себе оплату по QR. Рассказываю, почему это абсолютно бесполезная штука. По крайней мере, в российских реалиях.

Читать далее
Samsung разрешила добавлять электронный паспорт в свои смартфоны

Благодаря смартфонам большая часть привычных нам вещей перешла в цифровое пространство. Телефонные справочники, фотографии, калькуляторы, календари, ежедневники и банковские карты – всё это и многое другое вмещают аппараты, которые помещаются в кармане брюк. Даже посадочные талоны на самолёт теперь сохраняются в виртуальном кошельке, который установлен на смартфоне, что сильно упрощает предпосадочные мероприятия. Вот только почему-то документы до сих пор приходится носить в их физическом обличии. Как говорится, доколе?

Читать далее
Новый комментарий