Темпы роста пользователей соцсетей и Интернета в мире (2019)

Интернет и технологии становятся частью нашей с вами жизни. Мы всё сильнее интегрируемся с виртуальным пространством. Производители смартфонов в новом обновлении Android даже представили функцию цифрового благополучия, позволяющую контролировать время, проведённое за смартфоном. Однако что говорит статистика, действительно ли мы стали больше времени уделять Интернету?

Темпы роста пользователей соцсетей и Интернета в мире (2019). Фото.

Численность населения в мире за год увеличилась на 1,1%, уникальных пользователей мобильных устройств стало на 2,2% больше, а количество интернет-пользователей увеличилось на 9,1% (367 миллионов человек, что равно примерно численности населения США). Наравне с ростом интернет-пользователей растёт и число людей, использующих соцсети, что логично, ведь сегодня сложно представить использование Интернета без подобных ресурсов. К слову, вы всегда можете подписаться на наш Telegram-канал.

Темпы роста пользователей соцсетей и Интернета в мире (2019). Фото.

Коллеги из AndroidAuthority провели опрос, в котором приняло участие 55 тысяч человек. Согласно опросу, 30% пользователей владеют телефонами более 2 лет, а остальные 30 используют смартфоны 1-2 года. Лишь 10% проголосовавших меняют аппараты уже через полгода использования. Этим объясняются слабые продажи смартфонов в 2018 году. При этом интересно, почему число пользователей мобильных аппаратов растёт. Возможно, причина тому неточные методы сбора данных или же иные причины.

Темпы роста пользователей соцсетей и Интернета в мире (2019). Фото.

Больше всего времени в Интернете проводят жители Филиппин (10 часов в день), средний показатель по странам равен почти 7 часам. Россия в списке находится практически на одном уровне с США с результатом в 6 часов и 30 минут.

Вывод

Даже несмотря на падения продаж смартфонов, количество пользователей Интернета и телефонов увеличивается. Сеть стала неотъемлемой частью для многих, половину времени люди проводят в Интернете. Такая тенденция может привести к увеличению количества больных людей в мире, так как неактивный образ жизни явно пойдёт не на пользу населению, кроме того, появляется риск зависимости. Можем ли мы представить себе день, проведенный без телефона или компьютера? Это проблема нашего поколения, средства борьбы с которой пока не придуманы.

Теги
Лонгриды для вас
Не только у Apple и Google есть MagSafe и QI2. Infinix тоже выпустила игровой смартфон с магнитами

Еще недавно магнитные аксессуары выглядели как уникальная фишка Apple с MagSafe: простое крепление, беспроводная зарядка, и огромная экосистема совместимых девайсов, потенциал которой почти неисчерпаем. В этом году неожиданно в игру вступила Google — новый Pixel получил собственную реализацию магнитной зарядки и аксессуаров. И теперь, на удивление многих, к компании с мировым именем подключается Infinix, представивший игровой смартфон GT 30 Pro. Но это еще не все интересные факты.

Читать далее
Полгода на iPhone после Андроида: каких функций и возможностей ОС Google мне не хватает

В мае этого года я совершил камбэк и вернулся на iPhone. 4 года смартфоны на ОС Google служили мне верой и правдой, но претензий к моему последнему POCO F5 Pro накопилась уйма, и я решил, что больше эксперименты на себе ставить не хочу и вернусь туда, где всё по-прежнему стабильно и понятно — на iPhone. Собственно, это я и проделал. С того момента уже прошло полгода, и теперь я готов поделиться с вами впечатлениями, чего же мне не хватает на iOS, что было на Андроиде.

Читать далее
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают

С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.

Читать далее
Новости партнеров