Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand

Есть в славном городе Нью-Йорке штаб-квартира консалтинговой компании Interbrand, которая специализируется на бренд-аналитике. Помимо консультаций, управления различными цифровыми брендами и прочих забот, связанных с позиционированием и силой бренда, эта компания еще и ежегодно публикует в Сети список из 100 лучших мировых брендов. Накануне она как раз опубликовала свой топ-100 на 2015 год, на который довольно любопытно взглянуть.

top100 brands

Неудивительно, что рейтинг включает в себя довольно много технологических компаний, большинство из которых к тому же находятся в первой десятке. Почетные лавры лидера достались в этом году компании Apple, чей прирост в стоимости бренда составил целых 43%, с такими цифрами нелегко тягаться даже нашему любимому поисковому гиганту — Google за прошедший год прибавила в стоимости только 12%.

top100 brands part 1

Если отбросить абстрактные проценты и говорить о деньгах, то Apple оценивается в 170 миллиардов долларов, Google — в 120 миллиардов долларов, а Coca-Cola — в 78 миллиардов долларов. Так выглядит первая тройка.

top100 brands part 2

Примечательно, что в рейтинг впервые не вошли финская телекоммуникационная компания Nokia и японская компания Nintendo, занимающаяся бизнесом в сфере видеоигр. Хотя они и остаются до сих пор на слуху, конкурировать с 4-миллиардной Lenovo, занимающей сотую позицию рейтинга, им уже, очевидно, не под силу. Lenovo, к слову, как и PayPal (97-е место), оказалась в данном рейтинге также впервые.

Помимо технологических компаний, рейтинг включает немецких, японских и южнокорейских автопроизводителей, американских газировочных гигантов Pepsi и Coca-Cola, McDonald’s, конечно же, Disney, Nike и многих-многих других. Вообще американские бренды среди прочих заметно преобладают. А вот ни один из российских брендов в топ-100 Interbrand, к сожалению, не попал.

По материалам androidheadlines

Теги
Лонгриды для вас
Цитата картой
Как сделать ссылку на цитату из текста в Chrome на Android

Доступность и широкое распространение информации привели к тому, что сегодня почти каждое сколь-нибудь значимое слово требует подтверждения. Когда мы говорим о чём-то неоднозначном, во что людям оказывается сложно поверить, у нас просят профувов, то есть доказательств. А поскольку основную часть информации мы черпаем из интернета, то и источниками для нас оказываются сайты, на которые можно скинуть ссылку. Наверное, можно просто скопировать URL-адрес и отправить сомневающемуся, надеясь – почём зря, - что он найдёт нужный фрагмент в тексте самостоятельно. Но с некоторых пор в Chrome появилась очень удобная функция отправки ссылок на конкретные цитаты.

Читать далее
YouTube
Почему YouTube просит подтвердить возраст

Не так давно YouTube начал настойчиво спрашивать у пользователей сколько им лет. Точнее, подобные вопросы задавались уже много лет назад, но изначально это было чем-то формальным и только в последние полгода отказ подтвердить свой возраст стал основанием для блокировки учетной записи. Интересно, что сталкиваются с этим пользователи из разных стран мира вне зависимости от многих других факторов. Это может показаться немного странным решением для сервиса, но на самом деле за таким поведением стоит одна конкретная история. Сейчас разберемся, что это за история и что вообще делать, если вам приходит такое уведомление.

Читать далее
Почему происходят утечки данных

На днях эксперты из UpGuard обнаружили в открытом доступе более 38 миллионов записей от почти пятидесяти организаций, работающих с Microsoft Power Apps. Эта платформа предназначена для бизнес-пользователей и позволяет создавать приложения для мобильных устройств на базе готовых шаблонов. Утечки стали обыденностью и новости о том, что очередная компания допустила утерю пользовательских данных, уже не удивляют - из года в год одно и то же, словно прогноз погоды. Как же так происходит, что данные вновь и вновь улетают в открытый доступ? Кто в этом виноват? Как обезопасить себя?

Читать далее
1 комментарий
  1. Tolendic

    А я слушал что apple стоит 800млрд $

Новый комментарий