Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand

Есть в славном городе Нью-Йорке штаб-квартира консалтинговой компании Interbrand, которая специализируется на бренд-аналитике. Помимо консультаций, управления различными цифровыми брендами и прочих забот, связанных с позиционированием и силой бренда, эта компания еще и ежегодно публикует в Сети список из 100 лучших мировых брендов. Накануне она как раз опубликовала свой топ-100 на 2015 год, на который довольно любопытно взглянуть.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Неудивительно, что рейтинг включает в себя довольно много технологических компаний, большинство из которых к тому же находятся в первой десятке. Почетные лавры лидера достались в этом году компании Apple, чей прирост в стоимости бренда составил целых 43%, с такими цифрами нелегко тягаться даже нашему любимому поисковому гиганту — Google за прошедший год прибавила в стоимости только 12%.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Если отбросить абстрактные проценты и говорить о деньгах, то Apple оценивается в 170 миллиардов долларов, Google — в 120 миллиардов долларов, а Coca-Cola — в 78 миллиардов долларов. Так выглядит первая тройка.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Примечательно, что в рейтинг впервые не вошли финская телекоммуникационная компания Nokia и японская компания Nintendo, занимающаяся бизнесом в сфере видеоигр. Хотя они и остаются до сих пор на слуху, конкурировать с 4-миллиардной Lenovo, занимающей сотую позицию рейтинга, им уже, очевидно, не под силу. Lenovo, к слову, как и PayPal (97-е место), оказалась в данном рейтинге также впервые.

Помимо технологических компаний, рейтинг включает немецких, японских и южнокорейских автопроизводителей, американских газировочных гигантов Pepsi и Coca-Cola, McDonald’s, конечно же, Disney, Nike и многих-многих других. Вообще американские бренды среди прочих заметно преобладают. А вот ни один из российских брендов в топ-100 Interbrand, к сожалению, не попал.

По материалам androidheadlines

Теги
Лонгриды для вас
Как Apple заставит всех отказаться от смартфонов с памятью 256 ГБ

Грядущий iPhone 17 Pro может стартовать с 256 ГБ встроенной памяти, исключив устаревший вариант с 128 ГБ. Ожидается повышение цены на 50 долларов наряду с увеличением базового объема памяти. Шаг Apple может заставить оставшиеся Android-флагманы, такие как линейки Galaxy S и Pixel, отказаться от моделей с малым объемом памяти и наконец начать с 256 ГБ. Это очень хорошо, ведь 128 ГБ действительно очень мало, особенно для смартфона с широкими фотографическими возможностями.

Читать далее
Легендарные смарт-часы Pebble возвращаются на рынок

Поклонники носимых устройств получили долгожданную новость о возрождении легендарного бренда Pebble. Компания Core Devices успешно восстановила права на использование торговой марки, что позволяет выпускать новые смарт-часы под знаменитым названием. Когда-то они были очень популярны, но будут ли они снова пользоваться спросом посе такого большого перерыва?

Читать далее
Первые обзоры на Xiaomi 17: что говорят про главного конкурента iPhone 17

Новые смартфоны Xiaomi 17 всего за несколько дней с момента своего релиза успели растормошить интернет. Одни люди критикуют китайские флагманы за их вторичность, подтверждением чего является пропуск 16-й серии ради синхронизации с нумерацией айфонов, другие — восторгаются задним экраном Xiaomi 17 Pro, на котором можно даже играть в Angry Birds. Но насколько хороший продукт сделали мастера из Поднебесной? Мы ознакомились с первыми обзорами Xiaomi 17 и готовы рассказать, что о них говорят владельцы.

Читать далее
Новости партнеров