Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand

Есть в славном городе Нью-Йорке штаб-квартира консалтинговой компании Interbrand, которая специализируется на бренд-аналитике. Помимо консультаций, управления различными цифровыми брендами и прочих забот, связанных с позиционированием и силой бренда, эта компания еще и ежегодно публикует в Сети список из 100 лучших мировых брендов. Накануне она как раз опубликовала свой топ-100 на 2015 год, на который довольно любопытно взглянуть.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Неудивительно, что рейтинг включает в себя довольно много технологических компаний, большинство из которых к тому же находятся в первой десятке. Почетные лавры лидера достались в этом году компании Apple, чей прирост в стоимости бренда составил целых 43%, с такими цифрами нелегко тягаться даже нашему любимому поисковому гиганту — Google за прошедший год прибавила в стоимости только 12%.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Если отбросить абстрактные проценты и говорить о деньгах, то Apple оценивается в 170 миллиардов долларов, Google — в 120 миллиардов долларов, а Coca-Cola — в 78 миллиардов долларов. Так выглядит первая тройка.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Примечательно, что в рейтинг впервые не вошли финская телекоммуникационная компания Nokia и японская компания Nintendo, занимающаяся бизнесом в сфере видеоигр. Хотя они и остаются до сих пор на слуху, конкурировать с 4-миллиардной Lenovo, занимающей сотую позицию рейтинга, им уже, очевидно, не под силу. Lenovo, к слову, как и PayPal (97-е место), оказалась в данном рейтинге также впервые.

Помимо технологических компаний, рейтинг включает немецких, японских и южнокорейских автопроизводителей, американских газировочных гигантов Pepsi и Coca-Cola, McDonald’s, конечно же, Disney, Nike и многих-многих других. Вообще американские бренды среди прочих заметно преобладают. А вот ни один из российских брендов в топ-100 Interbrand, к сожалению, не попал.

По материалам androidheadlines

Теги
Лонгриды для вас
Зачем нужен Менеджер паролей Google или как узнать пароль на Android

Работа большинства Android-смартфонов завязана на сервисах Google. Почти на каждом устройстве есть карты, облачное хранилище и почта от американской компании. Но мало кто знает о сервисе Менеджер паролей Google, хотя регулярно взаимодействует с ним. У него есть собственное приложение, и он решает множество проблем. В частности, позволяет посмотреть пароли на Android. Как это сделать, и при чем здесь сервис от Google — читайте в нашей инструкции.

Читать далее
Почему тонкие смартфоны оказались никому не нужны: результаты опроса и реальный опыт пользователей

Много лет производители смартфонов гнались за производительностью, а теперь еще стараются сделать свои устройства как можно тоньше. Компактный корпус выглядит стильно, элегантно и хорошо смотрится в рекламе. Однако на практике все получается немного иначе. Статистика показала: для пользователей этот параметр не играет роли.

Читать далее
Как должны измениться китайские смартфоны, чтобы их полюбили фанаты Apple

Многие владельцы Android-смартфонов считают представителей противоположного лагеря недалекими людьми. Мол, это ж насколько глупым человеком надо быть, чтобы покупать за 100K+ устройство, на которое почти невозможно поставить приложение СберБанка, а для оплаты товаров в магазине нужно лепить на спинку неказистый стикер. «Понты, только и всего», — считает хозяин какого-нибудь POCO M6 Pro. Но сегодня китайские смартфоны зачастую стоят больше айфонов, а имиджевым устройством все равно остается именно iPhone. И никакой HUAWEI Mate XT за 300 тысяч или Xiaomi 15 Ultra за 150K не станет вожделенным для действующего обладателя iPhone 14. Почему? Неужели владельцам техники Apple настолько запудрили мозги?

Читать далее
Новости партнеров