Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand

Есть в славном городе Нью-Йорке штаб-квартира консалтинговой компании Interbrand, которая специализируется на бренд-аналитике. Помимо консультаций, управления различными цифровыми брендами и прочих забот, связанных с позиционированием и силой бренда, эта компания еще и ежегодно публикует в Сети список из 100 лучших мировых брендов. Накануне она как раз опубликовала свой топ-100 на 2015 год, на который довольно любопытно взглянуть.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Неудивительно, что рейтинг включает в себя довольно много технологических компаний, большинство из которых к тому же находятся в первой десятке. Почетные лавры лидера достались в этом году компании Apple, чей прирост в стоимости бренда составил целых 43%, с такими цифрами нелегко тягаться даже нашему любимому поисковому гиганту — Google за прошедший год прибавила в стоимости только 12%.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Если отбросить абстрактные проценты и говорить о деньгах, то Apple оценивается в 170 миллиардов долларов, Google — в 120 миллиардов долларов, а Coca-Cola — в 78 миллиардов долларов. Так выглядит первая тройка.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Примечательно, что в рейтинг впервые не вошли финская телекоммуникационная компания Nokia и японская компания Nintendo, занимающаяся бизнесом в сфере видеоигр. Хотя они и остаются до сих пор на слуху, конкурировать с 4-миллиардной Lenovo, занимающей сотую позицию рейтинга, им уже, очевидно, не под силу. Lenovo, к слову, как и PayPal (97-е место), оказалась в данном рейтинге также впервые.

Помимо технологических компаний, рейтинг включает немецких, японских и южнокорейских автопроизводителей, американских газировочных гигантов Pepsi и Coca-Cola, McDonald’s, конечно же, Disney, Nike и многих-многих других. Вообще американские бренды среди прочих заметно преобладают. А вот ни один из российских брендов в топ-100 Interbrand, к сожалению, не попал.

По материалам androidheadlines

Теги
Лонгриды для вас
Google открыла доступ к ИИ-поиску для пользователей из России

Перебирать десятки страниц в поисках точного ответа больше не нужно, потому что Google уже готов полностью думать за нас. Для этого в поисковике появился новый виртуальный ассистент, который работает на базе ИИ. Задаете ему вопрос, а он выдает развернутый и логически связанный ответ. В России он тоже появился: рассказываем, что такое ИИ-поиск Google и как его использовать.

Читать далее
iPhone 17 или Samsung Galaxy S25: какой флагман выбрать в 2025 году

Samsung представила Galaxy S25 в январе 2025 года, а Apple последовала в сентябре с iPhone 17. Оба устройства стартуют с одинаковой ценой и предлагают значительные улучшения в производительности, качестве дисплея и камер. Galaxy S25 делает акцент на AI-функциях и интеллектуальном взаимодействии, тогда как iPhone 17 фокусируется на качестве экрана, автономности и упрощенном пользовательском опыте. Оба смартфона уже завоевали популярность в своих сегментах, поэтому давайте разбираться детально, стоит ли выбирать iPhone 17 вместо Galaxy S25.

Читать далее
Apple первой готовится сделать полностью спутниковый смартфон

Компания Apple продолжает активно развивать технологии спутниковой связи для своих смартфонов, стремясь превратить iPhone в устройство с полноценной независимой коммуникацией. Согласно инсайдерской информации, калифорнийский гигант работает сразу над несколькими прорывными решениями, которые могут кардинально изменить представление о возможностях мобильной связи. Удивительно, что сделает это не кто-то из Android-производителей, но они точно потянутся следом.

Читать далее
Новости партнеров