Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand

Есть в славном городе Нью-Йорке штаб-квартира консалтинговой компании Interbrand, которая специализируется на бренд-аналитике. Помимо консультаций, управления различными цифровыми брендами и прочих забот, связанных с позиционированием и силой бренда, эта компания еще и ежегодно публикует в Сети список из 100 лучших мировых брендов. Накануне она как раз опубликовала свой топ-100 на 2015 год, на который довольно любопытно взглянуть.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Неудивительно, что рейтинг включает в себя довольно много технологических компаний, большинство из которых к тому же находятся в первой десятке. Почетные лавры лидера достались в этом году компании Apple, чей прирост в стоимости бренда составил целых 43%, с такими цифрами нелегко тягаться даже нашему любимому поисковому гиганту — Google за прошедший год прибавила в стоимости только 12%.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Если отбросить абстрактные проценты и говорить о деньгах, то Apple оценивается в 170 миллиардов долларов, Google — в 120 миллиардов долларов, а Coca-Cola — в 78 миллиардов долларов. Так выглядит первая тройка.

Топ-100 самых дорогих брендов по версии Interbrand. Фото.

Примечательно, что в рейтинг впервые не вошли финская телекоммуникационная компания Nokia и японская компания Nintendo, занимающаяся бизнесом в сфере видеоигр. Хотя они и остаются до сих пор на слуху, конкурировать с 4-миллиардной Lenovo, занимающей сотую позицию рейтинга, им уже, очевидно, не под силу. Lenovo, к слову, как и PayPal (97-е место), оказалась в данном рейтинге также впервые.

Помимо технологических компаний, рейтинг включает немецких, японских и южнокорейских автопроизводителей, американских газировочных гигантов Pepsi и Coca-Cola, McDonald’s, конечно же, Disney, Nike и многих-многих других. Вообще американские бренды среди прочих заметно преобладают. А вот ни один из российских брендов в топ-100 Interbrand, к сожалению, не попал.

По материалам androidheadlines

Теги
Лонгриды для вас
Почему я никогда не покупаю китайские версии смартфонов, даже если там есть русский язык

Большинство смартфонов продается в Китае по более низкой цене, чем за его пределами. Жители Поднебесной получают серьезный дисконт на приобретение нового устройства, а все потому, что они там и собираются, и разрабатываются. В этой связи всегда велик соблазн купить китайскую версию смартфона вместо глобалки, чтобы сэкономить и, как говорится, обмануть систему. Но я принципиально этого не делаю, даже если устройство поддерживает русский язык и формально пригодно к использованию.

Читать далее
5 фишек, которые Android стырил у iOS

Каждый раз, когда Apple выпускает очередную версию iOS, начинаются разговоры о том, что iPhone скопировал фишки Android. И это действительно так: многие функций одной операционной системы перебираются на другую, но происходит подобное отнюдь не в одностороннем порядке. Android тоже копирует фишки iOS, а происходит такое движение едва ли не чаще, чем в обратную сторону.

Читать далее
Ждете MagSafe в Pixel 10? Ждите дальше. Но чудеса иногда случаются

С каждым новым поколением смартфонов ожидания пользователей растут — особенно, когда речь заходит о современных технологиях зарядки. После появления сообщений о том, что серия Pixel 10 получит аксессуары «Pixelsnap» с поддержкой стандарта Qi2 и магнитным креплением, многие надеялись, что наконец-то Android-смартфоны получат настоящую альтернативу MagSafe от Apple. Но последние новости охладили этот энтузиазм.

Читать далее
Новости партнеров