Невероятное достижение Apple, Huawei и Microsoft. Тренд на них не влияет

Оказалось, что лишь на три компании — Apple, Huawei и Microsoft — не повлиял один из самых устойчивых трендов современности. Только у них получилось сделать то, что для других вендоров оказалось недостижимым.

iPad Pro

На мировом рынке планшетов уже более трех лет отмечается спад. За период с апреля по июнь 2018 года (включительно) было поставлено 40,9 миллионов мобильных устройств этой категории, что на 6% меньше, чем за второй квартал 2017 года, отмечает Адриан Диаконеску (Adrian Diaconescu) на страницах ресурса phonearena.com со ссылкой на Strategy Analytics.

Поставки Apple iPad, планшетов Huawei и Microsoft продолжали расти

Мировой рынок планшетов во втором квартале 2018 года

Но даже в ходе уже четырнадцатого квартала, в течение которого в этом сегменте рынка наблюдался спад, ряд компаний показали рост. Две из них входят в Топ-5 ведущих поставщиков планшетов на мировой рынок.

По данным Strategy Analytics, несмотря на достаточно высокую среднюю цену iPad (даже после дебюта сравнительно доступной модели с 9,7-дюймовым дисплеем), продажи планшетов компании Apple, являющейся поставщиком номер один планшетов на мировой рынок, за рассматриваемый период текущего года составили 11,6 миллионов (в сравнении с 11,4 миллионами iPad, проданных во втором квартале минувшего года).

Третье место в рейтинге вендоров планшетов занимает Huawei. И компания стала единственным брендом, предлагающим Android-планшеты, поставки рассматриваемых устройств которого росли — с 3,2 миллионов (во втором квартале 2017 года) до 3,7 миллионов (во втором квартале 2018 года) планшетов. Доля рынка возросла с 7,3% до 9,1%.

Планшет

Microsoft, хотя и не входит в Топ-5 поставщиков планшетов на мировой рынок, но также показала заметный рост, сумев поставить всего 1 миллион устройств этой категории, в числе которых — Surface Pro и Surface Book 2. С появлением недорогого Surface Go положение развивающей ОС Windows компании в этом рыночном сегменте может стать еще более прочным.

Следует отметить, что устройства под управлением операционной системы Windows со съемной клавиатурой, как ожидается, только выиграют от нового подхода к ценам. Впрочем, Google также применяет подобную стратегию в отношении устройств «два в одном» под управлением Chrome OS.

Отмечается, что планшетов Samsung (5 миллионов) и Amazon (1,5 миллиона) было поставлено во втором квартале текущего года меньше, чем в соответствующий период года минувшего (Samsung — 5,8 миллиона; Amazon — 2,0 миллиона).

Почему Apple, Huawei и Microsoft удается повышать поставки планшетов даже тогда, когда в этом сегменте рынка наблюдается спад? Обсудить эту тему читатели могут в Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Планшеты
iPad Pro, Huawei MatePad Pro, Samsung Galaxy Tab S7+: что лучше?

За последние несколько месяцев вышло очень много хороших планшетов, которые претендуют на то, чтобы стать или хотя бы считаться премиальными. Выпустили их лидеры индустрии, пусть у одного из них в последнее время немного подрезаны крылья. Мы попробуем сравнить их и понять, какой из них купить и стоит ли вообще их покупать или это совершенно ненужные продукты. Для сравнения мы возьмем топовые на сегодняшний день Samsung Galaxy Tab S7+, iPad Pro с чипом M1 и Huawei MatePad Pro, который представили несколько дней назад и который чуть ли не во всем подозрительно похож на iPad последних лет. Победителя мы вряд ли выявим, так как все устройства отличные, но какое из них в чем лучше мы точно поймем.

Читать далее
Android 12 показал себя, а директор Huawei назвал iPhone лучшим смартфоном: итоги недели

Уходящая неделя принесла интересное откровение, которым поделился основатель и владелец компании Huawei. Он назвал iPhone 12 лучшим в мире смартфоном и пояснил, что он имел в виду. Но это еще не все. Были и другие интересные новости. Например, стало известно, каким будет Android 12, a для нового Chromecast стало доступно приложение, которого многие ждали. Все это и многое другое произошло в прошедшие семь дней, поэтому как обычно нам есть, что обсудить, и поэтому давайте подведем итоги недели в нашей традиционной подборке новостей.

Читать далее
Почему мне не жалко Meizu?

Вспомните, давно ли вы слышали про смартфоны или аксессуары от Meizu? От компании слышно только то, что оттуда уходят сотрудники, менеджмент. В 2019 году компания ушла из России, хотя еще за пару лет до этого стала титульным спонсором футбольного клуба "Краснодар" - логотип Meizu красовался на игровых футболках и мне, как футбольному болельщику, казалось, что это всерьез и надолго, ведь абы кто не будет размещать логотип на спортивной форме. Оказалось, что все совсем наоборот: дела уже были не очень. Сегодня я поделюсь с вами мыслями, почему, несмотря на местами интересные решения, мне совершенно не жаль Meizu.

Читать далее
Новый комментарий