У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

Xiaomi

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi
ТОП-6 смартфонов для студентов, которые выйдут 2021 году

Если дать характеристику среднестатистическому студенту, то скорее всего получится молодой человек, который не имеют большого дохода, но ведет активный образ жизни и является потребителем различных товаров и услуг, а также много фотографирует и снимает видео. Ему нужен смартфон с высокой производительностью, и он преследует некоторые ”романтические” потребности, вроде красоты, совершенства и справедливости цены. Можно даже сказать, что он верит в честность производителей смартфонов и не считает необходимым переплачивать за ненужные навороты. В этой подборке я расскажу, какой смартфон лучше всего купить студенту. Согласен, понятие немного расплывчатое, но будем ориентироваться на мой собственный относительно недавний опыт, отзывы в Интернете и комментарии знакомых студентов. А дальше выбирать уже вам.

Читать далее
Redmi K40
6 причин купить игровой смартфон Redmi K40

Несколько недель назад китайский производитель Redmi выпустил свой первый игровой смартфон. Игровая версия Redmi K40 - это устройство, которое имеет несколько функций, делающих его привлекательным. По словам Лу Вейбинга, генерального менеджера бренда Redmi, целевой объем продаж этого устройства составляет 1,7 миллиона единиц. Это примерно столько, сколько было продано в прошлом году игровых смартфонов в огромном Китае. На удивление, это нельзя назвать какими-то нереальными цифрами, и то, что сказал Вейбинг, в целом похоже на реальность. У этого устройства хватает минусов и о них было сказано немало, но давайте попробуем найти в нем плюсы и понять, действительно ли он так хорош при своей относительно невысокой цене.

Читать далее
Оперативная память
Можно ли увеличить оперативную память на телефоне

Несмотря на то что у Android-смартфонов никогда не было недостатка в оперативной памяти по сравнению с iPhone, по-настоящему большие объёмы доставались в основном флагманским моделям. А вот недорогим аппаратам приходилось довольствоваться соответствующим им статусу и цене минимумом. Даже сегодня ещё можно встретить в продаже устройства с 3-4 ГБ ОЗУ, которых не хватает откровенно ни для чего. Поэтому логично, что многим стало интересно, а можно ли нарастить оперативку постфактум?

Читать далее
8 комментариев Оставить свой
  1. miha19742

    Им почитать стоит «12 стульев» и «Золотой теленок»

  2. yaroslav2007

    Мне кажется статья врёт, а продажи идут вверх, про оппо и виво лично я давно ничего не слышал)))

  3. Shk.

    У китайского эпла падение почти 40%. У некитайского эпла падение почти 32% что является более приятным фактом, правда? 🙂

    • Admin-hyesos

      ))))

      • Shk.

        они даже на эплинсайдер эту статью повесили. И там точно так же сообщили о падении продаж xiaomi и точно так же умолчали о падении продаж любимых айфонов на аж 32% 😉

  4. Barrracuda

    Ну не знаю. У большинства друзей Сяоми. И я на днях купил Редми Нот 3 Про на смену Сони Z3. Доволен. И цена 13р )))

  5. RadioFil

    Насышение рынка смартфонов требует иной стратегии менеджмента. Одно и то же решение не может быть универасальным. Можно делать вид что ничего не происходит. Только время будет упущено.

  6. dimitri_lda

    В 2016 году места Lenovo и Xiaomi в топ-5 мировых продаж заняли Vivo и OPPO. Я надеюсь, что они не пойдут по пути рекламы, ибо платить за рекламу не хочется, а её всегда вкладывают в стоимость телефона. Будем надеяться, что Redmi 4 и Redmi Note 4 продажи поднимут.

Новый комментарий