У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

Xiaomi

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Читайте также
Google добавила в YouTube функцию удобной перемотки

Что не говори, а у YouTube, который постоянно шлифуют и доводят до ума, есть свои недостатки. Одним кажется, что он медленно грузит видео, другие жалуются на то, что постоянно появляется реклама, третьим не нравятся плейлисты. Как и в любом другом деле, всегда найдется тот, кто будет постоянно недоволен. Чтобы такого не было, команда разработчиков и старается выпускать что-то новое. На этот раз таким новым стала возможность перемотки роликов, которая сделает их просмотр еще более удобным. При этом попробовать обновление смогут не только те, кто пользуется устройствами на Android, но и те, кто выбрал для просмотра iOS и даже браузер.

Читать далее
Почему Android плохо снимает сторис

У современных смартфонов уже давно нет никаких проблем с качеством фото и видео. Даже если вы купите какой-нибудь недорогой аппарат с минимальным набором камер и простецким ПО, будьте уверены, что в условиях достаточного освещения он выдаст вполне приемлемый результат. Поэтому даже возрождаемый производителями класс камерофонов сегодня не пользуется той популярностью, какую он обрёл лет эдак 10-15 назад. Впрочем, все эти доказательства рушатся, стоит вам только запустить Instagram и попытаться записать сторис.

Читать далее
Секретный раздел Google Play и еще восемь его малоизвестных особенностей

Google Play - это настоящий подарок всем владельцам Android-смартфонов. Только благодаря магазину приложений наш смартфон становится таким, как нам надо. Конечно, если бы не было Google Play, был бы другой магазин, но сейчас есть он и мы рады этому. Как у любого другого приложения у него есть скрытые возможности, которые не очевидны на первый взгляд. Из-за этого многие о них не знают, хотя функции эти действительно очень полезные. В этой статье вы найдете несколько примеров таких функций и, возможно, сделаете свой опыт использования самой популярной в мире операционной системы чуть более положительным.

Читать далее

8 комментариев Оставить свой

  1. miha19742

    Им почитать стоит «12 стульев» и «Золотой теленок»

  2. yaroslav2007

    Мне кажется статья врёт, а продажи идут вверх, про оппо и виво лично я давно ничего не слышал)))

  3. Shk.

    У китайского эпла падение почти 40%. У некитайского эпла падение почти 32% что является более приятным фактом, правда? 🙂

  4. Barrracuda

    Ну не знаю. У большинства друзей Сяоми. И я на днях купил Редми Нот 3 Про на смену Сони Z3. Доволен. И цена 13р )))

  5. RadioFil

    Насышение рынка смартфонов требует иной стратегии менеджмента. Одно и то же решение не может быть универасальным. Можно делать вид что ничего не происходит. Только время будет упущено.

  6. dimitri_lda

    В 2016 году места Lenovo и Xiaomi в топ-5 мировых продаж заняли Vivo и OPPO. Я надеюсь, что они не пойдут по пути рекламы, ибо платить за рекламу не хочется, а её всегда вкладывают в стоимость телефона. Будем надеяться, что Redmi 4 и Redmi Note 4 продажи поднимут.

Новый комментарий