У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
На AliExpress завезли глобальную версию vivo X300. Здесь топовый флагман в 2 раза дешевле, чем в магазине

После презентации vivo X300 в Поднебесной представители новой серии стали одними из самых желанных флагманов на Android. Топовая камера, большой аккумулятор и мощнейший чипсет Dimensity 9500 — все это заставило тысячи россиян отправиться на маркетплейсы за свежими смартфонами, хотя до сих пор были доступны лишь версии для Китая со своими нюансами. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним, и сейчас vivo наконец-то представила глобальную версию vivo X300 и vivo X300 Pro. Оба смартфона уже доступны на AliExpress, где продаются по удивительно низкой цене.

Читать далее
Почему POCO F7 — лучший Android-смартфон до 30 тысяч. Объясняю на пальцах одной руки

Я долго этого ждал, и вот наконец-то вышел POCO F7. Производитель откровенно затянул с выпуском базовой модели F-серии. Впрочем, долгие месяцы не прошли даром. Смартфон POCO F7 отточили до идеала, предусмотрев буквально все и улучшив каждый аспект прошлогодней модели. Чтобы это доказать, я мог бы перечислить с десяток достоинств новинки, но для экономии вашего времени ограничусь пальцами одной руки. Готовьтесь загибать их вместе со мной.

Читать далее
Xiaomi 17 Pro Max
Эволюция мобильных возможностей: Xiaomi 17 Pro Max

Первое впечатление от нового смартфона формируется мгновенно, и именно в этот момент, когда внимание сосредоточено на дизайне и первых ощущениях, модель Xiaomi 17 Pro Max демонстрирует, насколько смело компания переосмыслила Premium-сегмент. Аппарат получил обновлённый форм-фактор, сочетающий тонкий металлический корпус и укреплённое стекло, благодаря чему устройство ощущается одновременно лёгким и надёжным.

Читать далее
Новости партнеров