У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
Как Xiaomi не просто исправляет ошибки HyperOS, но прислушивается к мнению пользователей

Когда производители смартфонов находят ошибки в своих продуктах это, конечно, хорошо. Вот только мало кто говорит об этом открыто, в лучшем случае, ограничиваясь общими фразами, вроде «поправили проблемы производительности». Но иногда от четы бывают куда более подробными. Так и поступила Xiaomi, которая поделилась информацией о том, над чем она работает. Получилось довольно интересно и познавательно.

Читать далее
Распродажа 11.11: где найти самые низкие цены на хитовые смартфоны Xiaomi и POCO 2025 года

Каждый, кто хотя бы немного знаком с Android-смартфонами, наверняка слышал, что устройства от POCO и Xiaomi стоят недорого. Так было до недавнего времени - и вот уже знаменитые гаджеты по карману далеко не всем. К счастью, нужно всего лишь дождаться распродажи на AliExpress - там китайцы обычно сливают новинки смартфонов по небывалым ценам. Скидки в честь 11.11 уже на подходе, а потому мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели.

Читать далее
Почему я всем советую купить Nothing Phone (3a) Lite и навсегда забыть про китайские смартфоны

Китайские смартфоны принято считать эталоном в любом ценовом сегменте, включая бюджетный. Но теперь у них есть серьезный конкурент, который их способен потеснить. В конце октября компания Nothing представила новейший Nothing Phone (3a) Lite - удешевленную версию Phone (3a). Он явно выделяется на фоне других устройств, что есть в бюджетном сегменте прямо сейчас. Оказывается, недорогой смартфон на Android может приятно удивить.

Читать далее
Новости партнеров