У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

Xiaomi

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
iPhone 13
Почему iPhone 13 будет круче любого Android-флагмана

Пользователи смартфонов на Android в большинстве своём уверены, что их аппараты не только не уступают флагманским iPhone, но даже превосходят их. Это мнение родилось не на пустом месте. Когда-то аппараты на базе ОС от Google и правда развивались гораздо быстрее. Это они первыми получили двухъядерный процессор, это у них объём оперативной памяти впервые превысил 1 ГБ и это они – задолго до появления Retina – обзавелись экранами с высокой плотностью пикселей. Но времена, когда iPhone уступали Android-смартфонам, уже прошли.

Читать далее
Новая функция MIUI защитит пользователей Xiaomi от плохих приложений

Любая операционная система хороша только тогда, когда ее разработчики активно вкладывают силы в процесс ее совершенствования. Согласитесь, глупо пользоваться тем, что никогда не развивается и не получает новые функции. Даже специализированный софт, у которого нет конкуренции, тоже развивается, что уже говорить об операционной системе для смартфона. Xiaomi это тоже понимает и активно вкладывается в разработку своего детища, которое существовало еще до того, как компания начала производить телефоны. Теперь у нас на подходе новая функция защиты от вредоносных приложений, которой - если все получится так, как должно - позавидует любой другой производитель.

Читать далее
Почему у бюджетных смартфонов нет будущего

Каждый год крупные корпорации представляют нам обновленные гаджеты, которые лучше предыдущих поколений. При этом изменения в линейках становятся все меньше. В тоже время стремительно набирают обороты компании, производящие телефоны в бюджетном или ультрабюджетном формате. Еще вчера те функции, которые были доступны владельцам топовых устройств перекочевали в бюджетный сегмент. Видя это, разумный человек задумается: А зачем мне флагман?

Читать далее
8 комментариев
  1. miha19742

    Им почитать стоит «12 стульев» и «Золотой теленок»

  2. yaroslav2007

    Мне кажется статья врёт, а продажи идут вверх, про оппо и виво лично я давно ничего не слышал)))

  3. Shk.

    У китайского эпла падение почти 40%. У некитайского эпла падение почти 32% что является более приятным фактом, правда? 🙂

    • Admin-hyesos

      ))))

      • Shk.

        они даже на эплинсайдер эту статью повесили. И там точно так же сообщили о падении продаж xiaomi и точно так же умолчали о падении продаж любимых айфонов на аж 32% 😉

  4. Barrracuda

    Ну не знаю. У большинства друзей Сяоми. И я на днях купил Редми Нот 3 Про на смену Сони Z3. Доволен. И цена 13р )))

  5. RadioFil

    Насышение рынка смартфонов требует иной стратегии менеджмента. Одно и то же решение не может быть универасальным. Можно делать вид что ничего не происходит. Только время будет упущено.

  6. dimitri_lda

    В 2016 году места Lenovo и Xiaomi в топ-5 мировых продаж заняли Vivo и OPPO. Я надеюсь, что они не пойдут по пути рекламы, ибо платить за рекламу не хочется, а её всегда вкладывают в стоимость телефона. Будем надеяться, что Redmi 4 и Redmi Note 4 продажи поднимут.

Новый комментарий