У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
POCO C85 — надежный смартфон для тех, кто не гонится за модой. Всё нужное есть, цена реально радует

Принято считать, что нормальный недорогой смартфон стоит в районе 13-15 тысяч рублей. Тратя эту сумму, вы со стопроцентной вероятностью получаете долговечное устройство, к которому будет минимум претензий. Ну а все то, что дешевле - якобы лучше вообще не рассматривать, иначе есть риск выкинуть деньги впустую. Однако новейший POCO С85 меняет правила игры, доказывая, что хороший смартфон в 2025 может стоить даже меньше 8 тысяч рублей.

Читать далее
Стоит ли покупать смартфоны на Ozon

Глядя на то, как китайские производители ломят цены в отечественной рознице, продавая какой-нибудь Xiaomi 15 Ultra за 150 тысяч рублей, в то время как в Поднебесной он безо всяких скидок стоит в 2 раза меньше, начинаешь задаваться вопросом: где покупать смартфоны? Не ехать же за ними в КНР, верно? На помощь приходят маркетплейсы, среди которых на российском рынке за последние годы разыгралась нешуточная конкуренция. Многие покупатели уже не ограничиваются AliExpress, выбирая альтернативные площадки вроде Ozon. Но стоит ли брать смартфон на Ozon, или лучше хранить верность «алику»?

Читать далее
Вышел модульный смартфон The Fairphone (Gen 6). Его можно починить дома одной отверткой

На рынке смартфонов, где почти все модели похожи друг на друга, даже минимальный шаг в сторону порой воспринимается как революционное решение. Только вспомните, как многие удивлялись первому Nothing Phone, хотя его британские создатели просто разместили на спинке устройства светодиодные элементы. Такое же во многом неоправданное удивление может вызвать модульный смартфон The Fairphone (Gen 6), выпущенный одноименной компанией из Нидерландов. Просто из-за того, что кроме нее никто не делает ничего подобного.

Читать далее
Новости партнеров