У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

Xiaomi

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
4 фишки старых смартфонов, которые не прижились

Ни для кого не секрет, что все новое - хорошо забытое старое. На рынке смартфонов дело обстоит именно таким образом. Часто случается, что какой-нибудь малоизвестный бренд внедряет к себе инновационную технологию, о которой начинают задумываться только спустя годы. Причем нельзя сказать, что это произошло по глупости, просто в то время пользователи либо не нуждались в таких фишках, либо сама технология была настолько дорогая, что позволить такое устройство мог далеко не каждый. Сегодня предлагаю обсудить 5 фишек смартфонов, которые были уж очень полезными, но слишком сильно обогнали свое время.

Читать далее
Как разогнать смартфон Xiaomi. Нужно только отключить одну настройку

Кажется, производительность мобильных процессоров достигла такого уровня, что даже производители смартфонов не могут угнаться за их мощностью. Яркий пример — флагманские чипсеты Qualcomm Snapdragon. Несмотря на энергоэффективный техпроцесс, они сильно греются и уже через несколько минут активных нагрузок теряют в производительности. Но такая проблема свойственна отнюдь не только устройствам на Qualcomm, а вообще всем смартфонам Xiaomi.

Читать далее
Китайские смартфоны могут сильно подорожать. Но это не точно

Из новостных лент вы наверняка не раз могли узнать, что отношения Китая и США являются довольно сложными. Мы сейчас не будем лезть в политику и выяснять, почему так произошло, но нам однозначно стоит обсудить, чем это грозит индустрии гаджетов. Что ее ждет, как она будет развиваться и как она изменится в самое ближайшее время. После запрета на производство процессоров на 10 нм техпроцессе, о котором мы рассказывали несколько дней назад, появилось много слухов и комментариев, которые часто противоречат друг другу. Тем не менее, из них тоже можно кое-что узнать, понять и сделать выводы.

Читать далее
8 комментариев
  1. miha19742

    Им почитать стоит «12 стульев» и «Золотой теленок»

  2. yaroslav2007

    Мне кажется статья врёт, а продажи идут вверх, про оппо и виво лично я давно ничего не слышал)))

  3. Shk.

    У китайского эпла падение почти 40%. У некитайского эпла падение почти 32% что является более приятным фактом, правда? 🙂

    • Admin-hyesos

      ))))

      • Shk.

        они даже на эплинсайдер эту статью повесили. И там точно так же сообщили о падении продаж xiaomi и точно так же умолчали о падении продаж любимых айфонов на аж 32% 😉

  4. Barrracuda

    Ну не знаю. У большинства друзей Сяоми. И я на днях купил Редми Нот 3 Про на смену Сони Z3. Доволен. И цена 13р )))

  5. RadioFil

    Насышение рынка смартфонов требует иной стратегии менеджмента. Одно и то же решение не может быть универасальным. Можно делать вид что ничего не происходит. Только время будет упущено.

  6. dimitri_lda

    В 2016 году места Lenovo и Xiaomi в топ-5 мировых продаж заняли Vivo и OPPO. Я надеюсь, что они не пойдут по пути рекламы, ибо платить за рекламу не хочется, а её всегда вкладывают в стоимость телефона. Будем надеяться, что Redmi 4 и Redmi Note 4 продажи поднимут.

Новый комментарий