У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
СберМегаМаркет
Что случилось с Мегамаркетом? Маркетплейс еще существует, но покупать там не советуем

Завсегдатаи интернет-магазинов вспомнят, как счастливо жилось любителям скидок, баллов и промокодов во времена работы “Мегамаркета”. Благодаря этому сервису многие закупились техникой и даже обставили квартиры чуть ли не в два раза дешевле официальных цен. Но в один момент аттракцион щедрости прекратился. Что случилось с магазином? Почему он больше не доставляет товары? Давайте разбираться.

Читать далее
Рейтинг хороших смартфонов до 30 000 рублей. Какой купить в России и точно не пожалеть

Android-смартфонов так много, что многих это сбивает с толку при покупке нового устройства. Но в этом есть и плюс, так как можно подобрать телефон на любой кошелек, не идя на компромиссы. Так, например, в 2025 году существует довольно обширный сегмент неплохих смартфонов до 30 000 рублей, с чем были проблемы 5-7 лет назад. Сюда попадают камерофоны, игровые устройства и даже весьма специфичные, которые на российском рынке в диковинку. Какой телефон взять до 30 000 рублей? Рекомендуем обратить внимание на эти - точно не пожалеете.

Читать далее
5 главных фишек обновления HyperOS 3 на Xiaomi

Несмотря на то, что оболочка HyperOS 3 до сих пор не представлена на глобальном рынке, ею уже активно пользуются жители Китая. Там она стала доступна еще в августе, и с тех пор у владельцев Xiaomi накопилось много впечатлений. Они говорят как достоинствах, так и о недостатках прошивки. Но мы решили собрать главные нововведения HyperOS 3, чтобы понять, к чему готовиться нам — пользователям глобальных версий Xiaomi.

Читать далее
Новости партнеров