У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
Чем магнитная беспроводная зарядка смартфона отличается от обычной беспроводной

Беспроводная зарядка — удобная штука, которая позволяет восстановить энергию смартфона без подключения кабеля, то и дело путающегося под ногами. Положил устройство на катушку — ток пошел. Однако стоит смартфону чуточку сдвинуться с базы, как наутро вместо заветных 100% появляется сообщение «Батарея разряжена». Проблема распространенная, и ей уже давно придумали решение, получившее название магнитная беспроводная зарядка.

Читать далее
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
Почему все так любят Nothing. И чем она похожа на LG

Чуть больше четырех лет назад, 5 апреля 2021 года, известный производитель электроники LG объявил о своем неожиданном решении: компания полностью прекращает свою деятельность на рынке смартфонов. Несмотря на то, что такой шаг вызвал шок, данное решение не было абсолютно непредвиденным. После долгих лет успешной разработки качественных устройств на базе Android объемы продаж LG постепенно снижались по сравнению с конкурентами, особенно с их главным соперником – Samsung. Вероятнее всего, выход из мобильного бизнеса стал для LG единственным разумным решением, позволяющим избежать финансовых потерь и сосредоточиться на других направлениях деятельности, где компания продолжает демонстрировать хорошие результаты.

Читать далее
Новости партнеров