У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
Вышли realme GT 7 и realme GT 7T в коллабе с Aston Martin. Это смартфоны с начинкой спорткара

Компания realme, выпустившая в конце прошлого года свой прокачанный флагман realme GT 7 Pro, долго тянула с презентацией более простых моделей по доступной цене. В апреле она прервала обет молчания в Китая, а теперь представила глобальную версию realme GT 7 вместе с младшим братом realme GT 7T. Оба смартфона будут продаваться в России и на AliExpress, но стоит ли на них обращать внимание? Сейчас разберемся!

Читать далее
Этот смартфон POCO стоит 5 тысяч, хотя похож на дорогой флагман. Им закупаются сразу на всю семью

Глядя на стоимость новых смартфонов, порой хватаешься за голову. Сегодня даже за китайские устройства просят по 100-150 тысяч рублей, и это в порядке вещей. Высокая цена обусловлена дороговизной комплектующих, но, к счастью, остаются исключения. До сих пор есть возможность купить смартфон до 5000 рублей, причем собранный не в подвале, а на заводе надежного производителя. Встречайте: POCO C61, внешне неотличимый от Android-флагмана.

Читать далее
Чем посетителей выставки MWC 2025 удивила компания FOSSiBOT

С 3 по 6 марта в Барселоне проходила ежегодная выставка MWC 2025. На нее съехались представители десятков технологических брендов, чтобы продемонстрировать аудитории свои новинки. Один из ее участников — компания FOSSiBOT, специализирующаяся на выпуске устройств для использования в суровых условиях. В Барселоне она показала инновационные смартфоны и электростанции, которые вот-вот поступят в открытую продажу.

Читать далее
Новости партнеров