У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
Стоит ли покупать базовый HUAWEI Pura 80, когда есть Pro и Ultra версии

Пару месяцев назад компания HUAWEI на глобальной презентации в Дубае представила новую серию смартфонов Pura 80. Первыми в продаже появились версии с приставкой Pro и Ultra. И вот недавно в российских сетях магазинов операторов связи и магазинах электроники начали появляться базовые HUAWEI Pura 80, которые на первый взгляд выглядят довольно привлекательно, но имеют ряд недостатков. Я проверил его на себе и готов поделиться мнением о том, кому стоит купить этот смартфон, а кому лучше выбрать что-то другое.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Сравнение Xiaomi 17 vs Xiaomi 17 Pro: чем отличаются смартфоны и какой лучше

На прошлой неделе в Китае состоялась презентация Xiaomi 17. Впервые компания из Поднебесной показало сразу три флагманские модели, позаимствовав нейминг у Apple. И теперь Xiaomi 17 Pro — такой же компактный смартфон, как и базовый Xiaomi 17. Но чем они отличаются, и стоит ли гнаться за «прошкой»? Для ответа на этот вопрос мы провели сравнение Xiaomi 17 и Xiaomi 17 Pro, опираясь на заявленные характеристики и первые обзоры смартфонов.

Читать далее
Новости партнеров