У Xiaomi большие проблемы

Стремление компании Xiaomi охватить сразу все ниши рынка обернулось для нее серьезными неприятностями. Несмотря на кажущиеся успехи и рост популярности, за последний квартал продажи смартфонов «китайской Apple» сократились почти на 40%. Информацией об этом поделилось исследовательское агентство IDC, сообщившее о значительном ослаблении позиций компании на родном рынке.

У Xiaomi большие проблемы. Фото.

В прошлом руководство Xiaomi очень гордилось тем, что для продвижения своей продукции компании не приходится тратить ни единого цента на рекламу и маркетинг. Наилучшим способом раскрутки, уверяли себя китайцы, является тактика сарафанного радио, которая до настоящего момента работала вполне исправно. Подтверждением тому был амбициозный настрой CEO компании, объявившего о планах превзойти планку в 100 миллионов проданных смартфонов уже в самое ближайшее время.

«Xiaomi одной из первых начала торговать своими смартфонами через Интернет, — говорит аналитик IDC Ксяохан Тэй. – Вскоре все больше производителей решили последовать ее примеру и создали собственные интернет-бренды. Впрочем, многие из них, став свидетелями успеха Oppo, начали привлекать для своих рекламных кампаний знаменитостей, чтобы тем самым напрямую обратиться к более молодой аудитории. Такой способ продвижения, хоть и бесполезный в долгосрочной перспективе, все же помог [производителям] добиться большей лояльности со стороны потребителей».

В настоящее время, уверены аналитики, Xiaomi находится в состоянии свободного падения. Продажи ее смартфонов, за аналогичный период прошлого года составлявшие более 17 миллионов единиц, по состоянию на июль 2016-го едва достигли 10 миллионов. При этом позиции ближайших конкурентов компании в лице Oppo и Vivo, не гнушавшихся подражания венценосной Xiaomi, сегодня выглядят куда стабильнее. Суммарный прирост доли их смартфонов за год составил 124 и 75% соответственно.

Мораль: не стоит пренебрегать рекламой.

По материалам Business Insider

Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi 16 Pro Max снова получит второй экран на задней стенке

Согласно свежей утечке от популярного инсайдера Digital Chat Station, компания Xiaomi может вернуть одну из своих самых нестандартных фишек — дополнительный экран на задней панели будущего флагмана. В публикации, хоть и не упоминается Xiaomi напрямую, намеки легко узнаваемы. Речь идет о смартфоне на базе новейшего чипа Qualcomm SM8850, также известного как Snapdragon 8 Elite 2. В описании говорится о дизайне с “горизонтальным матричным полноразмерным субэкраном” — именно такая идея когда-то прославила Xiaomi 11 Ultra.

Читать далее
HyperOS 2.3
Что нового в HyperOS 2.3 на базе Android 16 и какие смартфоны Xiaomi получат обновление

Обычно новые версии операционных систем выходят с громкими анонсами новых функций, кардинальными изменениями интерфейса и обещаниями революционных улучшений. Но HyperOS 2.3 — совсем другая история. Видимо, Xiaomi заготовила так много апдейтов, что решила не гнаться за яркими фишками в каждом, а просто брать и планомерно доводить ОС до ума, даже не сопровождая их запуск маломальскими пресс-релизами. Звучит разумно. Но неужели в обновлении совсем нет ничего нового?

Читать далее
Смартфоны следующего поколения могут работать быстрее ноутбуков и настольных ПК

Новые технологии уже позволяют разгонять встроенную память телефонов до уровня твердотельных накопителей игровых и профессиональных компьютеров. Это нужно для шустрой работы приложений и нейросетей. Вот только воспользоваться этой скоростью пока никто не может. И вот почему.

Читать далее
Новости партнеров