Xiaomi испытывает серьезные проблемы

Ранее мы уже писали о том, что инвесторы не довольны успехами Xiaomi. Теперь же следует продолжить эту тему сообщениями о колоссально низком росте за прошедший 2015 год. Все ждали момента, когда китайцы — подразумеваем Xiaomi — ударятся о стену. Этот момент настал. 2015 год стал самым худшим годом за всю историю компании. Надежды на продолжительный успех канули в Лету. И немалую роль в подобном торможении сыграла нелегкая экономическая ситуация в Китае и во всем мире.

Xiaomi испытывает серьезные проблемы. Фото.

Сегодня компания официально заявила, что продала около 70 миллионов девайсов, что абсолютно не соответствует ожиданиям инвесторов и всего мира. Многие рассчитывали на 80 и даже 100 миллионов устройств. Чтобы вы понимали всю суть проблемы, давайте взглянем на официальный график:

Xiaomi испытывает серьезные проблемы. Фото.

График был опубликован в соцсети Weibo президентом компании Лин Бином

В 2012 году компания продала около 7-8 миллионов устройств. В 2013 году почти 20 миллионов девайсов, при этом продажи выросли на 160 процентов. В 2014 году Xiaomi продала чуть более 60 миллионов аппаратов, рост составил 227 процентов — это, вероятно, самый масштабный скачок за последнее время. И, конечно, в 2015 все ожидали как минимум таких же успехов. Однако на деле при 70 миллионах рост составил примерно 15 процентов, а если быть точными — 14,5 процентов.

Подобный расклад не устраивает не только инвесторов, но и фанатов, которые привыкли видеть свою любимую компанию «на троне». К слову, в 2015 году трон перешел другой компании, и, как вы уже догадались, ею стала Huawei.

Однако, с другой стороны, потолок роста, безусловно, должен быть. Глупо было ожидать постоянного огромного роста. В 2014 году 227 процентов стали результатом прихода компании на рынок Индии, где, к слову, проживает 1,252 миллиарда людей. Индия по численности населения находится на втором месте после Китая (1,357 млрд).

Интересно узнать и мнение наших читателей. Как вы смотрите на столь незначительный рост и какова, по вашему мнению, дальнейшая судьба компании? Ваше мнение оставляйте ниже в комментариях.

По материалам gsmarena

Теги
Лонгриды для вас
Прошлогодний субфлагман Xiaomi с камерой Leica теперь стоит 25 тысяч. Он подешевел в 2 раза

Важным недостатком и вместе с тем достоинством техники Xiaomi заключается в ценовой деградации. С одной стороны, она мешает перепродать устройство без потери денег, с другой — позволяет его выгодно приобрести, если не торопить события и не брать новинку на старте продаж. Так, смартфон Xiaomi 14T, который является субфлагманом компании, с момента выхода осенью прошлого года успел подешеветь более чем в 2 раза, и сейчас это — одно из самых интересных предложений на рынке.

Читать далее
Чем заряжать Android-смартфон: зарядка и повербанк Aukey, которые подойдут всем

Производители смартфонов все чаще предлагают ограниченный комплект поставки, оставляя нас без адаптеров. А емкость аккумуляторов мобильных устройств хоть и немного увеличивается от поколения к поколению, но все-таки не поспевает за постоянно растущей мощностью процессоров и повышением требований ПО. Из-за этого мы оказываемся в ситуации, когда каждому из нас необходимо самостоятельно докупать адаптер питания и повербанк, что нередко приводит к ошибкам: то протокол зарядки не тот, то внешний аккумулятор отказываются брать на борт самолета, то качество ниже плинтуса. И тогда чем заряжать смартфон?

Читать далее
Как отключить рекламу на телефоне realme

Если вы думаете, что после продажи смартфона производитель перестанет на вас зарабатывать, то сильно заблуждаетесь. Поможет ему в этом реклама сторонних продуктов. Кстати, она есть не только на Xiaomi, хотя именно компания Лэя Цзюня наглеет больше всех. Помимо взаимодействия с оболочкой HyperOS вы можете наблюдать рекламу на телефоне realme. Она не такая броская, как на Xiaomi, да и располагается не во встроенных приложениях, но она есть. Чтобы пользоваться устройством было комфортнее, нужно убрать рекламу на realme. Как — читайте далее.

Читать далее
Новости партнеров