Xiaomi обошла Apple по поставкам носимой электроники

Тридцати миллионов Apple Watch, реализованных компанией из Купертино к настоящему моменту, оказалось недостаточно, чтобы стать лидером на рынке носимой электроники. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой фирмы Strategy Analytics, сравнив успехи Apple и Xiaomi.

Согласно материалам исследования, во втором квартале 2017 года Xiaomi удалось отгрузить 3,7 миллиона устройств, тогда как на долю Apple пришлось лишь 2,8 миллиона экземпляров. Между ними расположилась небезызвестная Fitbit, реализовавшая 3,4 миллиона устройств.

Высокий спрос на фитнес-браслеты позволил Xiaomi занять более 17% рынка носимой электроники против 15% годом ранее. Такой успех аналитики объясняют доступностью фирменной техники, а также потерей своих позиций компанией Fitbit, чья доля за минувший год упала почти на половину.

Относительно слабые продажи Apple Watch исследователи рынка связывают с высокой ценой, которая мало соотносится с функциональностью часов. Многие из недостатков актуальной модели Apple Watch, тем не менее, будут исправлены в третьей версии. В противном случае, говорят эксперты, Apple рискует потерять этот рынок.

Теги
Лонгриды для вас
Смартфоны 2021
Стоит ли покупать флагман на Android в 2021 году. Спойлер: да

Несмотря на то что именно iPhone всегда считались выбором обеспеченных людей, на самом деле уже много лет на рынке наблюдается прямо противоположная ситуация. Обилие доступных смартфонов на Android не отменяет того факта, что многие флагманы продаются либо в цену iPhone, либо даже дороже. Что и говорить про Samsung и Huawei, если даже Xiaomi начала выпускать аппараты за 1000 долларов. Но в 2021 году тенденция на рост цен на смартфоны должна смениться на прямо противоположную.

Читать далее
iOS vs. Android
Почему Google боится, что пользователи Android уйдут на iOS

Есть ли у Google основания бояться, что пользователи Android уйдут на iOS? Ну, если рассуждать здраво, то такая вероятность, конечно, есть всегда. Но текучка в данном случае – это дело абсолютно естественное, и притом взаимное. То есть и те, и другие время от времени желают сменить платформу и уходят с насиженного места к конкурентам. Чаще всего это происходит в периоды выхода новых смартфонов у топовых производителей. Осень – традиционно сезон айфонов, а зима – самсунгов и сяоми. Но может ли у пользователей появиться повод уйти не ради смартфона, а ради чего-то другого? Google полагает, что вполне.

Читать далее
AnyCast
Опять жду чуда. Купил приставку с Miracast и AirPlay за 500 рублей

Бывало у вас такое, что вы купили что-то нужное, многофункциональное и при этом очень недорогое? После этого вы пробовали воспользоваться им и… Впрочем, о результате я расскажу в конце статьи, а начну с того, что я вообще заказал ради интереса на Aliexpress. Речь пойдет об универсальном донгле для телевизора, позволяющем без проводов подключать к нему самые разные гаджеты, включая Android-смартфоны, iPad, iPhone и самые разные компьютеры. После этого вы сможете с легкостью транслировать на него видео с этих устройств и даже играть в игры. А стоит все удовольствие чуть больше 500 рублей. Верите в такой гаджет? Сначала я сомневался в успешности своей затеи, а теперь хочу рассказать, что было потом.

Читать далее
4 комментария Оставить свой
  1. sevolgin

    Ну да, браслетов за 2000 продано больше часов за 40000… удивительно, кто бы мог такое предположить

    • Yashki

      Ахаха, в точку)) Это предсказуемо и нормально, и всегда бюджетные модели будут лидировать в продажах. Взять Garmin, который уже много лет держит недосягаемую планку по качеству и функционалу спортивных часов, но не все видят и понимают принципиальную разницу между ним и бюджетным браслетом из Китая. Не все спортом занимаются в принципе

  2. sevolgin

    Можно аналогичный анализ сделать в продмаге, неужели пельменей продают бол ше чем

    • sevolgin

      Красной или черной икры

Новый комментарий