Xiaomi обошла Apple по поставкам носимой электроники 4

Тридцати миллионов Apple Watch, реализованных компанией из Купертино к настоящему моменту, оказалось недостаточно, чтобы стать лидером на рынке носимой электроники. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой фирмы Strategy Analytics, сравнив успехи Apple и Xiaomi.

Согласно материалам исследования, во втором квартале 2017 года Xiaomi удалось отгрузить 3,7 миллиона устройств, тогда как на долю Apple пришлось лишь 2,8 миллиона экземпляров. Между ними расположилась небезызвестная Fitbit, реализовавшая 3,4 миллиона устройств.

Высокий спрос на фитнес-браслеты позволил Xiaomi занять более 17% рынка носимой электроники против 15% годом ранее. Такой успех аналитики объясняют доступностью фирменной техники, а также потерей своих позиций компанией Fitbit, чья доля за минувший год упала почти на половину.

Относительно слабые продажи Apple Watch исследователи рынка связывают с высокой ценой, которая мало соотносится с функциональностью часов. Многие из недостатков актуальной модели Apple Watch, тем не менее, будут исправлены в третьей версии. В противном случае, говорят эксперты, Apple рискует потерять этот рынок.

Теги

4 комментария Оставить свой

  1. sevolgin

    Ну да, браслетов за 2000 продано больше часов за 40000… удивительно, кто бы мог такое предположить

    • Yashki

      Ахаха, в точку)) Это предсказуемо и нормально, и всегда бюджетные модели будут лидировать в продажах. Взять Garmin, который уже много лет держит недосягаемую планку по качеству и функционалу спортивных часов, но не все видят и понимают принципиальную разницу между ним и бюджетным браслетом из Китая. Не все спортом занимаются в принципе

  2. sevolgin

    Можно аналогичный анализ сделать в продмаге, неужели пельменей продают бол ше чем

Новый комментарий