Xiaomi обошла Apple по поставкам носимой электроники

Тридцати миллионов Apple Watch, реализованных компанией из Купертино к настоящему моменту, оказалось недостаточно, чтобы стать лидером на рынке носимой электроники. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой фирмы Strategy Analytics, сравнив успехи Apple и Xiaomi.

Согласно материалам исследования, во втором квартале 2017 года Xiaomi удалось отгрузить 3,7 миллиона устройств, тогда как на долю Apple пришлось лишь 2,8 миллиона экземпляров. Между ними расположилась небезызвестная Fitbit, реализовавшая 3,4 миллиона устройств.

Высокий спрос на фитнес-браслеты позволил Xiaomi занять более 17% рынка носимой электроники против 15% годом ранее. Такой успех аналитики объясняют доступностью фирменной техники, а также потерей своих позиций компанией Fitbit, чья доля за минувший год упала почти на половину.

Относительно слабые продажи Apple Watch исследователи рынка связывают с высокой ценой, которая мало соотносится с функциональностью часов. Многие из недостатков актуальной модели Apple Watch, тем не менее, будут исправлены в третьей версии. В противном случае, говорят эксперты, Apple рискует потерять этот рынок.

Теги
Читайте также
НЕ топ за свои деньги — как MI10 развеял ореол благородства Xiaomi

В интересное время мы живем. Пусть оно немного мрачное из-за всего, что происходит вокруг, но оно все равно интересное. Производители предлагают новые технические решения для нас на каждый день, а мы как бы говорим им, что они должны сделать. Они не всегда нас слушают, но у нас есть против них одно оружие - рыночная экономика. Нас много, а еще у производителей есть конкуренты и в их интересах сделать так, чтобы мы заинтересовались в их продукте. В целом, они стараются, но цена это то, что мы в том числе требуем от производителя. Конечно, сделать современный гаджет стоит дорого, но есть ощущение, что некоторые производители вообще берегов не видят и просто творят, что хотят. Особенно, когда конкуренты тоже заигрываются.

Читать далее
Правда ли, что телефоны на Android лучше iPhone

Мы живем в таком мире, где почти у каждого есть телефон. Большая часть из них смартфоны. Так уж сложилось, что рынок смартфонов поделили между собой два крупных игрока - Android и iOS. Наверное, как ни в какой другой отрасли, именно тут сталкиваются между собой фанаты этих двух операционных систем. При этом, если фанаты iOS достаточно лояльны к Android и просто говорят, что не хотят им пользоваться, то у многих любителей Android просто закипает, когда кто-то говорит, что любит iOS и iPhone. Ему припоминают все, включая логотип и даже самого Тима Кука. Я обычно не вступаю в споры с любителями одной или другой операционной системы. Сейчас просто хочу рассказать, в чем, на мой взгляд, преимущества Android перед iOS.

Читать далее
Почему люди до сих пор любят телефоны Samsung

Тройку лидеров рынка смартфонов мы все хорошо знаем. Есть, конечно, разные рейтинги и в них статистика ведется на основании разных данных, но в число лидеров всегда попадают такие компании, как Apple и Samsung. Третьим обитателем пьедестала почета становится то Huawei, то Xiaomi, но именно американцы и корейцы всегда в числе лидеров. Если с Apple все понятно, она создает отличный продукт, имеет огромную базу фанатов и большое влияние на рынке, то за счет чего ”выезжает” Samsung? Только качество смартфонов? Или есть и другие факторы успеха, которые влияют на продажи? Конечно, есть. Иначе бы они не находились так высоко.

Читать далее

4 комментария Оставить свой

  1. sevolgin

    Ну да, браслетов за 2000 продано больше часов за 40000… удивительно, кто бы мог такое предположить

    • Yashki

      Ахаха, в точку)) Это предсказуемо и нормально, и всегда бюджетные модели будут лидировать в продажах. Взять Garmin, который уже много лет держит недосягаемую планку по качеству и функционалу спортивных часов, но не все видят и понимают принципиальную разницу между ним и бюджетным браслетом из Китая. Не все спортом занимаются в принципе

  2. sevolgin

    Можно аналогичный анализ сделать в продмаге, неужели пельменей продают бол ше чем

Новый комментарий