Xiaomi собирается обойти и Apple, и Samsung

Что вы знали о такой китайской компании, как Xiaomi, каких-нибудь четыре с половиной года назад? Уверяем вас – ничего. В то время компании попросту не существовало. Однако спустя такой непродолжительный срок Xiaomi стала третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире, уступая лишь Samsung и Apple. Примечательно еще и то, что такого результата компания добилась, реализуя свои продукты лишь на рынках Азии. Согласитесь, это впечатляющие результаты. К сожалению для Xiaomi, успех продлился недолго: через несколько дней завершилась сделка между Lenovo и Motorola, и новый тандем вытеснил китайского конкурента с пьедестала. Тем не менее компания, очевидно, имеет большие планы.
Hugo Barra
Об этом стало понятно сразу же после того, как Xiaomi переманила от Google Хуго Барра, занимавшего там должность вице-президента по управлению продуктами на Android. Перебравшись в Китай, Хуго занял пост вице-президента Xiaomi Global, после чего компания сменила доменное имя xiaomi.com на более простое для «неазиатского» мира mi.com и заявила о планах выйти на рынки десяти новых стран до конца текущего года. Хотя с последним, судя по всему, у компании и не все пошло по намеченному плану, она, похоже, не собирается отказываться от «наполеоновских планов».

Lei Jun

Генеральный директор Xiaomi, Лей Июн (Lei Jun), и по совместительству 23-й в списке богатейших людей в Поднебесной, утверждает, что его компания в следующие несколько лет превзойдет своих конкурентов и станет крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если быть точным, то он считает, что Xiaomi понадобится от 5 до 10 лет для достижения такого результата. Кроме того, Лей Июн, кажется, намекнул, что на глобальный рынок компания выйдет только после взятия этого непростого рубежа.

Xiaomi logo near office

«Я верю, с такой картиной [как у Xiaomi] через 5-10 лет у Xiaomi будет возможность стать крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если и когда эти дни наступят, у нас, возможно, будет большая платформа для глобального расширения».

Сегодня Xiaomi имеет 60 миллионов активных пользователей, к концу 2015 года компания ожидает, что их будет около 200 миллионов. При этом она присутствует только в Китае, Гонконге, Тайване, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Индии.

Так что, принимая во внимание темпы роста компании, ее планы по расширению и финансовые проблемы Samsung, поставленная цель кажется вполне достижимой. Посмотрим, как планы будут воплощаться в жизнь.

По материалам Phonearena

Теги
Читайте также
Почему люди до сих пор любят телефоны Samsung

Тройку лидеров рынка смартфонов мы все хорошо знаем. Есть, конечно, разные рейтинги и в них статистика ведется на основании разных данных, но в число лидеров всегда попадают такие компании, как Apple и Samsung. Третьим обитателем пьедестала почета становится то Huawei, то Xiaomi, но именно американцы и корейцы всегда в числе лидеров. Если с Apple все понятно, она создает отличный продукт, имеет огромную базу фанатов и большое влияние на рынке, то за счет чего ”выезжает” Samsung? Только качество смартфонов? Или есть и другие факторы успеха, которые влияют на продажи? Конечно, есть. Иначе бы они не находились так высоко.

Читать далее
iPhone SE 2020 оказался быстрее Galaxy S20 Ultra за 110 тысяч рублей

Несмотря на то что производители уже пару лет как пытаются убедить нас, что измерять топовоcть флагманских смартфонов следует не производительностью, а их фотографическими возможностями, для многих вычислительная мощность по-прежнему остаётся приоритетной. В принципе, это логично, ведь большинство всё равно ведёт съёмку в автоматическом режиме, не заморачиваясь даже с переключением объективов, не говоря уже о каких-то дополнительных настройках. А производительность – это всё-таки показатель перспективности аппарата, который позволит им ему дольше сохранять актуальность. От него-то и нужно отталкиваться при выборе нового устройства.

Читать далее
Пользователи массово жалуются на проблемы смартфонов Samsung

Смартфоны Samsung всегда считались одними из самых качественных и надёжных. Сказывался почтенный возраст бренда, колоссальные финансовые возможности, позволявшие вести научные исследования и собственные разработки, и доверие партнёров вроде Google, которая позволила Samsung выпустить первый Nexus. С течением времени качество продукции корейской компании практически не менялось, что тоже играло ей на руку, ведь удерживать планку много лет подряд, особенно, когда на тебя давят конкуренты, довольно сложно. Но, видимо, ничто не вечно.

Читать далее

Новый комментарий