Xiaomi собирается обойти и Apple, и Samsung

Что вы знали о такой китайской компании, как Xiaomi, каких-нибудь четыре с половиной года назад? Уверяем вас – ничего. В то время компании попросту не существовало. Однако спустя такой непродолжительный срок Xiaomi стала третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире, уступая лишь Samsung и Apple. Примечательно еще и то, что такого результата компания добилась, реализуя свои продукты лишь на рынках Азии. Согласитесь, это впечатляющие результаты. К сожалению для Xiaomi, успех продлился недолго: через несколько дней завершилась сделка между Lenovo и Motorola, и новый тандем вытеснил китайского конкурента с пьедестала. Тем не менее компания, очевидно, имеет большие планы.
Hugo Barra
Об этом стало понятно сразу же после того, как Xiaomi переманила от Google Хуго Барра, занимавшего там должность вице-президента по управлению продуктами на Android. Перебравшись в Китай, Хуго занял пост вице-президента Xiaomi Global, после чего компания сменила доменное имя xiaomi.com на более простое для «неазиатского» мира mi.com и заявила о планах выйти на рынки десяти новых стран до конца текущего года. Хотя с последним, судя по всему, у компании и не все пошло по намеченному плану, она, похоже, не собирается отказываться от «наполеоновских планов».

Lei Jun

Генеральный директор Xiaomi, Лей Июн (Lei Jun), и по совместительству 23-й в списке богатейших людей в Поднебесной, утверждает, что его компания в следующие несколько лет превзойдет своих конкурентов и станет крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если быть точным, то он считает, что Xiaomi понадобится от 5 до 10 лет для достижения такого результата. Кроме того, Лей Июн, кажется, намекнул, что на глобальный рынок компания выйдет только после взятия этого непростого рубежа.

Xiaomi logo near office

«Я верю, с такой картиной [как у Xiaomi] через 5-10 лет у Xiaomi будет возможность стать крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если и когда эти дни наступят, у нас, возможно, будет большая платформа для глобального расширения».

Сегодня Xiaomi имеет 60 миллионов активных пользователей, к концу 2015 года компания ожидает, что их будет около 200 миллионов. При этом она присутствует только в Китае, Гонконге, Тайване, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Индии.

Так что, принимая во внимание темпы роста компании, ее планы по расширению и финансовые проблемы Samsung, поставленная цель кажется вполне достижимой. Посмотрим, как планы будут воплощаться в жизнь.

По материалам Phonearena

Теги
Лонгриды для вас
Похоже, Samsung знает, как сделать свои процессоры Exynos не такими ущербными

Когда выходит новый флагманский смартфон Samsung, общественность разделяется на две части. Одни относятся к категории ”а что вообще происходит”, в то время, как вторые активно возмущаются по поводу того, что процессоры Snapdragon опять не прошли мимо их региона. Действительно, фирменная разработка Samsung хороша, но уступает американскому решению. Именно поэтому многие фанаты марки находят способы привезти телефон из США. Похоже, что Samsung нашла способ оптимизировать работу процессора, чтобы пользователи не так сильно переживали по поводу того, что их ”обделили”.

Читать далее
Камера Galaxy Note 20
Что за трэш? Камера Galaxy Note 20 за 100 тысяч рублей запотевает сама по себе

Каким должен быть смартфон за 100 тысяч рублей? В моём представлении, как минимум идеальным. Он не должен иметь никаких недостатков, а должен обладать одними только достоинствами. Не буду лицемерить и требовать варить мне кофе или мыть посуду – в конце концов, для этого существует другая аппаратура, - а вот высокого качества применяемых материалов, функциональности и надёжности – жду ещё как. Поэтому, когда Samsung объявила, что классический Galaxy Note 20 будет пластиковым, я уже начал сомневаться в адекватности корейцев. Но худшее ждало впереди.

Читать далее
Складной OPPO
Что мы знаем о складном смартфоне OPPO. Зачем он нужен, когда есть Samsung

Складные смартфоны сначала буквально ворвались в нашу жизнь. Потом постепенно как-то все устаканилось и многие игроки рынка просто отсеялись. Особенно те, которые в самом начале просто выпустили свои модели по принципу ”чтобы было”. Среди таких производителей можно отметить некоторые китайские ”no-name”, а так же Huawei и Motorola. Первые отсеялись по понятным причинам, связанным с текущими трудностями и просто неадекватным ценником. Вторые выпускали свои смартфоны и проблем у них было еще больше. Более того, можно даже сказать, что смартфоны компании почти никто вживую не видел. Зато все видели, как они ломаются. В результате второе поколения осталось почти незамеченным. Теперь мы можем говорить о складном смартфоне от OPPO. Что он из себя представляет и почему надо или не надо его покупать? Давайте разбираться!

Читать далее

Новый комментарий