Xiaomi собирается обойти и Apple, и Samsung

Что вы знали о такой китайской компании, как Xiaomi, каких-нибудь четыре с половиной года назад? Уверяем вас – ничего. В то время компании попросту не существовало. Однако спустя такой непродолжительный срок Xiaomi стала третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире, уступая лишь Samsung и Apple. Примечательно еще и то, что такого результата компания добилась, реализуя свои продукты лишь на рынках Азии. Согласитесь, это впечатляющие результаты. К сожалению для Xiaomi, успех продлился недолго: через несколько дней завершилась сделка между Lenovo и Motorola, и новый тандем вытеснил китайского конкурента с пьедестала. Тем не менее компания, очевидно, имеет большие планы.

Xiaomi собирается обойти и Apple, и Samsung. Фото.
Xiaomi собирается обойти и Apple, и Samsung. Фото.
Об этом стало понятно сразу же после того, как Xiaomi переманила от Google Хуго Барра, занимавшего там должность вице-президента по управлению продуктами на Android. Перебравшись в Китай, Хуго занял пост вице-президента Xiaomi Global, после чего компания сменила доменное имя xiaomi.com на более простое для «неазиатского» мира mi.com и заявила о планах выйти на рынки десяти новых стран до конца текущего года. Хотя с последним, судя по всему, у компании и не все пошло по намеченному плану, она, похоже, не собирается отказываться от «наполеоновских планов».

Xiaomi собирается обойти и Apple, и Samsung. Фото.

Генеральный директор Xiaomi, Лей Июн (Lei Jun), и по совместительству 23-й в списке богатейших людей в Поднебесной, утверждает, что его компания в следующие несколько лет превзойдет своих конкурентов и станет крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если быть точным, то он считает, что Xiaomi понадобится от 5 до 10 лет для достижения такого результата. Кроме того, Лей Июн, кажется, намекнул, что на глобальный рынок компания выйдет только после взятия этого непростого рубежа.

«Я верю, с такой картиной [как у Xiaomi] через 5-10 лет у Xiaomi будет возможность стать крупнейшим производителем смартфонов в мире. Если и когда эти дни наступят, у нас, возможно, будет большая платформа для глобального расширения».

Сегодня Xiaomi имеет 60 миллионов активных пользователей, к концу 2015 года компания ожидает, что их будет около 200 миллионов. При этом она присутствует только в Китае, Гонконге, Тайване, Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Индии.

Так что, принимая во внимание темпы роста компании, ее планы по расширению и финансовые проблемы Samsung, поставленная цель кажется вполне достижимой. Посмотрим, как планы будут воплощаться в жизнь.

По материалам Phonearena

Теги
Лонгриды для вас
Главные функции HyperOS 2.2, которые появились после обновления Xiaomi

Xiaomi продолжает выпускать обновление HyperOS 2.2 (2.0.2) для своих смартфонов и планшетов. Апдейт уже получили многие владельцы устройств, не заметив никаких изменений. Однако прошивка HyperOS 2.2 хоть и является минорным обновлений, но все-таки включает в себя несколько интересных функций. Ими активно делятся пользователи форума Xiaomi Community, а мы пересказываем, что же они там нашли.

Читать далее
iPhone 17 или Samsung Galaxy S25: какой флагман выбрать в 2025 году

Samsung представила Galaxy S25 в январе 2025 года, а Apple последовала в сентябре с iPhone 17. Оба устройства стартуют с одинаковой ценой и предлагают значительные улучшения в производительности, качестве дисплея и камер. Galaxy S25 делает акцент на AI-функциях и интеллектуальном взаимодействии, тогда как iPhone 17 фокусируется на качестве экрана, автономности и упрощенном пользовательском опыте. Оба смартфона уже завоевали популярность в своих сегментах, поэтому давайте разбираться детально, стоит ли выбирать iPhone 17 вместо Galaxy S25.

Читать далее
8 рекламных приложений Xiaomi, которые нужно удалить со своего смартфона

Наверное, ни одному владельцу смартфона Xiaomi, Redmi или POCO не надо рассказывать про рекламу в HyperOS, ведь она сама постоянно дает о себе знать. Это один из главных недостатков устройств китайского бренда, от которого можно избавиться, отключив рекомендации. Но все это — поверхностное и далеко не идеальное решение проблемы. Чтобы окончательно расправиться с назойливыми баннерами, нужно раз и навсегда удалить рекламные приложения Xiaomi.

Читать далее
Новости партнеров