Что общего между Samsung Galaxy S5 и адмиралом Крузенштерном

Samsung, конечно, не может располагать неограниченным рекламным бюджетом. Но глядя на его маркетинговые кампании, вера в этот железный факт становится все слабее. 20 миллионов долларов за несколько часов внимания во время церемонии вручения премии Оскар для южнокорейцев далеко не предел, за 2013 год на маркетинг ими было потрачено 14 миллиардов долларов. Такой бюджет, сами понимаете, открывает большие возможности. А последняя такая реализованная возможность напомнила мне о любимом многими мультике детства – «Простоквашино». Чем же похожи Samsung Galaxy S5 и адмирал Иван Федорович Крузенштерн?

Крузенштерн и Galaxy S5

Как и русский мореплаватель, новая Галактика обзавелась крупной постройкой, также связанной с транспортным сообщением, названной в ее честь. Южнокорейская компания анонсировала, что Терминал № 5 в Лондонском аэропорту Хитроу, один из крупнейших и оживленных терминалов в мире, будет переименован в «Терминал Samsung Galaxy S5». Все вывески, указатели, электронные табло и даже сайт терминала будут изменены в соответствии с новым именем, кроме того, специальные указатели будут направлять пассажиров в беспошлинные магазины, где они смогут купить Galaxy S5. Правда, продлится это только две недели.

«Мы всегда ищем пути максимального влияния бренда и эта акция — тому подтверждение. Сотрудничество с аэропортом Хитроу – это разовая возможность так раздвинуть границы, как никакому другому бренду еще не позволялось до этого».

Конечно, можно и дальше продолжать задавать на каждое действие Samsung вопрос «зачем?». Однако компания уже успела отчитаться о продаже 11 миллионов Galaxy s5 за первый месяц, что больше, чем у предыдущего поколения устройства, на 10%. Да и в целом глядя на финансовое положение компании и все тот же рекламный бюджет, не поворачивается язык сказать, что она не знает, что делает. Вполне может быть, что деньги, вложенные в акции на церемонии вручения Оскар или сэлфи с президентом США, окупаются с лихвой.

samsung-terminal5-banner

Во что в итоге обошлась Samsung двухнедельная аренда одного из самых насыщенных людьми терминалов, остается неизвестным. Но, видимо, корейцы умеют делать предложения, от которых нельзя отказаться.

А как по-вашему, приносят ли подобные акции прибыль компании или «имидж» дороже денег?

Теги
Читайте также
Какой телефон купить, чтобы его было проще потом продать

Многие пользователи, покупая смартфон, смотрят не только на то, сколько у него оперативки или баллов в Antutu, но и на то, сколько он будет стоить через 2-3 года, когда придет время его продавать и покупать новый. Имея такой подход, можно сэкономить даже не пару тысяч, а пару десятков тысяч рублей. Впрочем, такие цифры скорее исключение, чем правило. Признаюсь честно, раньше я не обращал большого внимания на такие изменения в стоимости, но на днях задумался и, сопоставив факты, пришел к определенным выводам. Некоторые из них будут слишком очевидны, а некоторые сэкономят нашим читателям время и деньги.

Читать далее
Хайп или забота: чехлы Samsung будут бороться с коронавирусом

В то время, как весь мир борется с коронавирусом, любое обещание помочь в этом деле приносит выгоду. Иногда компании делают это из идейных убеждений, но многие просто перегибают в своем стремлении попиариться на данной теме. Сейчас появилось сообщение, что чехлы Samsung смогут бороться с коронавирусом и побеждать его. Остается только понять, как это работает и надо ли об этом говорить, как о действенном средстве профилактики. Конечно, простые пользователи не могут проверить, убивает ли новый чехол коронавирус или нет, но Samsung не та компания, которая будет обманывать. Хотя…

Читать далее
Samsung плевала на всех и планирует выпустить сразу 3-нм процессор

Samsung - это та компания, которая может себе позволить пойти против рынка. Другой вопрос, что она очень редко это делает. С одной стороны, это хорошо, но с другой - она как-то очень редко этим пользуется. Видимо, время пришло и теперь компания готова предложить что-то необычное. Конечно, такие дела не делаются за один день, но она решила не тратить силы на развитие того, что уже есть, а сделать что-то ”впрок”. Представители компании сообщили, что она хочет миновать предстоящее поколение процессоров и сразу начать работать над еще более новым. Интересно, как это у нее получится. Но если получится, то она будет как Уэйн Гретски, который говорил, что надо катиться не туда, где находится шайба, а туда, где она будет.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. DolBak

    Что общего? НИЧЕГО, я угадал?

Новый комментарий