Эксперты назвали смартфоны, которые ломаются чаще всего

Надежность современных смартфонов далека от идеальной. Большинству из них достаточно упасть на ламинат, не говоря уже о кафеле или асфальте, чтобы их экран покрылся паутинкой из трещин. От этого не спасают даже металлические корпуса, которые, по логике, должны добавлять аппаратам прочности, но зачастую скорее только усугубляют повреждения из-за своей твердости. Впрочем, совсем необязательно ронять смартфон, чтобы он вышел из строя. Некоторые умудряются ломаться без какого-либо участия со стороны владельца.

Эксперты назвали смартфоны, которые ломаются чаще всего. Фото.

Как сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в мастерских по ремонту смартфонов, чаще всего их клиентами становятся, как ни странно, владельцы iPhone. Самыми часто ломающимися аппаратами в порядке убывания оказались iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5 и iPhone 6s. На их долю приходится ровно треть от общего числа обращений за ремонтом. За ними следуют смартфоны Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и 4X с долей 27%. А тройку лидеров завершают Galaxy A5, S3 и A3 от Samsung, занимая 18% обращений.

Что ломается в смартфонах чаще всего

Безусловно, на частоту обращений влияет распространенность конкретной модели. Но все становится ясно при изучении причин обращений за ремонтом. Чаще всего владельцы iPhone (30%) приходят в мастерскую за заменой аккумулятора. А вот пользователи китайских аппаратов, которые за последний год стали ремонтировать чаще аж на 10%, жалуются на поломку экрана, который выходит из строя в 56% случаев. У смартфонов Samsung в свою очередь хромает общая надежность корпуса. Его замена требуется примерно в 20% случаев.

Но самой важной для понимания такого явления, как поломки, категорией исследования оказалась стоимость ремонта. По данным источников «Коммерсанта», владельцы смартфонов китайских брендов в среднем тратят на ремонт примерно 30% от их розничной цены. Поклонники Samsung тратят около 25%, а приверженцы iPhone – всего 15%.

iPhone — самые надежные?

Впрочем, здесь важно пояснить, что, несмотря на дешевизну ремонта iPhone, на деле ситуация с заменой компонентов в смартфонах Apple обстоит не лучшим образом. В большинстве случаев пользователи iPhone действительно готовы заменить батарею, но при этом часто не соглашаются на ремонт экрана или замену корпуса, которая обходится в 50 и более процентов от цены аппарата. Такие пользователи, как правило, просто покупают новый смартфон более раннего поколения или достают из тумбочки старый.

Так, например, поступил учредитель AndridInsider.ru Михаил Королев, который вместо того чтобы платить 600 евро за ремонт iPhone XS Max, предпочел вернуться на трехлетний iPhone 7. Впрочем, признается Королев, он всерьез задумывался над тем, чтобы просто купить себе аппарат китайского вендора, чтобы не переживать за его сохранность и, в случае поломки, просто заменить его на новый.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.

Теги
Лонгриды для вас
Аккумуляторы флагманских Xiaomi начали массово вздуваться. Можно ли ими пользоваться

Пользователи флагманских смартфонов Xiaomi 15 и 15 Pro всё чаще сталкиваются с проблемой вздутия аккумуляторов, что приводит к появлению щели между рамкой и задней крышкой устройства. Особенно много жалоб зафиксировано на китайской платформе Weibo, где пользователи отмечают массовый характер этой неисправности. Владельцы аппаратов сообщают, что, несмотря на действующую гарантию, в официальных сервисных центрах Xiaomi нередко отказывают в бесплатной замене батареи, ссылаясь на внутренние регламенты компании.

Читать далее
Сравниваем realme P3 и realme P3 Ultra: два недорогих и мощных конкурента POCO

В этом году realme представила двух очень интересных конкурентов POCO X7 и POCO X7 Pro для тех, кто ищет недорогой, но мощный смартфон. Компания выпустила realme P3 и realme P3 Ultra, которые уже активно сравнивают с устройствами POCO, но чем они отличаются между собой? Что дает приставка «Ultra» и стоит ли переплачивать за старшую модель? На эти и другие вопросы ответим в сравнении realme P3 и realme P3 Ultra.

Читать далее
Как Xiaomi не просто исправляет ошибки HyperOS, но прислушивается к мнению пользователей

Когда производители смартфонов находят ошибки в своих продуктах это, конечно, хорошо. Вот только мало кто говорит об этом открыто, в лучшем случае, ограничиваясь общими фразами, вроде «поправили проблемы производительности». Но иногда от четы бывают куда более подробными. Так и поступила Xiaomi, которая поделилась информацией о том, над чем она работает. Получилось довольно интересно и познавательно.

Читать далее
Новости партнеров