Надежность современных смартфонов далека от идеальной. Большинству из них достаточно упасть на ламинат, не говоря уже о кафеле или асфальте, чтобы их экран покрылся паутинкой из трещин. От этого не спасают даже металлические корпуса, которые, по логике, должны добавлять аппаратам прочности, но зачастую скорее только усугубляют повреждения из-за своей твердости. Впрочем, совсем необязательно ронять смартфон, чтобы он вышел из строя. Некоторые умудряются ломаться без какого-либо участия со стороны владельца.
Как сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в мастерских по ремонту смартфонов, чаще всего их клиентами становятся, как ни странно, владельцы iPhone. Самыми часто ломающимися аппаратами в порядке убывания оказались iPhone 6, iPhone 5s, iPhone 5 и iPhone 6s. На их долю приходится ровно треть от общего числа обращений за ремонтом. За ними следуют смартфоны Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и 4X с долей 27%. А тройку лидеров завершают Galaxy A5, S3 и A3 от Samsung, занимая 18% обращений.
Что ломается в смартфонах чаще всего
Безусловно, на частоту обращений влияет распространенность конкретной модели. Но все становится ясно при изучении причин обращений за ремонтом. Чаще всего владельцы iPhone (30%) приходят в мастерскую за заменой аккумулятора. А вот пользователи китайских аппаратов, которые за последний год стали ремонтировать чаще аж на 10%, жалуются на поломку экрана, который выходит из строя в 56% случаев. У смартфонов Samsung в свою очередь хромает общая надежность корпуса. Его замена требуется примерно в 20% случаев.
Но самой важной для понимания такого явления, как поломки, категорией исследования оказалась стоимость ремонта. По данным источников «Коммерсанта», владельцы смартфонов китайских брендов в среднем тратят на ремонт примерно 30% от их розничной цены. Поклонники Samsung тратят около 25%, а приверженцы iPhone – всего 15%.
iPhone — самые надежные?
Впрочем, здесь важно пояснить, что, несмотря на дешевизну ремонта iPhone, на деле ситуация с заменой компонентов в смартфонах Apple обстоит не лучшим образом. В большинстве случаев пользователи iPhone действительно готовы заменить батарею, но при этом часто не соглашаются на ремонт экрана или замену корпуса, которая обходится в 50 и более процентов от цены аппарата. Такие пользователи, как правило, просто покупают новый смартфон более раннего поколения или достают из тумбочки старый.
Так, например, поступил учредитель AndridInsider.ru Михаил Королев, который вместо того чтобы платить 600 евро за ремонт iPhone XS Max, предпочел вернуться на трехлетний iPhone 7. Впрочем, признается Королев, он всерьез задумывался над тем, чтобы просто купить себе аппарат китайского вендора, чтобы не переживать за его сохранность и, в случае поломки, просто заменить его на новый.
Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.
Странный тип этот ваш Королев))) то есть платить куча бабла за айфон ему не жалко, а ремонтировать по своей рукожопости жалко, вывод купить китайский хлам не дорого, где логика? Зачем тогда покупал яблоко? Даже ту 7 за тоже очень дорого?! Люли покупают телефоны для души, не важно какие Самсунг Лж Ксяоми, если уже готов платить деньги за телефон будь добр его обслуживать, так можно сказать все тарифы подняли на связь не буду платить вернусь на саксафон
Неистово плюсую!
Чето я не пойму. ДОРОГИЕ МАШИНЫ ВЕЩИ.ЧТО ДЕШЕГО РЕМОНТИРУЮТ С Я? ПОКУПАЙ НАМЕДИОТЕКИ И НЕ ПЛАЧЬ.
За 7 пользования самсунгом ронял не часто, но единственная проблема за всё время было покалеченная камера из-за перегрева на солнце. Да и то терпимо — отдал его сестре)
а сравнить количество айфонов и остальных аппаратов?
да и те же дисплеи на указанные модели айфонов уже стоят копейки, если не брать официальные цены, там конечно жесть. Хотя мне кажется в официальные сервисы люди не так часто наведываются.
Иван, AndridInsider это что-то новое? Или опечатка?
Я так понимаю, что этот учредитель Михаил Королев сайт свой не читает.
Если бы читал Иван был бы уже уволен 🙂
А может завуалированный это способ стать ближе народу?
Статья еще одно подтверждения мошенничества авторов
или они неграмотные(в чем сомневаюсь)
Рассмотрим пример
На рынок России поступило
10 000 смартфонов Apple
и 100 смартфонов китаефирм
При этом к мастеру принесли всего 100 смартфонов
а статистика — та что указан в статье
Вопрос: какие смартфтны понесут чаще в ремонт?
Очевидно что Apple т.к. их больше всего на руках у людей
Значит ли это что Apple чаще других ломается??
Конечно нет!!!
Потому что частота ломания определяется
как отношение числа поломанных смартфонов одной фирмы к ч силу ПРОДАННЫХ смартфонов одной фирмы
в данном примере с учетом статистики автора получаем
% Apple — 0,33%!! т.е. МЕНЬШЕ 1%!! ломающихся смартфонов!!
Китаебренды 27%
Вот так Вас обманывает андроидинсайдер — мошеннники!