Google делает Google Play безопаснее для детей

Сегодня утром Google объявила о новом наборе политик для разработчиков, направленных на обеспечение дополнительной защиты для детей и семей, которые ищут приложения для детей в Google Play. Новые политики требуют, чтобы разработчики обеспечивали соответствие своих приложений всем необходимым нормативным требованиям для приложений, ориентированных на детей, с точки зрения их контента, рекламы и того, как они обрабатывают личную информацию.

Для начала, разработчиков просят решить, являются ли дети частью их целевой аудитории, и, если нет, разработчики должны позаботиться о том, чтобы их приложение не было непреднамеренно привлекательным для них. Google пообещала, что теперь будет дважды проверять магазин внутри самого приложения, чтобы убедиться, что там ничто не может привлечь внимание детской аудитории, и при необходимости запрашивать изменения.

Как Google собирается бороться с недобросовестными разработчиками

Приложения, предназначенные для детей, должны соответствовать требованиям политики в отношении содержания и обработки информации, позволяющей установить личность пользователя. Это не должно быть в новинку для разработчиков, соблюдающих правила, поскольку Google годами применяет подобную практику в отношении «безопасных для детей» приложений в рамках своей программы «Designed for Families» (Создано для семей), а у разных стран есть свои собственные правила, которым также необходимо следовать, когда дело доходит до сбор данных о детях.

Кроме того, разработчики, чьи приложения ориентированы на детей, должны показывать рекламу только в сети, сертифицированной на соответствие семейной политике Google.

Для обеспечения соблюдения этих правил Google теперь требуется от всех разработчиков заполнить новые разделы о целевой аудитории и контенте в специальной консоли Google Play. Здесь они должны будут указать более подробную информацию о своем приложении. Если разработчик укажет, что дети являются его целевой аудиторией, он будет направлен на соответствующую этой политике страницу.

Google будет использовать эту информацию наряду с проверкой магазина внутри приложения, чтобы классифицировать приложения и назначать им одну из политик, в зависимости от целевой группы: «дети», «дети и взрослые», а также «взрослые». И поскольку определение «дети» может различаться в зависимости от страны, разработчикам необходимо определить, какие возрастные ограничения применяются в странах, где будет распространяться их приложение.

Почему Google так резко решила добавить новые правила для Google Play

Google заявляет, что стремится обеспечить «безопасную и позитивную среду» для детей и семей, поэтому вводи эти нововведения. Чтобы соблюсти новые правила, разработчики приложений должны заполнить новые разделы с информацией в консоли и подтвердить ее истинность, пройдя проверку Google, до 1 сентября 2019 года.

Тем не менее, изменения, скорее всего, вызваны жалобой FTC, поданной в декабре, когда коалиция из 22 групп защиты интересов потребителей и общественного здравоохранения, возглавляемая Кампанией за свободное от торговли детство (CCFC) и Центром цифровой демократии (CDD), попросил исследовать детские приложения в Google Play.

Организации заявили, что Google не проверяет приложения и игры, представленные в Google Play в разделе «Семейные», на соответствие закону США о конфиденциальности детей COPPA.

Они также сказали, что многие так называемые «детские» приложения демонстрировали неподобающее поведение — например, показывали рекламные объявления, которые непросто закрыть, или показывали те, которые требуют просмотра для продолжения игры. Некоторые приложения вынуждали детей совершать внутриигровые покупки, а другие показывали рекламу алкоголя, азартных игр или содержали изображения порнографического характера.

Время, когда подобные нарушения могут остаться незамеченными, давно прошло

Разделы «Целевая аудитория» и «Контент» уже сейчас находятся в консоли Google Play вместе с документацией о новых политиках, руководством для разработчиков и онлайн-обучением. Кроме того, Google говорит, что она также увеличила свой штат сотрудников, улучшив качество и увеличив скорость рассмотрения приложений для публикации их в Google Play.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Где хранить пароли?
Где безопасно хранить пароли на Android

Буквально вчера у меня состоялся диспут с моим давним другом на тему обеспечения конфиденциальности в Сети. Мы обсуждали, как правильно защищать свои учётные записи, какой сложности должен быть пароль и, что самое главное, как этот пароль потом не забыть. Для меня, например, ни один из этих вопросов даже не стоял. Я, наученный горьким опытом, давно перестал придумывать защитные комбинации сам и уж тем более записывать их на бумажке и хранить в портмоне или рядом с компьютером. Но для моего оппонента, как оказалось, всё было не так очевидно. Разбираю основные тезисы, которые мы обсудили, здесь.

Читать далее
Почему скандалы с утечками данных не вредят производителям телефонов

Рынок смартфонов, как и любой другой, постоянно шевелится и бурлит. Иногда это бурление выбрасывает наверх новые технологии или просто новые смартфоны. Но часто это бывает что-то с самого дна. Что-то грязное, противное и то, что никто не хочет трогать. Я говорю про сплетни, слухи и скандалы. Особенно те, которые касаются утечек пользовательских данных. Того, что пользователи доверяют компаниям, но гарантии безопасности взамен не получают. Самое интересное, что компании-производители почти не страдают от этого. Они просто говорят, что ”да, такое было” и все. На какое-то время падает стоимость акций, но через пару месяцев все стабилизируется и котел бурлит дальше. В чем дело? Почему для компаний все заканчивается так легко?

Читать далее
Google Maps станет основой для игр под Android

За последние пару-тройку лет мобильные игры совершили колоссальный скачок в своём развитии. Мало того, что сильно выросло качество графики, а многие игры перешли в онлайн, так в последнее время появилась мода на интерактивную составляющую. В большинстве случаев этот интерактив достигается за счёт применения дополненной реальности, благодаря которой пользователей, во-первых, удалось вытащить на улицы, а, во-вторых, заставить взаимодействовать с окружающим пространством и встречающимися объектами. Поэтому нет ничего удивительного, что Google решила в этом немного поучаствовать.

Читать далее

Новый комментарий