Google делает Google Play безопаснее для детей

Сегодня утром Google объявила о новом наборе политик для разработчиков, направленных на обеспечение дополнительной защиты для детей и семей, которые ищут приложения для детей в Google Play. Новые политики требуют, чтобы разработчики обеспечивали соответствие своих приложений всем необходимым нормативным требованиям для приложений, ориентированных на детей, с точки зрения их контента, рекламы и того, как они обрабатывают личную информацию.

Для начала, разработчиков просят решить, являются ли дети частью их целевой аудитории, и, если нет, разработчики должны позаботиться о том, чтобы их приложение не было непреднамеренно привлекательным для них. Google пообещала, что теперь будет дважды проверять магазин внутри самого приложения, чтобы убедиться, что там ничто не может привлечь внимание детской аудитории, и при необходимости запрашивать изменения.

Как Google собирается бороться с недобросовестными разработчиками

Приложения, предназначенные для детей, должны соответствовать требованиям политики в отношении содержания и обработки информации, позволяющей установить личность пользователя. Это не должно быть в новинку для разработчиков, соблюдающих правила, поскольку Google годами применяет подобную практику в отношении «безопасных для детей» приложений в рамках своей программы «Designed for Families» (Создано для семей), а у разных стран есть свои собственные правила, которым также необходимо следовать, когда дело доходит до сбор данных о детях.

Кроме того, разработчики, чьи приложения ориентированы на детей, должны показывать рекламу только в сети, сертифицированной на соответствие семейной политике Google.

Для обеспечения соблюдения этих правил Google теперь требуется от всех разработчиков заполнить новые разделы о целевой аудитории и контенте в специальной консоли Google Play. Здесь они должны будут указать более подробную информацию о своем приложении. Если разработчик укажет, что дети являются его целевой аудиторией, он будет направлен на соответствующую этой политике страницу.

Google будет использовать эту информацию наряду с проверкой магазина внутри приложения, чтобы классифицировать приложения и назначать им одну из политик, в зависимости от целевой группы: «дети», «дети и взрослые», а также «взрослые». И поскольку определение «дети» может различаться в зависимости от страны, разработчикам необходимо определить, какие возрастные ограничения применяются в странах, где будет распространяться их приложение.

Почему Google так резко решила добавить новые правила для Google Play

Google заявляет, что стремится обеспечить «безопасную и позитивную среду» для детей и семей, поэтому вводи эти нововведения. Чтобы соблюсти новые правила, разработчики приложений должны заполнить новые разделы с информацией в консоли и подтвердить ее истинность, пройдя проверку Google, до 1 сентября 2019 года.

Тем не менее, изменения, скорее всего, вызваны жалобой FTC, поданной в декабре, когда коалиция из 22 групп защиты интересов потребителей и общественного здравоохранения, возглавляемая Кампанией за свободное от торговли детство (CCFC) и Центром цифровой демократии (CDD), попросил исследовать детские приложения в Google Play.

Организации заявили, что Google не проверяет приложения и игры, представленные в Google Play в разделе «Семейные», на соответствие закону США о конфиденциальности детей COPPA.

Они также сказали, что многие так называемые «детские» приложения демонстрировали неподобающее поведение — например, показывали рекламные объявления, которые непросто закрыть, или показывали те, которые требуют просмотра для продолжения игры. Некоторые приложения вынуждали детей совершать внутриигровые покупки, а другие показывали рекламу алкоголя, азартных игр или содержали изображения порнографического характера.

Время, когда подобные нарушения могут остаться незамеченными, давно прошло

Разделы «Целевая аудитория» и «Контент» уже сейчас находятся в консоли Google Play вместе с документацией о новых политиках, руководством для разработчиков и онлайн-обучением. Кроме того, Google говорит, что она также увеличила свой штат сотрудников, улучшив качество и увеличив скорость рассмотрения приложений для публикации их в Google Play.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Сундар
Спустя много лет, Google наконец-то сделала все правильно

Серия Pixel от Google всегда была в сложном положении. Несмотря на то, что модель предлагала чуть ли не лучшую версию Android, разработанную Google полностью собственными силами, покупка часто была необоснованной. Телефон стоил дорого, а кроме отличной камеры, у него не было почти никаких других достоинств. Это если не вспоминать Pixel 4, который вообще был полным провалом. Особенно с точки зрения автономности. Точно так же никогда не казалось, что Google Pixel Watch имеют смысл на столь широком рынке носимой электроники. Но если еще раз вспомнить итоги главной презентации в рамках Google I/O 2022, многое становится понятно. Например, то, что Google едва ли не впервые за 10 лет все сделала правильно.

Читать далее
4 уловки производителей телефонов, на которые мы все ведемся

Рынок смартфонов сейчас находится на подъеме после падения во время пандемии. Смартфоны были и остаются частью жизни почти каждого пользователя. У всех есть потребность время от времени звонить и общаться. Кому-то телефоны нужны для игр, другим - для просмотра кино или пролистывания лент в соцсетях, но результат один - они нужны. Однако выбор смартфона может быть очень сложным. На рынке так много вариантов, что ошибиться и купить что-то не то очень просто. Особенно на фоне того, что производители постоянно подталкивают нас к покупке того или иного устройства, которое нам часто и не нужно вовсе. Сейчас рассмотрим самые частые уловки, к которым прибегают производители, когда хотят получить наши деньги.

Читать далее
Часы
Google представила Pixel Watch, но ждать их выхода придется еще долго

Наконец-то мы можем положить конец слухам о часах и новых смартфонах Google Pixel. Мы долго говорили о них, строили догадки, делились мнениями и рассказывали о том, как кто-то что-то забыл в ресторане. Теперь на конференции Google I/O 2022 компания рассказала о новых продуктах. О части из них мы уже рассказали, о чем-то еще успеем поговорить, а сейчас остановимся подробнее на Pixel Watch. Компания также рассказала об обновлении Wear OS и рассказала о своем плане будущей интеграции с приобретенными технологиями и функциями Fitbit.

Читать далее
Новый комментарий