Как узнать, прочли ли ваш email

На днях я узнал о существовании специального сервиса под названием Streak, который отслеживает электронную почту и позволяет вам узнавать, просмотрел ли получать ваше электронное письмо или нет. Более того, Streak даже показывает во сколько и на каком устройстве было открыто и прочитано, отправленный вами email.

Как узнать, прочли ли ваш email. Фото.

Подобный инструмент может быть удобен, например, пиарщикам брендов, когда они отправляют пригласительные на свои мероприятия и хотят убедится, что журналисты получили их. Если же письмо не было прочитано, вероятно, оно попало в спам, и тогда его можно отправить повторно, подкорректировав кое-какие данные или связаться с получателем иначе.

Как узнать, прочли ли ваш email. Фото.

Вообще, такая вот возможность шпионить за людьми – не самая благородная затея, но я должен признать, что иногда это бывает очень даже удобно. На мой взгляд, намного лучше узнать о том, что получатель прочитал письмо, но просто решил не отвечать, нежели гадать, а не попало ли оно в спам или, может, этот адрес электронной почты уже и вовсе не используется.

Сам факт того, что за мной кто-то следит, меня волнует не настолько сильно, насколько то, что меня об этом никто не предупреждал. Но даже на такой случай, как выяснилось, есть специальная утилита. Если, вдруг, у вас такие же чувства ко всему вышесказанному, как и у меня, тогда Ugly Email был создан для вас. Ugly Email – то расширение для браузеров Chrome и Firefox, которое поможет вам понять, кто отслеживает вашу активность на почте.

Как узнать, прочли ли ваш email. Фото.

После установки Ugly Email будет показывать значок в виде глаза рядом с любыми электронными письмами, которые используют программное обеспечение для отслеживания. Расширение также блокирует возможность отслеживания вашей активности, благодаря чему вы сможете узнать, когда кто-то захочет за вами проследить, но такой возможности у него уже не будет.

Помимо всех прочих, следить за вами также могут и специальные организации, которые занимаются рекламой товаров, а тут уже палка о двух концах. С одной стороны, предоставлять рекламодателям такую возможность не нужно, ишь чего захотели. С другой стороны, если вы используете расширение вроде Ugly Email, будьте готовы получать письма от рекламодателей, которые будут для вас совсем неактуальными.

Каждый крупный бизнес использует ESP (Сервис Электронной Почты), и если ваши любимые бренды не смогут отслеживать вас, то они не смогут персонализировать свои письма. Многие потребители утверждают, что они ненавидят, когда их отслеживают, но больше всего они ненавидят то, что бренд даже не может распознать основные демографические данные, такие как ваш возраст, местоположение, пол, день рождения, размер рубашки, уровень лояльности и так далее, и пытается продать им то, что не имеет вообще никакого отношения к их интересам.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Чем смартфоны Samsung отличаются от всех остальных

Какими бы скучными нам ни казались современные смартфоны, они все-таки отличаются друг от друга. Это особенно заметно, когда берешь в руки устройство от двух разных компаний. Недавно мы рассказывали об уникальности Xiaomi, а сегодня поговорим о том, чем телефоны Samsung отличаются от других. Поверьте: Galaxy — это не обычный Android, а поистине самобытное устройство, у которого есть как минусы, так и недостатки.

Читать далее
Товар имеет недостаток. Стоит ли покупать смартфон без RuStore и MAX в России

С 1 сентября 2025 года мессенджер MAX, а также магазин RuStore и еще два десятка приложений, стали обязательными в России. Теперь производители смартфонов обязаны предустанавливать их на свои устройства, если их планируется официально продавать на территории нашей страны. Однако смартфоны без RuStore и национального мессенджера никуда не пропали: их до сих пор можно купить. Но стоит ли?

Читать далее
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Новости партнеров