Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны?

В прошлом году, казалось, случился настоящий бум внедрения в смартфоны защиты от влаги и пыли. Даже если о стандарте IPxx в устройстве не заявлялось официально, кто-нибудь обязательно стремился его утопить и проверить, сколько оно сможет продержаться. А виной тому, оказывается, являются японские девушки.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Как сообщает Phonearena, исполнительный директор Panasonic Таро Итакура заявил, что от 90 до 95% смартфонов, проданных в Японии, являются водозащищенными, а большинство японских брендов, включая Sony, Sharp, Panasonic и Fujitsu, выделяют эту особенность как один из главных плюсов их устройств. А всё потому, что японские женщины предпочитают не расставаться со своим устройством даже принимая душ.

Иными словами, Sony Xperia или Sharp Aquos в Японии считается таким же товаром первой необходимости, как мыло или шампунь.

Что же насчёт женщин в остальном мире? Судя по тому, что Sharp, Panasonic и Fujitsu остаются локальными брендами, Sony переживает сложные времена, Samsung отказалась от влагозащиты в Galaxy S6, а Apple никогда и не рвалась в эту степь, то всем остальным это не настолько важно.

Тем не менее в 2013 году чешское подразделение Sony пыталось продать первую Xperia Z именно как устройство, с которым можно не расставаться в душе. К сожалению, данных об успехе этой рекламной кампании нет, зато есть несколько фотографий.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

И всё же специалист Panasonic по маркетингу в Европе Флориан Сон отмечает, что как бы там ни обстояли дела с японскими женщинами, а треть всех повреждений смартфонов приходится именно на инциденты с водой.

А как вы относитесь к влагозащите смартфонов?

Теги
Лонгриды для вас
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Почему искусственный интеллект убивает настоящее искусство фотографии

Сегодня камеры в мобильных телефонах настолько совершенны, что способны конкурировать с профессиональными цифровыми фотоаппаратами. Несколько объективов, крупные сенсоры, мощная стабилизация изображения и нейро-процессоры — еще недавно все эти опции можно было встретить только у дорогой фототехники. Но несмотря на прогресс, само искусство фотографии, акт осмысленного запечатления момента, не выдерживает гонки со стремительным технологическим развитием камер. Сейчас получить яркое и резкое фото проще простого, однако выразительность и честность снимков часто остаются под вопросом. Почему же между технологиями и искусством все шире становится пропасть?

Читать далее
Как писать промпты для ChatGPT: на каком языке лучше обращаться к нейросети

Недавно мы заметили: если задать ChatGPT вопрос на английском языке, ответ получается чуть точнее, чем при формулировке на русском. Из-за этого возникает дилемма, что лучше: писать промпты на английском и потом просить перевод, или сразу формулировать на родном языке? Решили разобраться в этом вопросе и понять, как получить максимально точный и при этом естественный ответ ChatGPT на русском языке.

Читать далее
Новости партнеров