Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны?

В прошлом году, казалось, случился настоящий бум внедрения в смартфоны защиты от влаги и пыли. Даже если о стандарте IPxx в устройстве не заявлялось официально, кто-нибудь обязательно стремился его утопить и проверить, сколько оно сможет продержаться. А виной тому, оказывается, являются японские девушки.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Как сообщает Phonearena, исполнительный директор Panasonic Таро Итакура заявил, что от 90 до 95% смартфонов, проданных в Японии, являются водозащищенными, а большинство японских брендов, включая Sony, Sharp, Panasonic и Fujitsu, выделяют эту особенность как один из главных плюсов их устройств. А всё потому, что японские женщины предпочитают не расставаться со своим устройством даже принимая душ.

Иными словами, Sony Xperia или Sharp Aquos в Японии считается таким же товаром первой необходимости, как мыло или шампунь.

Что же насчёт женщин в остальном мире? Судя по тому, что Sharp, Panasonic и Fujitsu остаются локальными брендами, Sony переживает сложные времена, Samsung отказалась от влагозащиты в Galaxy S6, а Apple никогда и не рвалась в эту степь, то всем остальным это не настолько важно.

Тем не менее в 2013 году чешское подразделение Sony пыталось продать первую Xperia Z именно как устройство, с которым можно не расставаться в душе. К сожалению, данных об успехе этой рекламной кампании нет, зато есть несколько фотографий.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

И всё же специалист Panasonic по маркетингу в Европе Флориан Сон отмечает, что как бы там ни обстояли дела с японскими женщинами, а треть всех повреждений смартфонов приходится именно на инциденты с водой.

А как вы относитесь к влагозащите смартфонов?

Теги
Лонгриды для вас
Почему телефоны начала 2010-х были лучшими и спорить с этим бесполезно

Начало 2010-х годов по праву можно назвать золотым временем для любителей смартфонов. Именно тогда рынок Android был полон инноваций, конкуренции, свежих идей и смелых экспериментов. Сегодня нас окружает изобилие технически совершенных, но во многом типовых устройств. А вот 2010–2015 годы — это эпоха, когда смартфоны имели настоящий характер, а среди производителей кипела борьба за лидерство. То время ушло, но это не является поводом не вспомнить его. Вот и давайте разберемся в том, что тогда было хорошо.

Читать далее
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают

С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.

Читать далее
Samsung отменила выход Galaxy S26 Edge. Вместо него будет другой смартфон

У одного производителя эра тонких смартфонов только началась, а другой уже успел прощупать рынок и понять, что ему такой бизнес просто напросто не нужен. Спустя всего пять месяцев после громкой премьеры Samsung решила свернуть производство линейки Galaxy Edge. В корейских кулуарах говорят, что решение окончательное, и планов по возвращению можно не ждать.

Читать далее
Новости партнеров