Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны?

В прошлом году, казалось, случился настоящий бум внедрения в смартфоны защиты от влаги и пыли. Даже если о стандарте IPxx в устройстве не заявлялось официально, кто-нибудь обязательно стремился его утопить и проверить, сколько оно сможет продержаться. А виной тому, оказывается, являются японские девушки.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Как сообщает Phonearena, исполнительный директор Panasonic Таро Итакура заявил, что от 90 до 95% смартфонов, проданных в Японии, являются водозащищенными, а большинство японских брендов, включая Sony, Sharp, Panasonic и Fujitsu, выделяют эту особенность как один из главных плюсов их устройств. А всё потому, что японские женщины предпочитают не расставаться со своим устройством даже принимая душ.

Иными словами, Sony Xperia или Sharp Aquos в Японии считается таким же товаром первой необходимости, как мыло или шампунь.

Что же насчёт женщин в остальном мире? Судя по тому, что Sharp, Panasonic и Fujitsu остаются локальными брендами, Sony переживает сложные времена, Samsung отказалась от влагозащиты в Galaxy S6, а Apple никогда и не рвалась в эту степь, то всем остальным это не настолько важно.

Тем не менее в 2013 году чешское подразделение Sony пыталось продать первую Xperia Z именно как устройство, с которым можно не расставаться в душе. К сожалению, данных об успехе этой рекламной кампании нет, зато есть несколько фотографий.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

И всё же специалист Panasonic по маркетингу в Европе Флориан Сон отмечает, что как бы там ни обстояли дела с японскими женщинами, а треть всех повреждений смартфонов приходится именно на инциденты с водой.

А как вы относитесь к влагозащите смартфонов?

Теги
Лонгриды для вас
Вот самое плохое, что есть в телефонах Samsung

Реклама стала неотъемлемой частью цифровой жизни 2025 года. Мы привыкли видеть рекламные объявления при просмотре видео на YouTube, прокрутке социальных сетей или чтении статей в интернете. Это ладно — смирились и даже понимаем. Однако есть места, где реклама появляется совершенно неожиданно и неуместно. Например, ее можно встретить в приложениях на дорогих смартфонах, на главном экране телевизоров или даже на дисплее умного холодильника.

Читать далее
Смартфоны перешли от количества к качеству камер. Есть пруф

Мы уже привыкли к смартфонам, который имеют минимум три камеры, но ведь каждая из них стоит денег и влияет на стоимость устройства. Если гаджет не дорогой, то каждый новый модуль требует сэкономить на чем-то другом, например, на остальных модулях. Но тенденция к увеличению количества камер в смартфонах, которая доминировала последние годы, наконец-то меняется. Исследования показывают, что производители отходят от погони за количеством модулей в пользу повышения качества фотосъемки.

Читать далее
В приложении Госуслуг можно будет показать QR-код вместо паспорта. Как это будет работать

Паспорт поселится в смартфоне: скоро россияне смогут подтверждать личность без использования бумажного паспорта. Для современных пользователей это шанс забыть о том, что такое “забыл паспорт дома”, а для бизнеса отличный способ ускорить обслуживание, снизить риски ошибок при ручной сверке данных и исключить утечки персональных данных.

Читать далее
Новости партнеров