Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны?

В прошлом году, казалось, случился настоящий бум внедрения в смартфоны защиты от влаги и пыли. Даже если о стандарте IPxx в устройстве не заявлялось официально, кто-нибудь обязательно стремился его утопить и проверить, сколько оно сможет продержаться. А виной тому, оказывается, являются японские девушки.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Как сообщает Phonearena, исполнительный директор Panasonic Таро Итакура заявил, что от 90 до 95% смартфонов, проданных в Японии, являются водозащищенными, а большинство японских брендов, включая Sony, Sharp, Panasonic и Fujitsu, выделяют эту особенность как один из главных плюсов их устройств. А всё потому, что японские женщины предпочитают не расставаться со своим устройством даже принимая душ.

Иными словами, Sony Xperia или Sharp Aquos в Японии считается таким же товаром первой необходимости, как мыло или шампунь.

Что же насчёт женщин в остальном мире? Судя по тому, что Sharp, Panasonic и Fujitsu остаются локальными брендами, Sony переживает сложные времена, Samsung отказалась от влагозащиты в Galaxy S6, а Apple никогда и не рвалась в эту степь, то всем остальным это не настолько важно.

Тем не менее в 2013 году чешское подразделение Sony пыталось продать первую Xperia Z именно как устройство, с которым можно не расставаться в душе. К сожалению, данных об успехе этой рекламной кампании нет, зато есть несколько фотографий.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

Кому обязан мир за водозащищенные смартфоны? Фото.

И всё же специалист Panasonic по маркетингу в Европе Флориан Сон отмечает, что как бы там ни обстояли дела с японскими женщинами, а треть всех повреждений смартфонов приходится именно на инциденты с водой.

А как вы относитесь к влагозащите смартфонов?

Теги
Лонгриды для вас
Почему я так и не смог полностью перейти на беспроводную зарядку своих телефонов

Беспроводная зарядка существует уже более десяти лет, однако я до сих пор каждый раз тянусь к проводу, когда нужно зарядить телефон. Несмотря на то, что эта технология кажется революционной и удобной, на практике она оказывается не такой идеальной, как хотелось бы. И даже то, что я защищаю ее перед противниками такого способа наполнения аккумулятора энергией, а дома у меня в каждой комнате есть по 1-2 площадки, я все равно не могу полностью перейти на нее. Казалось бы все хорошо, но на деле не все так просто.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Почему Google боится раскрыть весь потенциал Pixel 10

Когда вышла линейке Pixel 10, Google представила ее как революционное достижение в мире Android-смартфонов, но на практике компания словно боится позволить пользователям использовать устройство на полную мощность. Множество функций по умолчанию отключены или ограничены. Этим компания создает впечатление недоверия к собственному продукту. Но почему так происходит?

Читать далее
Новости партнеров