Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон

Все мы любим качественный сервис. Это именно то, за что люди готовы платить с улыбкой на лице, и касается это абсолютно всего, от Google Music до, казалось бы, никак не связанного с технологиями похода в ресторан. Однако оказывается, что некоторые официанты могут не досчитаться чаевых как раз из-за наших смартфонов.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Наиболее распространенная претензия к заведениям общественного питания – это, наверное, скорость обслуживания. The San Francisco Globe сообщает, что один из популярных ресторанов Нью-Йорка обратился к специалистам, чтобы те провели расследование и разобрались, почему их клиенты стали жаловаться на медленное обслуживание, тогда как число персонала, наоборот, возросло.

Для того чтобы иметь полную картину происходящего, на двух экранах параллельно запустили видео из зала обслуживания за 2004 и 2014 года, в дни, сравнимые по посещаемости заведения.

В 2004 все происходило следующим образом: люди заходят, их усаживают за столик (из 45 лишь трое желают пересесть за другой), через 8 минут они готовы делать заказ, официант появляется почти мгновенно, заказ начинают приносить уже через 6 минут (конечно, более сложные блюда несколько позже), клиенты доедают, им приносят счёт и через 5 минут они уходят. В среднем, на всё про всё – 1 час 5 минут.

В 2014 году, как нам и самим известно, все происходит несколько иначе. Из 45 клиентов 18 пожелали поменять столик. После того как они усаживаются, вместо того чтобы открыть меню, некоторые посетители начинают фотографироваться, другие делают что-то еще на своих смартфонах, вероятно, проверяют социальные сети, email и прочее. Семеро посетителей имели трудности с подключением к Wi-Fi и просили официантов помочь им, тратя в среднем по 5 минут их времени.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Среднее время с момента посадки за столик и принятия заказа, таким образом, составляет 21 минуту. Заказ, так же как и 10 лет назад, начинают приносить уже через 6 минут. 26 из 45 клиентов тратят около трёх минут на фотографирование еды, 14 – делают фото друг с другом и едой на переднем плане, что занимает еще около четырёх минут. Затем 9 клиентов просят разогреть их блюда.

27 посетителей попросили официанта сделать групповое фото, а 14 остались недовольны результатом и попросили повторить, что занимает еще 5 минут. Кто-то в это время, наверное, начинает злиться, что к нему не подходят, чтобы принять заказ.

До заветной фразы «Счёт, пожалуйста» в среднем проходит на 20 минут больше, чем в 2004. А после того, как его приносят, требуется еще на 15 минут больше, чтобы клиенты расплатились и ушли.

8 из 45 клиентов, уходя, врезались в других посетителей, набирая на смартфоне СМС. Общее время одного столика от начала и до конца составило примерно 1 час 55 минут.

Таким образом, было сделано заключение, что причиной негативных отзывов ресторану стала отвлеченность посетителей от еды на свои гаджеты. Есть ли что возразить в ответ нам, посетителям? Или, быть может, и правда стоит придерживаться некоего современного столового этикета?

Теги
Лонгриды для вас
LineageOS 23.0 расширяет поддержку Android 16: какие смартфоны теперь совместимы

Команда LineageOS продолжает активно расширять список поддерживаемых устройств, добавляя к Android 16 всё новые и новые телефоны. Это означает, что владельцы различных смартфонов получают возможность обновить свои гаджеты до последней версии операционной системы, даже если производитель уже перестал выпускать обновления. Мы собрали список устройств, владельцы которых теперь смогу установить себе обновление.

Читать далее
В России начали официально продавать SIM-карты с номерами, у которых никогда не было владельцев. Что это дает

Вы когда-нибудь задумывались, почему на ваш телефон ежедневно покушаются сотни навязчивых банков, студий красоты и юридических компаний? При этом вы никогда им не звонили и даже близко не подходили. Ответ прост: номер могли засветить в базе спамеров еще прошлые владельцы.

Читать далее
Как Google планирует контролировать установку приложений и можно ли это обойти

Ранее Google объявила о вводе обязательной верификации личности всех разработчиков, распространяющих приложения для Android, включая тех, кто распространяет их вне Google Play. Уже с сентября 2026 года устройства с предустановленными сервисами Google Mobile Services не смогут устанавливать приложения от авторов, которые не прошли проверку в специальной консоли Google. Эта мера вызвала бурную реакцию среди энтузиастов, поскольку пользователи увидели в ней шаг к превращению Android в закрытую «экосистему по модели iOS».

Читать далее
Новости партнеров