Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон

Все мы любим качественный сервис. Это именно то, за что люди готовы платить с улыбкой на лице, и касается это абсолютно всего, от Google Music до, казалось бы, никак не связанного с технологиями похода в ресторан. Однако оказывается, что некоторые официанты могут не досчитаться чаевых как раз из-за наших смартфонов.

телефон в ресторане

Наиболее распространенная претензия к заведениям общественного питания – это, наверное, скорость обслуживания. The San Francisco Globe сообщает, что один из популярных ресторанов Нью-Йорка обратился к специалистам, чтобы те провели расследование и разобрались, почему их клиенты стали жаловаться на медленное обслуживание, тогда как число персонала, наоборот, возросло.

Для того чтобы иметь полную картину происходящего, на двух экранах параллельно запустили видео из зала обслуживания за 2004 и 2014 года, в дни, сравнимые по посещаемости заведения.

В 2004 все происходило следующим образом: люди заходят, их усаживают за столик (из 45 лишь трое желают пересесть за другой), через 8 минут они готовы делать заказ, официант появляется почти мгновенно, заказ начинают приносить уже через 6 минут (конечно, более сложные блюда несколько позже), клиенты доедают, им приносят счёт и через 5 минут они уходят. В среднем, на всё про всё – 1 час 5 минут.

В 2014 году, как нам и самим известно, все происходит несколько иначе. Из 45 клиентов 18 пожелали поменять столик. После того как они усаживаются, вместо того чтобы открыть меню, некоторые посетители начинают фотографироваться, другие делают что-то еще на своих смартфонах, вероятно, проверяют социальные сети, email и прочее. Семеро посетителей имели трудности с подключением к Wi-Fi и просили официантов помочь им, тратя в среднем по 5 минут их времени.

смартфоны в ресторане

Среднее время с момента посадки за столик и принятия заказа, таким образом, составляет 21 минуту. Заказ, так же как и 10 лет назад, начинают приносить уже через 6 минут. 26 из 45 клиентов тратят около трёх минут на фотографирование еды, 14 – делают фото друг с другом и едой на переднем плане, что занимает еще около четырёх минут. Затем 9 клиентов просят разогреть их блюда.

27 посетителей попросили официанта сделать групповое фото, а 14 остались недовольны результатом и попросили повторить, что занимает еще 5 минут. Кто-то в это время, наверное, начинает злиться, что к нему не подходят, чтобы принять заказ.

До заветной фразы «Счёт, пожалуйста» в среднем проходит на 20 минут больше, чем в 2004. А после того, как его приносят, требуется еще на 15 минут больше, чтобы клиенты расплатились и ушли.

8 из 45 клиентов, уходя, врезались в других посетителей, набирая на смартфоне СМС. Общее время одного столика от начала и до конца составило примерно 1 час 55 минут.

Таким образом, было сделано заключение, что причиной негативных отзывов ресторану стала отвлеченность посетителей от еды на свои гаджеты. Есть ли что возразить в ответ нам, посетителям? Или, быть может, и правда стоит придерживаться некоего современного столового этикета?

Теги
Читайте также
Лучшие приложения для ремонта и стройки на Android

Судя по очередям в магазинах строительных материалов, товаров для ремонта и дома, с такими работами сталкивается плюс-минус каждый. Разработчики приложений тоже это понимают и готовят для пользователей смартфонов приложения, которые отлично помогут в этом. Некоторые являются справочником и сборником советов, другие готовы предложить инструменты, вроде уровня и рулетки, а третьи просто позволяют морально подготовиться к такому непростому делу, как ремонт. Если вы уже начали или только хотите что-то сделать с вашим домом, вам отлично подойдут приложения из этого списка.

Читать далее
Google рассказала, как улучшит смартфоны Google Pixel

Немногие знают, что ежемесячные обновления безопасности Android существуют всего несколько лет и изначально не планировались в принципе. Просто в один момент Google поняла, что её операционка полна багов и уязвимостей, которые следует исправлять, чтобы ей хотели или хотя бы не боялись пользоваться. Однако эту концепцию оказалось слишком сложно донести даже до пользователей смартфонов Google Pixel, которые хоть и принадлежат к окологиковской аудиторией, в большинстве своём не имеют ни малейшего понятия о защитных механизмах Android. Поэтому в компании приняли решение сдабривать патчи безопасности ещё и новыми функциями.

Читать далее
В чем проблема современных смартфонов на Android

Вот уже лет 10, как я довольно глубоко погружён в тематику смартфонов, и почти 5, как это приносит мне деньги. Поэтому я могу назвать себя если не экспертом, то по крайней мере знающим и разбирающимся в этой области человеком. Фактически рынок смартфонов в том виде, в котором мы знаем его сейчас, формировался у меня на глазах, и я научился фиксировать начинающиеся тренды, распознавать среди них откровенно неудачные и даже предсказывать их развитие наперёд. Взять хотя бы тренд на увеличение числа камер.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. denis_0k

    Все просто — хвастаграм разрушает ваш и без того скудный мозг, а вы слишком тупы, чтобы это понять, поэтому валите вину на окружающих

Новый комментарий