Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон

Все мы любим качественный сервис. Это именно то, за что люди готовы платить с улыбкой на лице, и касается это абсолютно всего, от Google Music до, казалось бы, никак не связанного с технологиями похода в ресторан. Однако оказывается, что некоторые официанты могут не досчитаться чаевых как раз из-за наших смартфонов.

телефон в ресторане

Наиболее распространенная претензия к заведениям общественного питания – это, наверное, скорость обслуживания. The San Francisco Globe сообщает, что один из популярных ресторанов Нью-Йорка обратился к специалистам, чтобы те провели расследование и разобрались, почему их клиенты стали жаловаться на медленное обслуживание, тогда как число персонала, наоборот, возросло.

Для того чтобы иметь полную картину происходящего, на двух экранах параллельно запустили видео из зала обслуживания за 2004 и 2014 года, в дни, сравнимые по посещаемости заведения.

В 2004 все происходило следующим образом: люди заходят, их усаживают за столик (из 45 лишь трое желают пересесть за другой), через 8 минут они готовы делать заказ, официант появляется почти мгновенно, заказ начинают приносить уже через 6 минут (конечно, более сложные блюда несколько позже), клиенты доедают, им приносят счёт и через 5 минут они уходят. В среднем, на всё про всё – 1 час 5 минут.

В 2014 году, как нам и самим известно, все происходит несколько иначе. Из 45 клиентов 18 пожелали поменять столик. После того как они усаживаются, вместо того чтобы открыть меню, некоторые посетители начинают фотографироваться, другие делают что-то еще на своих смартфонах, вероятно, проверяют социальные сети, email и прочее. Семеро посетителей имели трудности с подключением к Wi-Fi и просили официантов помочь им, тратя в среднем по 5 минут их времени.

смартфоны в ресторане

Среднее время с момента посадки за столик и принятия заказа, таким образом, составляет 21 минуту. Заказ, так же как и 10 лет назад, начинают приносить уже через 6 минут. 26 из 45 клиентов тратят около трёх минут на фотографирование еды, 14 – делают фото друг с другом и едой на переднем плане, что занимает еще около четырёх минут. Затем 9 клиентов просят разогреть их блюда.

27 посетителей попросили официанта сделать групповое фото, а 14 остались недовольны результатом и попросили повторить, что занимает еще 5 минут. Кто-то в это время, наверное, начинает злиться, что к нему не подходят, чтобы принять заказ.

До заветной фразы «Счёт, пожалуйста» в среднем проходит на 20 минут больше, чем в 2004. А после того, как его приносят, требуется еще на 15 минут больше, чтобы клиенты расплатились и ушли.

8 из 45 клиентов, уходя, врезались в других посетителей, набирая на смартфоне СМС. Общее время одного столика от начала и до конца составило примерно 1 час 55 минут.

Таким образом, было сделано заключение, что причиной негативных отзывов ресторану стала отвлеченность посетителей от еды на свои гаджеты. Есть ли что возразить в ответ нам, посетителям? Или, быть может, и правда стоит придерживаться некоего современного столового этикета?

Теги
Лонгриды для вас
Почему нет звука на Андроиде

Звук на телефоне предельно важен для работы множества функций: для воспроизведения видео, для мелодии звонка и для разговора. Если рингтон на телефоне все же принято отключать в 2022 году, то остальные функции по-прежнему остаются актуальными. К сожалению, иногда звук может пропасть по совершенно странным причинам - от этого не застрахован ни Android-смартфон, ни iPhone. Многие пользователи сразу расстраиваются и несут устройства в сервисный центр. Обрадуем вас: не стоит сразу впадать в крайность! Попробуйте проверить некоторые настройки смартфона, использовав наши советы. Разбираемся, как самостоятельно восстановить звук на телефоне.

Читать далее
Отключат ли Андроид в России и можно ли от этого защититься

С введением санкций и полного ухода Apple с российского рынка у пользователей Android-устройств появился серьезный повод побеспокоиться. А что если компания Google заблокирует все свои сервисы и полностью отключит все смартфоны под управлением Android? Еще пару дней назад мы бы сказали, что такой расклад - крайняя мера, на которую может пойти Запад, однако сейчас такое и вправду может произойти. Как только в интернете появились сообщения о введении санкций в отношении России, по интернету сразу же начали гулять разные гайды, дескать, всем пользователям срочно надо отключить геолокацию и автообновление Android. Так компания Google не найдет ваш смартфон и вы будете в безопасности. Но так ли это на самом деле?

Читать далее
Что делать, если на Андроид не обновляются приложения

Каждый из нас скачивает приложения на Андроид. Они помогают значительно расширить функциональность устройств и выжать из него максимум пользы. Кроме этого важно регулярно загружать обновления, в которых разработчики добавляют новые фишки и исправляют некоторые ошибки. Однако часто пользователи сталкиваются с разными проблемами обновлений: то не двигается шкала загрузки, то в конце выдает какую-нибудь ошибку. Сегодня постараемся разобрать самые популярные причины этого недуга и обсудим все нюансы.

Читать далее
1 комментарий
  1. denis_0k

    Все просто — хвастаграм разрушает ваш и без того скудный мозг, а вы слишком тупы, чтобы это понять, поэтому валите вину на окружающих

Новый комментарий