Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон

Все мы любим качественный сервис. Это именно то, за что люди готовы платить с улыбкой на лице, и касается это абсолютно всего, от Google Music до, казалось бы, никак не связанного с технологиями похода в ресторан. Однако оказывается, что некоторые официанты могут не досчитаться чаевых как раз из-за наших смартфонов.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Наиболее распространенная претензия к заведениям общественного питания – это, наверное, скорость обслуживания. The San Francisco Globe сообщает, что один из популярных ресторанов Нью-Йорка обратился к специалистам, чтобы те провели расследование и разобрались, почему их клиенты стали жаловаться на медленное обслуживание, тогда как число персонала, наоборот, возросло.

Для того чтобы иметь полную картину происходящего, на двух экранах параллельно запустили видео из зала обслуживания за 2004 и 2014 года, в дни, сравнимые по посещаемости заведения.

В 2004 все происходило следующим образом: люди заходят, их усаживают за столик (из 45 лишь трое желают пересесть за другой), через 8 минут они готовы делать заказ, официант появляется почти мгновенно, заказ начинают приносить уже через 6 минут (конечно, более сложные блюда несколько позже), клиенты доедают, им приносят счёт и через 5 минут они уходят. В среднем, на всё про всё – 1 час 5 минут.

В 2014 году, как нам и самим известно, все происходит несколько иначе. Из 45 клиентов 18 пожелали поменять столик. После того как они усаживаются, вместо того чтобы открыть меню, некоторые посетители начинают фотографироваться, другие делают что-то еще на своих смартфонах, вероятно, проверяют социальные сети, email и прочее. Семеро посетителей имели трудности с подключением к Wi-Fi и просили официантов помочь им, тратя в среднем по 5 минут их времени.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Среднее время с момента посадки за столик и принятия заказа, таким образом, составляет 21 минуту. Заказ, так же как и 10 лет назад, начинают приносить уже через 6 минут. 26 из 45 клиентов тратят около трёх минут на фотографирование еды, 14 – делают фото друг с другом и едой на переднем плане, что занимает еще около четырёх минут. Затем 9 клиентов просят разогреть их блюда.

27 посетителей попросили официанта сделать групповое фото, а 14 остались недовольны результатом и попросили повторить, что занимает еще 5 минут. Кто-то в это время, наверное, начинает злиться, что к нему не подходят, чтобы принять заказ.

До заветной фразы «Счёт, пожалуйста» в среднем проходит на 20 минут больше, чем в 2004. А после того, как его приносят, требуется еще на 15 минут больше, чтобы клиенты расплатились и ушли.

8 из 45 клиентов, уходя, врезались в других посетителей, набирая на смартфоне СМС. Общее время одного столика от начала и до конца составило примерно 1 час 55 минут.

Таким образом, было сделано заключение, что причиной негативных отзывов ресторану стала отвлеченность посетителей от еды на свои гаджеты. Есть ли что возразить в ответ нам, посетителям? Или, быть может, и правда стоит придерживаться некоего современного столового этикета?

Теги
Лонгриды для вас
Первые пользователи Android 16 жалуются на большое количества багов. Не спешите обновляться

Недавно Google выпустила стабильную версию Android 16 для всех владельцев Pixel, которые не участвовали в бета-тестировании. Логично было ожидать, что появятся определённые жалобы, ведь новые версии Android практически всегда приносят изменения, иногда сбивают настройки и сильно влияют на работу приложений. Многие пользователи не любят перемены, особенно если они мешают привычному использованию устройства. Однако, несмотря на то что Android 16 выглядит не самым крупным обновлением, оно вызвало настоящий шквал негативных отзывов.

Читать далее
Могут ли китайские смартфоны отказаться Google. Что происходит с Xiaomi, Oppo, Vivo и OnePlus

Помните ситуацию с Huawei несколько лет назад, когда ей запретили доступ к Google? Это было настоящее потрясение. Американским компаниям внезапно запретили сотрудничать с китайским гигантом, и в одночасье Huawei лишилась официального доступа к магазину приложений Google Play и сервисам Google. Многие думали, что ей придет конец, но все закончилось тем, что Huawei стала еще сильнее. Неужели такой путь может ждать всех китайских производителей.

Читать далее
На что влияет версия Android в телефоне

Одна из главных характеристик смартфона, которая всегда указывается в его описании, — это версия Android. Как правило, она имеет числовое обозначение, указывающее на то или иное поколение операционной системы. Так мы можем понять, что, например, Android 15 новее Android 13. Но насколько это важно при повседневном использовании мобильного устройства? На что влияет версия Android, и какая все-таки лучше?

Читать далее
Новости партнеров