Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон

Все мы любим качественный сервис. Это именно то, за что люди готовы платить с улыбкой на лице, и касается это абсолютно всего, от Google Music до, казалось бы, никак не связанного с технологиями похода в ресторан. Однако оказывается, что некоторые официанты могут не досчитаться чаевых как раз из-за наших смартфонов.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Наиболее распространенная претензия к заведениям общественного питания – это, наверное, скорость обслуживания. The San Francisco Globe сообщает, что один из популярных ресторанов Нью-Йорка обратился к специалистам, чтобы те провели расследование и разобрались, почему их клиенты стали жаловаться на медленное обслуживание, тогда как число персонала, наоборот, возросло.

Для того чтобы иметь полную картину происходящего, на двух экранах параллельно запустили видео из зала обслуживания за 2004 и 2014 года, в дни, сравнимые по посещаемости заведения.

В 2004 все происходило следующим образом: люди заходят, их усаживают за столик (из 45 лишь трое желают пересесть за другой), через 8 минут они готовы делать заказ, официант появляется почти мгновенно, заказ начинают приносить уже через 6 минут (конечно, более сложные блюда несколько позже), клиенты доедают, им приносят счёт и через 5 минут они уходят. В среднем, на всё про всё – 1 час 5 минут.

В 2014 году, как нам и самим известно, все происходит несколько иначе. Из 45 клиентов 18 пожелали поменять столик. После того как они усаживаются, вместо того чтобы открыть меню, некоторые посетители начинают фотографироваться, другие делают что-то еще на своих смартфонах, вероятно, проверяют социальные сети, email и прочее. Семеро посетителей имели трудности с подключением к Wi-Fi и просили официантов помочь им, тратя в среднем по 5 минут их времени.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Среднее время с момента посадки за столик и принятия заказа, таким образом, составляет 21 минуту. Заказ, так же как и 10 лет назад, начинают приносить уже через 6 минут. 26 из 45 клиентов тратят около трёх минут на фотографирование еды, 14 – делают фото друг с другом и едой на переднем плане, что занимает еще около четырёх минут. Затем 9 клиентов просят разогреть их блюда.

27 посетителей попросили официанта сделать групповое фото, а 14 остались недовольны результатом и попросили повторить, что занимает еще 5 минут. Кто-то в это время, наверное, начинает злиться, что к нему не подходят, чтобы принять заказ.

До заветной фразы «Счёт, пожалуйста» в среднем проходит на 20 минут больше, чем в 2004. А после того, как его приносят, требуется еще на 15 минут больше, чтобы клиенты расплатились и ушли.

8 из 45 клиентов, уходя, врезались в других посетителей, набирая на смартфоне СМС. Общее время одного столика от начала и до конца составило примерно 1 час 55 минут.

Таким образом, было сделано заключение, что причиной негативных отзывов ресторану стала отвлеченность посетителей от еды на свои гаджеты. Есть ли что возразить в ответ нам, посетителям? Или, быть может, и правда стоит придерживаться некоего современного столового этикета?

Теги
Лонгриды для вас
Почему стоит купить игровой ноутбук Blackview GamiBook 8

Blackview представила свой новый флагманский ноутбук GamiBook 8, который объединяет игровую производительность, компактность и лёгкий вес. Устройство ориентировано на пользователей, которым нужен универсальный инструмент для работы, творчества и игр, но без компромиссов между мощностью и мобильностью. Вес ноутбука составляет всего 1,8 кг, а внутри установлен процессор AMD Ryzen 7 7735HS и графика Radeon 680M — комбинация, которая обеспечивает производительность уровня настольных ПК в портативном формате.

Читать далее
Новый компактный компьютер, который заменит большой системник. Обзор Ninkear M8

Помните времена, когда даже рабочий компьютер занимал целый стол? Огромный монитор, большой системный блок, и всё это работало очень шумно. Сейчас технологии дошли до того, что даже в компактном корпусе можно разместить очень производительные компоненты. Поэтому форм-фактор мини-ПК начал набирать всё больше популярности, и всё больше брендов выпускает подобные устройства. Не надо думать о совместимости, компонентах и выделении места. Подключил провод и пользуйся! А если понадобится взять его с собой, положил буквально в карман и пошёл по своим делам. Сейчас расскажу о новом таком компьютере от хорошо известного вам бренда Ninkear.

Читать далее
Как жить между Android, Windows, iPhone и Mac. Сложно, но можно

К 2025 году передача файла с телефона на ноутбук должна быть элементарной задачей, но на практике всё обстоит намного сложнее, особенно если ваши устройства принадлежат сразу к нескольким экосистемам. Жизнь между Android, Windows, iPhone и Mac превращается в ежедневный квест, где простейшие действия требуют много времени и терпения. Это настоящая боль для тех, кто не может или не хочет покупать устройства из одной экосистемы и пользоваться ими одновременно.

Читать далее
Новости партнеров