Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон

Все мы любим качественный сервис. Это именно то, за что люди готовы платить с улыбкой на лице, и касается это абсолютно всего, от Google Music до, казалось бы, никак не связанного с технологиями похода в ресторан. Однако оказывается, что некоторые официанты могут не досчитаться чаевых как раз из-за наших смартфонов.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Наиболее распространенная претензия к заведениям общественного питания – это, наверное, скорость обслуживания. The San Francisco Globe сообщает, что один из популярных ресторанов Нью-Йорка обратился к специалистам, чтобы те провели расследование и разобрались, почему их клиенты стали жаловаться на медленное обслуживание, тогда как число персонала, наоборот, возросло.

Для того чтобы иметь полную картину происходящего, на двух экранах параллельно запустили видео из зала обслуживания за 2004 и 2014 года, в дни, сравнимые по посещаемости заведения.

В 2004 все происходило следующим образом: люди заходят, их усаживают за столик (из 45 лишь трое желают пересесть за другой), через 8 минут они готовы делать заказ, официант появляется почти мгновенно, заказ начинают приносить уже через 6 минут (конечно, более сложные блюда несколько позже), клиенты доедают, им приносят счёт и через 5 минут они уходят. В среднем, на всё про всё – 1 час 5 минут.

В 2014 году, как нам и самим известно, все происходит несколько иначе. Из 45 клиентов 18 пожелали поменять столик. После того как они усаживаются, вместо того чтобы открыть меню, некоторые посетители начинают фотографироваться, другие делают что-то еще на своих смартфонах, вероятно, проверяют социальные сети, email и прочее. Семеро посетителей имели трудности с подключением к Wi-Fi и просили официантов помочь им, тратя в среднем по 5 минут их времени.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Среднее время с момента посадки за столик и принятия заказа, таким образом, составляет 21 минуту. Заказ, так же как и 10 лет назад, начинают приносить уже через 6 минут. 26 из 45 клиентов тратят около трёх минут на фотографирование еды, 14 – делают фото друг с другом и едой на переднем плане, что занимает еще около четырёх минут. Затем 9 клиентов просят разогреть их блюда.

27 посетителей попросили официанта сделать групповое фото, а 14 остались недовольны результатом и попросили повторить, что занимает еще 5 минут. Кто-то в это время, наверное, начинает злиться, что к нему не подходят, чтобы принять заказ.

До заветной фразы «Счёт, пожалуйста» в среднем проходит на 20 минут больше, чем в 2004. А после того, как его приносят, требуется еще на 15 минут больше, чтобы клиенты расплатились и ушли.

8 из 45 клиентов, уходя, врезались в других посетителей, набирая на смартфоне СМС. Общее время одного столика от начала и до конца составило примерно 1 час 55 минут.

Таким образом, было сделано заключение, что причиной негативных отзывов ресторану стала отвлеченность посетителей от еды на свои гаджеты. Есть ли что возразить в ответ нам, посетителям? Или, быть может, и правда стоит придерживаться некоего современного столового этикета?

Теги
Лонгриды для вас
Как Android-оповещения о землетрясениях спасают жизни

Когда землетрясение начинается, у людей может быть всего несколько секунд чтобы укрыться и спастись. Эти секунды часто решают всё. За это время можно убежать, а иногда даже собрать ценные вещи и без преувеличения спасти свою жизнь. Благодаря системе Android Earthquake Alerts пользователи Android получают именно эти жизненно важные мгновения — и теперь учёные подтвердили: система действительно эффективна.

Читать далее
Оказывается, Microsoft сознательно убивает Xbox, Surface и Windows

В последние годы Microsoft всё больше утрачивает репутацию новатора, а решения руководства указывают на то, что компания больше похожа на инвестиционный холдинг, чем на классическую технологическую корпорацию. Директор Сатья Наделла и финансовый директор Эми Худ, как отмечают аналитики Windows Central, всё меньше рассчитывают на собственную продукцию, а ожидания от подразделений Xbox, Surface и Windows становятся всё менее реалистичными. И это действительно больше похоже на осознанный подход, чем на стечение обстоятельств или ошибки компании.

Читать далее
Почему после обновления Android смартфон тормозит и быстро разряжается

Обновление смартфона — часть поддержки устройства со стороны производителя. Раз в несколько месяцев каждый из них выпускает апдейты, меняющие дизайн и добавляющие интересные функции. Кроме того, производитель всегда хвастается улучшением оптимизации системы. В таком случае почему телефон тормозит и быстро разряжается после обновления? Ведь подобное происходит сплошь и рядом.

Читать далее
Новости партнеров