Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон

Все мы любим качественный сервис. Это именно то, за что люди готовы платить с улыбкой на лице, и касается это абсолютно всего, от Google Music до, казалось бы, никак не связанного с технологиями похода в ресторан. Однако оказывается, что некоторые официанты могут не досчитаться чаевых как раз из-за наших смартфонов.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Наиболее распространенная претензия к заведениям общественного питания – это, наверное, скорость обслуживания. The San Francisco Globe сообщает, что один из популярных ресторанов Нью-Йорка обратился к специалистам, чтобы те провели расследование и разобрались, почему их клиенты стали жаловаться на медленное обслуживание, тогда как число персонала, наоборот, возросло.

Для того чтобы иметь полную картину происходящего, на двух экранах параллельно запустили видео из зала обслуживания за 2004 и 2014 года, в дни, сравнимые по посещаемости заведения.

В 2004 все происходило следующим образом: люди заходят, их усаживают за столик (из 45 лишь трое желают пересесть за другой), через 8 минут они готовы делать заказ, официант появляется почти мгновенно, заказ начинают приносить уже через 6 минут (конечно, более сложные блюда несколько позже), клиенты доедают, им приносят счёт и через 5 минут они уходят. В среднем, на всё про всё – 1 час 5 минут.

В 2014 году, как нам и самим известно, все происходит несколько иначе. Из 45 клиентов 18 пожелали поменять столик. После того как они усаживаются, вместо того чтобы открыть меню, некоторые посетители начинают фотографироваться, другие делают что-то еще на своих смартфонах, вероятно, проверяют социальные сети, email и прочее. Семеро посетителей имели трудности с подключением к Wi-Fi и просили официантов помочь им, тратя в среднем по 5 минут их времени.

Медленно обслуживают в ресторане? Виноват ваш смартфон. Фото.

Среднее время с момента посадки за столик и принятия заказа, таким образом, составляет 21 минуту. Заказ, так же как и 10 лет назад, начинают приносить уже через 6 минут. 26 из 45 клиентов тратят около трёх минут на фотографирование еды, 14 – делают фото друг с другом и едой на переднем плане, что занимает еще около четырёх минут. Затем 9 клиентов просят разогреть их блюда.

27 посетителей попросили официанта сделать групповое фото, а 14 остались недовольны результатом и попросили повторить, что занимает еще 5 минут. Кто-то в это время, наверное, начинает злиться, что к нему не подходят, чтобы принять заказ.

До заветной фразы «Счёт, пожалуйста» в среднем проходит на 20 минут больше, чем в 2004. А после того, как его приносят, требуется еще на 15 минут больше, чтобы клиенты расплатились и ушли.

8 из 45 клиентов, уходя, врезались в других посетителей, набирая на смартфоне СМС. Общее время одного столика от начала и до конца составило примерно 1 час 55 минут.

Таким образом, было сделано заключение, что причиной негативных отзывов ресторану стала отвлеченность посетителей от еды на свои гаджеты. Есть ли что возразить в ответ нам, посетителям? Или, быть может, и правда стоит придерживаться некоего современного столового этикета?

Теги
Лонгриды для вас
Почему я никогда не включаю Always On Display на смартфоне, хотя все хвалят эту функцию

Одной из причин, заставивших меня однажды купить смартфон с AMOLED-экраном, стало наличие функции Always On Display, суть которой сводится к тому, что дисплей всегда остается включенным, показывая время и пропущенные уведомления. До непосредственного знакомства функция представлялась очень полезной, а сторонние отзывы только подкрепляли такое мнение. Но на практике оказалось, что активный экран блокировки приносит только вред, а его хоть какая-то польза вызывает серьезные сомнения.

Читать далее
5 приложений из Google Play с красивыми обоями, которые сделают ваш смартфон неповторимым

В 2023 году даже в самых недорогих смартфонах можно найти качественные экраны. И чем они контрастнее и ярче, тем более сочную хочется установить картинку на заставку. Как только в телефонах произошел отказ от лишних физических кнопок на передней панели и большинство производителей перешли на безрамочные экраны, многие пользователи регулярно меняют обои на своих смартфонах. Каждая новая заставка сильно меняет восприятие телефона, особенно если она сочетается с каким-нибудь крутым чехлом. Именно поэтому всегда под рукой нужно иметь несколько приложений, в которых можно быстро скачать свеженькую картинку.

Читать далее
5 настроек камеры Android, которые помогут улучшить качество фото на телефоне

Для создания хороших снимков на телефоне нужно не только иметь прямые руки, но и правильно настроить камеру на Android. В приложении для мобильной съемки есть огромное количество параметров, на которые подавляющее большинство пользователей совершенно зря не обращает внимание. Достаточно включить всего 5 опций, чтобы камера проявила себя на 100%, а вы таким образом смогли улучшить качество фото на телефоне.

Читать далее