Microsoft планирует прорыв в автономности мобильных устройств

Большинство из нас вынуждено ставить на зарядку свои устройства каждый вечер, а некоторым и вовсе приходится проделывать это по несколько раз на день. Вряд ли это можно назвать отличным пользовательским опытом. И несмотря на это, в смартфонах продолжают улучшать какие угодно показатели, кроме продолжительности их работы. Но есть свет в конце тоннеля. По крайней мере одна компания пытается решить эту проблему и при этом говорит о целой неделе автономной работы, и имя ей – Microsoft.

Microsoft планирует прорыв в автономности мобильных устройств. Фото.

Некоторое время назад мы уже рассказывали вам о наработках Nokia, ставшей теперь собственностью Microsoft, в области альтернативных источников энергии для смартфона. Похоже, что новый владелец финской компании не меньше ее озабочен не вызывающей восторг автономностью мобильных гаджетов.

Проблему хорошо представляет себе любой пользователь смартфона. В то время как экраны и производительные мощности карманных помощников растут чуть ли не с каждым днем, технологии, использующиеся в аккумуляторах, стоят на месте.

Но какое же здесь решение? Применение больших аккумуляторов или, быть может, ожидание новой революционной технологии в области батарей? В Microsoft есть мнение, что все дело в оптимизации. В роли доказательства такой позиции хорошо выступает LG G3 с его технологией 3А, за счет которой замедляется скорость отображения кадров и уменьшается производительная мощность, когда устройство в этом не нуждается. И у Microsoft тоже есть что показать на эту тему.

Microsoft планирует прорыв в автономности мобильных устройств. Фото.

Например, применение двух батарей в одном устройстве, но не по очереди, как это принято в настоящий момент, а вместе. Одна из них используется для ресурсоемких процессов, вроде игр, а другая – обеспечивает работу в режиме ожидания и выполнение других незначительных задач. Прототипы таких устройств показывают увеличение автономности на 20-50%, что, несмотря на большой диапазон, все же значительный шаг вперед.

Большинство других проектов компании так же, как и 3А, связаны с программной оптимизацией. Один из таких проектов носит название E-Loupe и заключается в мониторинге ресурсоемких приложений и их замедлении, когда программа считает это целесообразным. Кроме того, разработан и инструмент для разработчиков, помогающий спрогнозировать, насколько «прожорливо» будет их приложение, и легко умерить его аппетит.

Насколько же реальна недельная автономность смартфона? Сейчас это кажется чуть ли не недостижимой целью. Тем не менее LG неплохо движется в этом направлении, представив миру сначала LG G2, автономность которого не похвалил только ленивый, а теперь и G3, который, несмотря на свои характеристики, как минимум не уступает конкурентам. Не может не радовать, что и такая крупная компания, как Microsoft, занимается этим вопросом. Чем больше конкурентов будет вовлечено в решение этой задачи, тем скорее мы с вами получим достойный продукт.

Теги
Лонгриды для вас
Что за устройство стоит на столе у Артемия Лебедева? Рассказываем, где его купить

В соцсети X (бывший Twitter) разгорелось обсуждение: на столе у Артемия Лебедева заметили странное устройство с дисплеем. Многие задаются вопросом — что это за гаджет? На самом деле все просто: это не какой-то прототип или “вброс”, а вполне себе серийный продукт. А именно, умная колонка VK Капсула Про с голосовым помощником Маруся. Она уже больше года продается в России, но о ней мало кто знает. Мы решили рассказать об устройстве подробнее.

Читать далее
Как новый Google Pixel 10 может убить искусство фотографии

Развитие искусственного интеллекта в мобильной фотографии достигает нового уровня с анонсом Google Pixel 10 и функции Camera Coach. Эта технология обещает превратить каждого пользователя в профессионального фотографа, но одновременно вызывает серьезные вопросы о будущем творческой фотографии. Стоит ли радоваться новым возможностям фотографии? Лично я очень сильно сомневаюсь.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Новости партнеров