Первый смартфон с камерой под дисплеем представят уже 26 июня

Помните, как пару недель назад китайские компании OPPO и Xiaomi первыми продемонстрировали всем прототипы смартфонов с селфи-камерой, расположенной прямо под экраном? Тогда мы рассказали об этом событии, а также порассуждали на тему того, почему мы можем не увидеть смартфоны с камерой под дисплеем раньше наступления 2020 года. Однако, судя по всему, наши прогнозы не сбудутся, по крайней мере об этом нам сообщает сама OPPO.

Смартфон с безрамочным экраном и плохой «фронталкой»

Установка фронтальной камеры под дисплей, кажется, является апогеем конструкции «безрамочного» экрана в смартфоне, так как при её успешной реализации не потребуется никаких вырезов, «челок», отверстий в экране, механических выезжающих из корпуса модулей или других различных решений головоломки под названием «смартфон с безрамочным экраном».

Хотя мы и писали несколько раз о патентах, указывающих на то, что производители смартфонов работают в этом направлении, недавно показанные Xiaomi и OPPO прототипы все равно оказались сюрпризом и приятно нас удивили. Однако OPPO, похоже, не собиралась на этом останавливаться, и прототип, который вы видите выше, уже готов превратиться в по-настоящему розничное устройство, а случится это уже 26 июня.

Скорее всего, разместить камеру под дисплеем смартфона является самым лучшим решением, если речь идёт о «безрамочности», но самым худшим, когда речь заходит о качестве селфи, именно поэтому мы не можем дождаться, когда OPPO выйдет на сцену предстоящей MWC, которая состоится в следующую среду, и расскажет нам, что она сделала, чтобы засунуть модуль камеры между пикселями экрана.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Статистика
Интересная статистика: смартфоны, соцсети, Интернет

Не так давно в Сети появился интересный отчет, который показал нам, сколько людей в мире пользуется доступом в Интернет. Кроме этого, мы узнали, сколько людей пользуются социальными сетями, сколько из них делают это со смартфона и некоторые другие данные. Казалось бы, пользуются и пусть дальше пользуются, но такая статистика не просто любопытна сама по себе, но и дает нам понимание того, куда вообще движутся системы связи, как они повлияют на наше будущее и как заинтересованные структуры (например, рекламщики) смогут получить доступ к нашему самому сокровенному. Интереснее всего эти цифры становятся в связке друг с другом. Поэтому, давайте разбираться в них.

Читать далее
Poco X3 Pro
Лучший смартфон до 20 тысяч рублей? Покупаем новый Poco X3 Pro по цене Poco X3

Одной из самых ожидаемых новинок этой весны стал Poco X3 Pro. Сам бренд Poco давно нашёл признание на рынке бюджетных смартфонов, а также среди тех, кто ценят оптимальное соотношение цены и качества устройства. После выхода Poco X3 многие ждали, когда же компания выпустит преемника. Этот день настал — сегодня в официальном магазине Poco начались продажи смартфона Poco X3 Pro, и хотя некоторые его спецификации уже просочились в Сеть, кое-чем он может вас удивить. Например, хорошей скидкой, которую магазин предоставил в честь старта продаж.

Читать далее
Honor
Выживет ли Honor без Huawei

Honor - один из крупнейших китайских брендов смартфонов в мире. Основанный в 2013 году как дочернее предприятие Huawei, он был нацелен на молодую аудиторию и продажу через Интернет еще до того, как это стало мейнстримом. Смартфоны Honor стоили дешевле, чем продукты его материнской компании, но гарантировали сопоставимое качество. Именно это было силой бренда, который рос на глазах, но это же должно было стать его слабым местом. Если говорить грубо, то в нем не было самостоятельности. Honor даже превратился в имя нарицательное, став символом всего, что делается довольно качественно, но исключительно в рамках более сильного бренда. После этого китайские компании даже начали сами создавать свои суббренды для более доступных устройств. Мне это засилие имен не очень нравится, но сейчас не об этом. Лучше постараемся понять, что будет с Honor после отделения от Huawei, и выяснить, сможет ли бренд выжить.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. Sergio Barbery

    Что-то похожее бы в Пиксель и будет не жалко 400 баксов.

Новый комментарий