Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics

Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году и прошла путь от небольшого представительства, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки — до высокотехнологичной многоканальной службы поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн обращений в год. И именно этот самый центр нам удалось посетить по случаю данного юбилея.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

В нескольких залах, которые нам довелось посетить, расположился весьма основательный call-центр, сотрудники которого способны ответить практически на любой вопрос, касающийся настройки и устранения мелких неисправностей практически в любом продукте Samsung. Поскольку звонки на единый телефонный номер поступают и с территории всей нашей страны, и из государств, входящих или входивших в состав СНГ, то разброс по временным зонам и языковым группам звонящих довольно велик. Именно поэтому присутствуют в штате люди, способные ответить пользователю на родном языке.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

Кстати, если проблема с устройством требует проверки на действующем гаджете, к примеру смартфоне или планшете, то сотрудник центра может воспользоваться внушительным парком оных, всегда доступных для работы. Ну и отсутствие проводной привязки к рабочему месту позволяет осуществлять необходимые перемещения по офису, не переключая клиента на прослушивание приевшихся музыкальных композиций и продолжать диалог с клиентом.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

Одной из самых интересных частей подобной поддержки является и наличие возможности удаленного подключения к пользовательскому устройству на базе операционной системы Android или к телевизору с поддержкой Smart TV. Достаточно просто запустить соответствующее приложение на находящемся в сети устройстве, связаться с оператором по телефону и предоставить ему доступ строго к тем функциям, которые требуют проверки и настройки. Можно даже будильник попросить включить — помогут, мы проверяли.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

Стоит отметить и наличие собственной студии для съемок обучающих видеороликов, которые могут помочь пользователям в изучении нового гаджета, «ощетинившегося» интересными, но непривычными функциями, как еж иголками. Быть может, еще и по этой причине компания Samsung весьма высоко оценивает качество работы российского сервисного подразделения, зачастую ставя его на первое место среди аналогичных служб в других регионах.

Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics. Фото.

По сути, Единая служба поддержки Samsung Electronics — многофункциональное подразделение корейской корпорации, способное и почту помочь настроить, и холодильник переключить на нужный режим, и кота из стиральной машины ускоренно извлечь (бывало, как нам рассказывали, и такое). Правда, надеемся, последнее вам точно не понадобится.

Теги
Лонгриды для вас
Почему iPhone до сих пор впереди Android по обновлениям. Сравнение iOS и Android

Недавний анонс iOS 26 вызвал много обсуждений и удивления: кто-то был поражён смелым редизайном Liquid Glass, а кто-то — неожиданным скачком в наименовании с iOS 18 сразу до iOS 26. Но, несмотря на споры вокруг визуальных изменений, главный повод поговорить об этой версии — это политика обновлений Apple. С выходом iOS 26 очередной раз становится ясно, что именно в скорости и длительности поддержки устройств Apple по-прежнему опережает Android.

Читать далее
Планирую перейти со смартфона Xiaomi на Samsung. Но кое-что меня останавливает

На протяжении пяти последних лет моим основным смартфоном неизменно является модель от Xiaomi, а с 2023-го — Xiaomi 12T Pro. И вроде бы все отлично: со своим Snapdragon 8+ Gen 1 на борту аппарат до сих пор работает шустро, 200-мегапиксельная камера реально тащит, а зарядка от 0 до 100% за 20 минут с комплектным адаптером на 120 Вт постоянно выручает. Но вот уже несколько месяцев я задумываюсь о том, как бы соскочить с Xiaomi, пересев на смартфон Samsung, и до сих пор не могу принять решение.

Читать далее
Почему я ни за что не куплю Galaxy S25 Edge и буду всех отговаривать от покупки этого смартфона

То ли так совпало, то ли производители сами так решили, но именно сейчас, когда новые модели вовсю оснащают кремний-углеродными аккумуляторами повышенной емкости, некоторые бренды решили вернуться к выпуску тонких смартфонов. Впрочем, пока в Китае релизят компактный OnePlus 13T с батареей на 6260 мАч, Samsung предлагает совершенно бесполезный Galaxy S25 Edge, который вот-вот поступит в продажу и совершенно точно огорчит тысячи своих владельцев.

Читать далее
Новости партнеров