Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics

Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году и прошла путь от небольшого представительства, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки — до высокотехнологичной многоканальной службы поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн обращений в год. И именно этот самый центр нам удалось посетить по случаю данного юбилея.

Serv 1jpg

В нескольких залах, которые нам довелось посетить, расположился весьма основательный call-центр, сотрудники которого способны ответить практически на любой вопрос, касающийся настройки и устранения мелких неисправностей практически в любом продукте Samsung. Поскольку звонки на единый телефонный номер поступают и с территории всей нашей страны, и из государств, входящих или входивших в состав СНГ, то разброс по временным зонам и языковым группам звонящих довольно велик. Именно поэтому присутствуют в штате люди, способные ответить пользователю на родном языке.

SAMSUNG CSC

Кстати, если проблема с устройством требует проверки на действующем гаджете, к примеру смартфоне или планшете, то сотрудник центра может воспользоваться внушительным парком оных, всегда доступных для работы. Ну и отсутствие проводной привязки к рабочему месту позволяет осуществлять необходимые перемещения по офису, не переключая клиента на прослушивание приевшихся музыкальных композиций и продолжать диалог с клиентом.

IMG_1629

Одной из самых интересных частей подобной поддержки является и наличие возможности удаленного подключения к пользовательскому устройству на базе операционной системы Android или к телевизору с поддержкой Smart TV. Достаточно просто запустить соответствующее приложение на находящемся в сети устройстве, связаться с оператором по телефону и предоставить ему доступ строго к тем функциям, которые требуют проверки и настройки. Можно даже будильник попросить включить — помогут, мы проверяли.

SAMSUNG CSC

Стоит отметить и наличие собственной студии для съемок обучающих видеороликов, которые могут помочь пользователям в изучении нового гаджета, «ощетинившегося» интересными, но непривычными функциями, как еж иголками. Быть может, еще и по этой причине компания Samsung весьма высоко оценивает качество работы российского сервисного подразделения, зачастую ставя его на первое место среди аналогичных служб в других регионах.

Serv

По сути, Единая служба поддержки Samsung Electronics — многофункциональное подразделение корейской корпорации, способное и почту помочь настроить, и холодильник переключить на нужный режим, и кота из стиральной машины ускоренно извлечь (бывало, как нам рассказывали, и такое). Правда, надеемся, последнее вам точно не понадобится.

Теги
Лонгриды для вас
Huawei вернет возможность платить телефоном

Даже несмотря на то, что Huawei не может официально работать с сервисами Google, ими все равно можно пользоваться. Сервисы не работают именно нативно, на системном уровне. Ну, и конечно, нет магазина приложений Google. Есть разной степени успешности способы вернуть сервисы Google в свой Huawei или Honor. В крайнем случае, ими можно пользоваться в браузере. Но с оплатой проблемы до этого времени было не решить. Смартфоны этих брендов никак нельзя было заставить работать с платежными системами. Но вот время прошло и теперь пользователи Huawei снова смогут платить телефоном. Все очень просто.

Читать далее
Утечка «спалила» график выхода многих новых процессоров Snapdragon. Когда ждать смартфоны?

В последнее время от Qualcomm что не новость, то одна сплошная ваниль. То они придумают какого-то робота с 5G, то покажут новые разработки в смешанной реальности, то выпустят процессор с частотой больше 3 ГГц. Как-то все слишком сладко и даже приторно. Немного разбавило эту позитивную волну новость о том, что ради Qualcomm США может заставить MediaTek отказаться от работы с Huawei. Теперь нам показали утечку, которая дает представление о том, когда выйдут новые процессоры. В ней говорится не только о флагманах, но и о других моделях, которые представляют не меньший интерес.

Читать далее
Что происходит? Google удалила миллионы негативных отзывов TikTok в Google Play

Не знаю, доверяете ли вы рейтингам в Google Play, но для меня они всегда были важны. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но когда у одного приложения рейтинг 4.8, а у другого - 2.1, согласитесь, разница есть. Как говорится, миллионы мух не могут ошибаться. Все равно каждый человек является частью общества, которое само по себе достаточно однородно в своих предпочтениях. Если что-то нравится подавляющему большинству, вероятность того, что это понравится тем, кто его еще не пробовал, очень высока. Собственно, для этого и созданы рейтинги. Но нормально ли, что магазины приложений сами корректируют эти рейтинги?

Читать далее

Новый комментарий