Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics

Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году и прошла путь от небольшого представительства, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки — до высокотехнологичной многоканальной службы поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн обращений в год. И именно этот самый центр нам удалось посетить по случаю данного юбилея.

Serv 1jpg

В нескольких залах, которые нам довелось посетить, расположился весьма основательный call-центр, сотрудники которого способны ответить практически на любой вопрос, касающийся настройки и устранения мелких неисправностей практически в любом продукте Samsung. Поскольку звонки на единый телефонный номер поступают и с территории всей нашей страны, и из государств, входящих или входивших в состав СНГ, то разброс по временным зонам и языковым группам звонящих довольно велик. Именно поэтому присутствуют в штате люди, способные ответить пользователю на родном языке.

SAMSUNG CSC

Кстати, если проблема с устройством требует проверки на действующем гаджете, к примеру смартфоне или планшете, то сотрудник центра может воспользоваться внушительным парком оных, всегда доступных для работы. Ну и отсутствие проводной привязки к рабочему месту позволяет осуществлять необходимые перемещения по офису, не переключая клиента на прослушивание приевшихся музыкальных композиций и продолжать диалог с клиентом.

IMG_1629

Одной из самых интересных частей подобной поддержки является и наличие возможности удаленного подключения к пользовательскому устройству на базе операционной системы Android или к телевизору с поддержкой Smart TV. Достаточно просто запустить соответствующее приложение на находящемся в сети устройстве, связаться с оператором по телефону и предоставить ему доступ строго к тем функциям, которые требуют проверки и настройки. Можно даже будильник попросить включить — помогут, мы проверяли.

SAMSUNG CSC

Стоит отметить и наличие собственной студии для съемок обучающих видеороликов, которые могут помочь пользователям в изучении нового гаджета, «ощетинившегося» интересными, но непривычными функциями, как еж иголками. Быть может, еще и по этой причине компания Samsung весьма высоко оценивает качество работы российского сервисного подразделения, зачастую ставя его на первое место среди аналогичных служб в других регионах.

Serv

По сути, Единая служба поддержки Samsung Electronics — многофункциональное подразделение корейской корпорации, способное и почту помочь настроить, и холодильник переключить на нужный режим, и кота из стиральной машины ускоренно извлечь (бывало, как нам рассказывали, и такое). Правда, надеемся, последнее вам точно не понадобится.

Теги
Лонгриды для вас
Подтверждено, что Huawei Mate 40 покажут в сентябре. Что еще мы о нем знаем

До конца года остается не так много событий, которые могут вызвать интерес. На этой неделе одним из них стало меньше после того, как Samsung показала свои новые телефоны. Следующая большая презентация, на которой покажут что-то интересное, будет в сентябре и это уже подтвердил один из руководителей Huawei. Совсем скоро компания покажет новый Huawei Mate 40 и он просто не может быть неинтересным. Компания продолжает преодолевать трудный период и каждый ее шаг представляет интерес. Что еще мы знаем об этом смартфоне, кроме факта его скорого появления?

Читать далее
Сколько заработал YouTube за последние три месяца

Когда крупная компания отчитывается о своей прибыли, это не просто событие, а определённый сигнал для всего рынка. Только так можно понять, куда вообще движется индустрия. Сегодня о своей финансовой деятельности отчиталась Alphabet, в которую входят Google, YouTube и другие. Конечно, такая компания не может работать в убыток. Она и ее сервисы показали прибыль, которая исчисляется миллиардами долларов. Сколько конкретно заработал каждый из них? Много это или мало? Что делать с этой информацией? Чего ждать от Google и YouTube? Давайте разбираться в этом и понимать, что стоит за сухими цифрами в отчете.

Читать далее
Как правильно делать сторис в Instagram. Примеры приложений

Когда в Instagram только появилась такая функция, как ”сторис”, многие отнеслись к ней с интересом, но куда больше людей просто не понимали ее истинного смысла. Сейчас картина полностью поменялась и многие наоборот ушли от традиционных публикаций, отдав предпочтение новому формату историй. Для кого-то это даже стало настоящим искусством, и они не просто публикуют картинки из жизни, а создают настоящие шедевры. Есть приложения, которые позволяют сделать этот процесс намного более простым и даже увлекательным. Таких приложений много, но в этой статье мы рассмотрим только самые интересные из них. С ними ваши ”сторис” заиграют новыми красками и вы соберете много новых подписчиков.

Читать далее
Новый комментарий