Samsung пытается переманить звезд у Apple

С ростом конкуренции производители мобильных телефонов уже не могут удовлетвориться лишь предложением своей продукции непосредственно покупателю. Для привлечения внимания потребителей компании широко используют рекламу с участием знаменитых и популярных людей. Это помогает усилить визуальное восприятие бренда, а в некоторых случаях даже спасти его. Так и компания Samsung весьма оригинальным способом решила побороться с засильем айфонов в руках звезд щоу-бизнеса и принялась активно подключать мировое «селебрити» в продвижение своих смартфонов линейки Galaxy S.

Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.

Думаю, всем вам знаком такой способ распространения товаров, как сетевой маркетинг, когда, посулив золотые горы, производители вовлекают человека в бесконечную охоту за покупателем, тем самым расширяя свои рынки сбыта. Схема проста: вы берете чемоданчик с продукцией и для начала идете к своим нескольким знакомым, если вам удалось их уболтать, то в следующий раз вы берете пару-тройку точно таких же чемоданчиков и раздаете их своим друзьям, которые в свою очередь, предпринимают то же самое со своими знакомыми и коллегами по работе, и так до бесконечности.
Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.
Чем-то подобным решили заняться и маркетологи компании Samsung. Ими была разработана специальная программа «White glove» («Белая перчатка»), суть которой заключается в бесплатном распространении топовых смартфонов среди известных личностей в надежде на то, что те своим примером использования устройств Samsung сподвигнут своих, таких же популярных знакомых и друзей воспользоваться на совершенно безвозмездной основе корейскими аппаратами. Ну, а когда многочисленные Galaxy S4 и Galaxy Note 3 и их счастливые «звездные» обладатели, то тут, то там замелькают на страницах журналов и экранах телевизоров, то тогда, по мнению рекламщиков Samsung, простого потребителя можно брать голыми руками.
Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.
Итак, как это выглядит на практике. Компания посылает своего представителя на какую-нибудь «звездную» вечеринку, чтобы тот имел возможность пообщаться с известным режиссером или исполнителем и в неформальной беседе объяснить ему все особенности и преимущества смартфона Samsung перед iPhone, а затем оставить знаменитость с устройством в качестве подарка и озадаченного просьбой, провести подобную рекламную акцию среди своих друзей-звезд. Таким «ненавязчивым» способом корейцам уже удалось «пересадить» с устройств Apple на свои таких известных людей, как продюсера фильма «Социальная сеть» Дана Брунетти, телеведущую и писательницу Марту Стюарт и известных музыкальных исполнителей Бейонсе и Jay-Z.

Безусловно, Samsung предприняла отличный рекламный ход, использовав знаменитостей в качестве бесплатных «проводников» своих устройств, тем более, что, как известно, миллионы фанатов по всему миру следят за своими кумирами и готовы подражать им во всех аспектах жизни.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung выпустила Galaxy Z TriFold — первый смартфон компании, раскладывающийся в 10-дюймовый планшет

Первые складные смартфоны казались экспериментом, но индустрия движется дальше. Производители ищут новые форматы, которые способны заменить привычные устройства и открыть для пользователей дополнительные сценарии работы. Samsung стала одной из компаний, которые продвигают эту идею быстрее всего, и теперь она представила модель, которая меняет само представление о складных устройствах. Речь идет о Galaxy Z TriFold. Это первый коммерческий смартфон компании с двумя линиями сгиба и тремя экранами. Устройство открывается как полноценный планшет с диагональю 10 дюймов, а в сложенном состоянии превращается в классический моноблок с экраном 6.5 дюйма.

Читать далее
Что выбрать между Google Pixel 10 и Samsung Galaxy S25. Выбор очевиден

Линейка Google Pixel долгое время оставалась в тени флагманов Samsung Galaxy S, которые традиционно предлагали более премиальную сборку, мощную начинку и надежность. Однако с официальным анонсом серии Pixel 10 Google кардинально пересмотрела свой подход, устранив основные недостатки и бросив серьезный вызов корейскому гиганту. Неужели пришло время, когда из двух смартфонов можно рекомендовать именно Пиксель?

Читать далее
Galaxy S26 может подорожать: почему Samsung повышает цены впервые с 2022 года

Samsung готовит к выпуску серию Galaxy S26, которая, по слухам, подорожает впервые за три года. И причина здесь не столько в амбициях компании, сколько в объективной реальности рынка: смартфоны становятся дороже в производстве. Разбираемся, почему так происходит, насколько могут вырасти цены и что Samsung предложит взамен.

Читать далее
Новости партнеров