Samsung пытается переманить звезд у Apple

Думаю, всем вам знаком такой способ распространения товаров, как сетевой маркетинг, когда, посулив золотые горы, производители вовлекают человека в бесконечную охоту за покупателем, тем самым расширяя свои рынки сбыта. Схема проста: вы берете чемоданчик с продукцией и для начала идете к своим нескольким знакомым, если вам удалось их уболтать, то в следующий раз вы берете пару-тройку точно таких же чемоданчиков и раздаете их своим друзьям, которые в свою очередь, предпринимают то же самое со своими знакомыми и коллегами по работе, и так до бесконечности.
JAY_Z_Magna_Carta_-_Android_Apps_on_Google_Play
Чем-то подобным решили заняться и маркетологи компании Samsung. Ими была разработана специальная программа «White glove» («Белая перчатка»), суть которой заключается в бесплатном распространении топовых смартфонов среди известных личностей в надежде на то, что те своим примером использования устройств Samsung сподвигнут своих, таких же популярных знакомых и друзей воспользоваться на совершенно безвозмездной основе корейскими аппаратами. Ну, а когда многочисленные Galaxy S4 и Galaxy Note 3 и их счастливые «звездные» обладатели, то тут, то там замелькают на страницах журналов и экранах телевизоров, то тогда, по мнению рекламщиков Samsung, простого потребителя можно брать голыми руками.
leila-yandel-samsung-breakfast-latin-510
Итак, как это выглядит на практике. Компания посылает своего представителя на какую-нибудь «звездную» вечеринку, чтобы тот имел возможность пообщаться с известным режиссером или исполнителем и в неформальной беседе объяснить ему все особенности и преимущества смартфона Samsung перед iPhone, а затем оставить знаменитость с устройством в качестве подарка и озадаченного просьбой, провести подобную рекламную акцию среди своих друзей-звезд. Таким «ненавязчивым» способом корейцам уже удалось «пересадить» с устройств Apple на свои таких известных людей, как продюсера фильма «Социальная сеть» Дана Брунетти, телеведущую и писательницу Марту Стюарт и известных музыкальных исполнителей Бейонсе и Jay-Z.

Безусловно, Samsung предприняла отличный рекламный ход, использовав знаменитостей в качестве бесплатных «проводников» своих устройств, тем более, что, как известно, миллионы фанатов по всему миру следят за своими кумирами и готовы подражать им во всех аспектах жизни.

samsung
С ростом конкуренции производители мобильных телефонов уже не могут удовлетвориться лишь предложением своей продукции непосредственно покупателю. Для привлечения внимания потребителей компании широко используют рекламу с участием знаменитых и популярных людей. Это помогает усилить визуальное восприятие бренда, а в некоторых случаях даже спасти его. Так и компания Samsung весьма оригинальным способом решила побороться с засильем айфонов в руках звезд щоу-бизнеса и принялась активно подключать мировое «селебрити» в продвижение своих смартфонов линейки Galaxy S.

Теги
Лонгриды для вас
У флагманов Samsung явные проблемы с камерами, но она знает, что делать

Камеры современных смартфонов снимают очень хорошо, но производителям флагманов приходится постоянно что-то придумывать, чтобы удивить искушенного пользователя. В ход идут любые ухищрения, ведь именно камера это то, чем пользуются абсолютно все. Когда мы берем в руки смартфон, чтобы посмотреть, как он работает, то первым делом запускаем именно камеру. Даже на презентации новых устройств ей обычно уделяют чуть ли не половину времени, сухо перечислив остальные характеристики. Только на экране и процессоре останавливаются более-менее подробно, но именно камера всегда является хедлайнером мероприятия. Samsung всегда умела делать хорошие камеры, но во флагманах этого года немного не дотягивает до обещанных значений. Свежая информация говорит о том, что компания, похоже, знает, что делать, и не собирается сдаваться на этом пути.

Читать далее
Самое прочное стекло для телефонов выдержит падение с 2 метров. Samsung будет первым

Как же неприятно уронить дорогой смартфон… Даже если ничего не произошло и он не пострадал, в момент падения испытываешь настоящий фонтан эмоций, которые буквально переполняют. Кажется, что сейчас поднимешь его, а на экране будет ”карта метро”. Потом поднимаешь и видишь, что все хорошо. В этот момент мысленно благодаришь тех, кто изо дня в день думает, как сделать стекла прочнее и периодически выпускает новые решения. Так получилось и сейчас. Компания Corning - самый известный производитель стекол для телефонов - сделала новое стекло на замену Gorilla Glass 6. Оно не только лучше противостоит падениям, но и умеет еще кое-что.

Читать далее
Почему Samsung не должна соглашаться на большую зависимость от Google

Google является настоящим гигантом индустрии, который предлагает всему миру не только свой поисковик или смартфон, продажи которого едва входят в мировую десятку, но и Android. Естественно, имея такой мощный инструмент, как самая популярная операционная система в мире, компания может диктоваться свои условия производителям. Примерно 88 смартфонов из 100 в мире работают на этой операционной системе, что делает компанию чуть ли не монополистом. Я сам считаю, что в стандартизации, если она сделана с умом, нет ничего плохого. Вот только излишнее влияние на производителей это уже не благо, а скорее зло.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Fivdik

    в клипе редфу нот 3 с гирами

  2. Kamneed

    Да, только звезды часто фэйлятся, твитя, якобы, с самсугна, а на самом деле с айфона

Новый комментарий