Samsung пытается переманить звезд у Apple

Думаю, всем вам знаком такой способ распространения товаров, как сетевой маркетинг, когда, посулив золотые горы, производители вовлекают человека в бесконечную охоту за покупателем, тем самым расширяя свои рынки сбыта. Схема проста: вы берете чемоданчик с продукцией и для начала идете к своим нескольким знакомым, если вам удалось их уболтать, то в следующий раз вы берете пару-тройку точно таких же чемоданчиков и раздаете их своим друзьям, которые в свою очередь, предпринимают то же самое со своими знакомыми и коллегами по работе, и так до бесконечности.
JAY_Z_Magna_Carta_-_Android_Apps_on_Google_Play
Чем-то подобным решили заняться и маркетологи компании Samsung. Ими была разработана специальная программа «White glove» («Белая перчатка»), суть которой заключается в бесплатном распространении топовых смартфонов среди известных личностей в надежде на то, что те своим примером использования устройств Samsung сподвигнут своих, таких же популярных знакомых и друзей воспользоваться на совершенно безвозмездной основе корейскими аппаратами. Ну, а когда многочисленные Galaxy S4 и Galaxy Note 3 и их счастливые «звездные» обладатели, то тут, то там замелькают на страницах журналов и экранах телевизоров, то тогда, по мнению рекламщиков Samsung, простого потребителя можно брать голыми руками.
leila-yandel-samsung-breakfast-latin-510
Итак, как это выглядит на практике. Компания посылает своего представителя на какую-нибудь «звездную» вечеринку, чтобы тот имел возможность пообщаться с известным режиссером или исполнителем и в неформальной беседе объяснить ему все особенности и преимущества смартфона Samsung перед iPhone, а затем оставить знаменитость с устройством в качестве подарка и озадаченного просьбой, провести подобную рекламную акцию среди своих друзей-звезд. Таким «ненавязчивым» способом корейцам уже удалось «пересадить» с устройств Apple на свои таких известных людей, как продюсера фильма «Социальная сеть» Дана Брунетти, телеведущую и писательницу Марту Стюарт и известных музыкальных исполнителей Бейонсе и Jay-Z.

Безусловно, Samsung предприняла отличный рекламный ход, использовав знаменитостей в качестве бесплатных «проводников» своих устройств, тем более, что, как известно, миллионы фанатов по всему миру следят за своими кумирами и готовы подражать им во всех аспектах жизни.

samsung
С ростом конкуренции производители мобильных телефонов уже не могут удовлетвориться лишь предложением своей продукции непосредственно покупателю. Для привлечения внимания потребителей компании широко используют рекламу с участием знаменитых и популярных людей. Это помогает усилить визуальное восприятие бренда, а в некоторых случаях даже спасти его. Так и компания Samsung весьма оригинальным способом решила побороться с засильем айфонов в руках звезд щоу-бизнеса и принялась активно подключать мировое «селебрити» в продвижение своих смартфонов линейки Galaxy S.

Теги
Лонгриды для вас
Huawei и Xiaomi
Крутая новинка от Xiaomi и опасность для Honor: итоги недели

На этой неделе было не так много новостей, о которых хотелось бы рассказать. Даже то, что периодически проскакивало, касалось, как правило, только локальных рынков и никак не доходило до нас с вами. Несмотря на это, некоторые события в мире технологий все равно происходили. Одно только рассуждение на тему того, что Huawei избавится от бренда Honor чего стоило. А еще то, что Xiaomi сделала большой шаг навстречу геймерам, предоставив им новый инструмент для самых крутых игр. Впрочем, не обошлось на это неделе без концептов и перспектив появления нового производителя смартфонов. Все это в нашей традиционной итоговой новостной подборке. Если вы пропустили новости недели, сейчас самое время наверстать упущенное, а если видели их, то подвести итог.

Читать далее
НЕ топ за свои деньги — как MI10 развеял ореол благородства Xiaomi

В интересное время мы живем. Пусть оно немного мрачное из-за всего, что происходит вокруг, но оно все равно интересное. Производители предлагают новые технические решения для нас на каждый день, а мы как бы говорим им, что они должны сделать. Они не всегда нас слушают, но у нас есть против них одно оружие - рыночная экономика. Нас много, а еще у производителей есть конкуренты и в их интересах сделать так, чтобы мы заинтересовались в их продукте. В целом, они стараются, но цена это то, что мы в том числе требуем от производителя. Конечно, сделать современный гаджет стоит дорого, но есть ощущение, что некоторые производители вообще берегов не видят и просто творят, что хотят. Особенно, когда конкуренты тоже заигрываются.

Читать далее
Galaxy дроп-тест
Дроп-тест Galaxy Z Fold 2: что же с ним стало?

Когда выходить новый смартфон, многие люди хотят его купить. У их возникает много дополнительных вопросов относительно его производительности, удобства, качества сборки и даже прости. Именно последнее нельзя проверить просто прийдя в магазин. СДелать небольшую царапину, когда продавец отвернется многие еще успевают, но о чем-то действительно серьезном мы узнаем только после долгого времени использования. Чтобы заглянуть на несколько месяцев эксплуатации вперед, и появляются дроп-тесты новинок. Сейчас руки самого известного блогера в этой сфере добрались до Samsung Galaxy Z Fold 2. Результат проверки оказался очень интересным.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Fivdik

    в клипе редфу нот 3 с гирами

  2. Kamneed

    Да, только звезды часто фэйлятся, твитя, якобы, с самсугна, а на самом деле с айфона

Новый комментарий