Samsung пытается переманить звезд у Apple

Думаю, всем вам знаком такой способ распространения товаров, как сетевой маркетинг, когда, посулив золотые горы, производители вовлекают человека в бесконечную охоту за покупателем, тем самым расширяя свои рынки сбыта. Схема проста: вы берете чемоданчик с продукцией и для начала идете к своим нескольким знакомым, если вам удалось их уболтать, то в следующий раз вы берете пару-тройку точно таких же чемоданчиков и раздаете их своим друзьям, которые в свою очередь, предпринимают то же самое со своими знакомыми и коллегами по работе, и так до бесконечности.
JAY_Z_Magna_Carta_-_Android_Apps_on_Google_Play
Чем-то подобным решили заняться и маркетологи компании Samsung. Ими была разработана специальная программа «White glove» («Белая перчатка»), суть которой заключается в бесплатном распространении топовых смартфонов среди известных личностей в надежде на то, что те своим примером использования устройств Samsung сподвигнут своих, таких же популярных знакомых и друзей воспользоваться на совершенно безвозмездной основе корейскими аппаратами. Ну, а когда многочисленные Galaxy S4 и Galaxy Note 3 и их счастливые «звездные» обладатели, то тут, то там замелькают на страницах журналов и экранах телевизоров, то тогда, по мнению рекламщиков Samsung, простого потребителя можно брать голыми руками.
leila-yandel-samsung-breakfast-latin-510
Итак, как это выглядит на практике. Компания посылает своего представителя на какую-нибудь «звездную» вечеринку, чтобы тот имел возможность пообщаться с известным режиссером или исполнителем и в неформальной беседе объяснить ему все особенности и преимущества смартфона Samsung перед iPhone, а затем оставить знаменитость с устройством в качестве подарка и озадаченного просьбой, провести подобную рекламную акцию среди своих друзей-звезд. Таким «ненавязчивым» способом корейцам уже удалось «пересадить» с устройств Apple на свои таких известных людей, как продюсера фильма «Социальная сеть» Дана Брунетти, телеведущую и писательницу Марту Стюарт и известных музыкальных исполнителей Бейонсе и Jay-Z.

Безусловно, Samsung предприняла отличный рекламный ход, использовав знаменитостей в качестве бесплатных «проводников» своих устройств, тем более, что, как известно, миллионы фанатов по всему миру следят за своими кумирами и готовы подражать им во всех аспектах жизни.

samsung
С ростом конкуренции производители мобильных телефонов уже не могут удовлетвориться лишь предложением своей продукции непосредственно покупателю. Для привлечения внимания потребителей компании широко используют рекламу с участием знаменитых и популярных людей. Это помогает усилить визуальное восприятие бренда, а в некоторых случаях даже спасти его. Так и компания Samsung весьма оригинальным способом решила побороться с засильем айфонов в руках звезд щоу-бизнеса и принялась активно подключать мировое «селебрити» в продвижение своих смартфонов линейки Galaxy S.

Теги
Лонгриды для вас
Galaxy Buds Pro
5 причин купить Galaxy Buds Pro и одна причина этого не делать

Прошло не так много времени с тех пор, как Samsung вошла в сферу по-настоящему беспроводного звука. Наушники Galaxy Buds появились всего два года назад, но они завоевали большую популярность. Во многом благодарить за это стоит тот факт, что Samsung купила бренд AKG со всеми его наработками и патентами. Это привело к тому, что наушники южнокорейского бренда стали звучать намного лучше, а новые модели хорошо продавались. Постепенно наушники начали обрастать новыми функциями, вроде системы активного шумоподавления, которая впервые появилась в прошлогодних Buds Live. Теперь все эти наработки стали применяться в новых Galaxy Buds Pro, выпущенных вместе с серией Galaxy S21. Есть много причин купить эти наушники и одна не покупать их. Но что из этого перевесит?

Читать далее
Galaxy A51
Я нашёл смартфон на замену Galaxy A51 за 11 тысяч рублей

Все знают, что современные смартфоны могут быть не просто дорогими, а очень дорогими. Сегодня уже никого не удивишь флагманом за даже за 100 тысяч рублей, не говоря о менее значимых суммах. Мы уже даже не сомневаемся в том, стоит он того или нет. Нам очевидно, что, если производитель просит такую сумму за свой смартфон, значит, в его разработку вложено много сил, а сам он может похвастать широчайшим спектром функциональных возможностей. То ли дело бюджетники. Никогда не угадаешь заранее, насколько он хорош. Поэтому и к вопросу их выбора нужно подходить со всей ответственностью.

Читать далее
Почему телефоны стали такими, какие они есть? Это ужасно!

Вам не кажется, что дизайн смартфонов стал каким-то скучным? Он просто есть и все! При этом дизайнеры месяцами придумывают новые варианты того, как будет выглядеть новинка, но по факту не меняется буквально ничего. Одно время Huawei пыталась предложить новые градиенты, но это тоже было промежуточным решением. Да и где они сейчас со своими градиентами? Может быть я просто очень много пользуюсь разными смартфонами по работе и в жизни и они мне приелись? Возможно, вы со мной не согласитесь, но мир смартфонов стал по-настоящему скучным. В нем нет ничего нового и никто не может позволить себе ”похулиганить”. Я деже не говорю о возвращении тех времен, когда я школьником заходил в салоны связи и брал свежий выпуск каталога, чтобы просто понаслаждаться разнообразием форм и цветов. Тогда мы издалека могли узнать все знаковые модели. А что сейчас?

Читать далее
2 комментария Оставить свой
  1. Fivdik

    в клипе редфу нот 3 с гирами

  2. Kamneed

    Да, только звезды часто фэйлятся, твитя, якобы, с самсугна, а на самом деле с айфона

Новый комментарий