Сундар Пичаи считает, что во всём виноваты люди, а не технологии

Существует распространенное мнение о том, что технологии на самом деле отдаляют людей, вместо того чтобы сближать. Находясь в одном помещении, люди предпочитают общаться в чате, на встрече с друзьями кому-то непременно надо проверить почту, а знакомства на улицах заменили лайки в социальных сетях. На эту тему уже снято достаточно социальной рекламы, то есть проблема обозначена. Но действительно ли в ней виноваты технологии?

Сундар Пичаи считает, что во всём виноваты люди, а не технологии. Фото.

Именно об этом поговорили журналисты New-York Times со старшим вице-президентом Google, отвечающим за Android, Google Apps и Chrome (и по совместительству считающимся правой рукой исполнительного директора компании Лари Пейджа), Сундаром Пичаи.

По мнению Сундара, технологии вовсе не виноваты в том, что человек может использовать их чрезмерно, ведь это он контролирует технологии, а не они его — всё упирается в индивидуальный выбор. Пичаи считает, что если родители, условно говоря, позволяют детям проверять почту за семейным ужином, то это их выбор, если они сами подают такой пример, то это не вина технологий. К тому же никто ведь не упрекает за то же самое производителей телевизоров.

«По мне, так мы должны делать продукты, которые действительно сосредоточены вокруг пользователей. А дальше пользователи должны сами решить, как им прожить их жизни. Это их выбор, а я бы хотел быть осторожным и не судить о том, что является нормальным, а что нет».

Однако есть область, где Google должна иметь менее демократические взгляды — Android Auto. Когда речь идёт о безопасности вождения, очень важно, чтобы пользователя не отвлекала лишняя информация. По сути вся эта система и задумывалась только для того, чтобы водители перестали отвлекаться на свои смартфоны, ведь, по данным Американской автомобильной ассоциации, ежегодно по этой причине в США погибает 3000 человек. Поэтому, по словам Пичаи, Google пытается найти способ «как пользователю получать то, что он хочет, в подходящий момент».

Тем не менее даже здесь с позицией Сундара можно согласиться — отвлечься на Twitter за рулём в дождь — это личный выбор каждого, причем же тут технологии?

Что касается личного опыта старшего вице-президента Google, то он поделился, что перед кейноутом последней Google I/O они с командой отправились на ужин, где всем пришлось сдать свои смартфоны в специальную корзину. Так им удалось провести вместе хороший вечер.

А как вы относитесь к смартфонам, забирающим на себя всё внимание собеседника, и кто, по-вашему, в этом виноват?

По материалам androidauthority

Теги
Лонгриды для вас
Sony сделала одну из лучших функций Xperia платной. Ну и зачем?

Sony ввела платную подписку на проводной высококачественный мониторинг через UVC в приложении Monitor & Control, а также ограничила поддержку этой функции лишь флагманами линейки Xperia, начиная с Xperia 1 IV, что вызвало негативную реакцию среди создателей контента и пользователей экосистемы Alpha. А ведь именно ради этой функции многие покупали данные смартфоны. Похоже, дела компании теперь пойдут еще хуже. Если не понимаете о чем речь, то сейчас все объясню, не переживайте.

Читать далее
Xiaomi 16 Pro Max снова получит второй экран на задней стенке

Согласно свежей утечке от популярного инсайдера Digital Chat Station, компания Xiaomi может вернуть одну из своих самых нестандартных фишек — дополнительный экран на задней панели будущего флагмана. В публикации, хоть и не упоминается Xiaomi напрямую, намеки легко узнаваемы. Речь идет о смартфоне на базе новейшего чипа Qualcomm SM8850, также известного как Snapdragon 8 Elite 2. В описании говорится о дизайне с “горизонтальным матричным полноразмерным субэкраном” — именно такая идея когда-то прославила Xiaomi 11 Ultra.

Читать далее
Есть ли в России гарантия на смартфоны OnePlus, которые куплены на AliExpress

Покупка смартфонов на AliExpress давно перестала быть чем-то необычным. Пользователи привыкли получать флагманы по более низкой цене, а магазины научились быстро доставлять технику без лишних хлопот. Но один вопрос продолжает волновать многих: что происходит с гарантией, если устройство приезжает не из официальной российской розницы. Особенно это касается брендов, которые сохранили сервисную поддержку в России. Появление OnePlus 15 на AliExpress вызвало волну обсуждений именно по этой причине, и теперь ситуация полностью прояснилась.

Читать далее
Новости партнеров