Так зачем же Google следит за нами?

О том, что пользователи устройств на Android «находятся под колпаком» у Google, известно уже давно. Сервис Google Now с завидной настойчивостью пытается думать за нас. Пользуясь данными из календаря, истории поисковых запросов, истории перемещений и истории посещённых страниц Google подскажет нам где мы живем и где работаем, если не дай бог амнезия застанет нас вросплох, наставит заблудшего потребителя на путь истинный и рассказав ему о скидках в близлежащих магазинах.

Так зачем же Google следит за нами? Фото.

При всем при этом, компания никогда в открытую не афишировала о своих «сверхспособностях» и впредь не намерена отдельно сообщать пользователям о том, что их местоположение отслеживается. При активации каждого Android-устройства, человек собственноручно дает согласие на слежение за собой, принимая условия использования «Служб геолокации». После такой «индульгенции» Google начинает определять ваше местоположение настолько часто, насколько это технологически возможно.

Современный человек пуглив и с подозрением относится к любым упоминаниям о посягательстве на его свободу передвижения. Журналисты неоднократно пытались раздуть из «слежки» Google очередную теорию заговора и записать компанию в сестры «большого брата», который непрестанно за нами наблюдает.

На самом деле все намного прозаичнее. Просто кто-то умеет хорошо зарабатывать деньги на рекламе. И этот «кто-то», как вы понимаете сама компания Google. Попытаюсь объяснить простыми словами, как поисковый гигант зарабатывает на рекламе при помощи информации о нашем местоположении. При помощи наших смартфонов, Google отслеживает в какие магазины мы ходим и затем связывает эти сведения с нашими же поисковыми запросами. На основе полученной информации Google демонстрирует нам рекламу тех продуктов и вещей, которые мы искали.

Да, как я писал выше, Google определяет местоположение пользователей уже много лет, однако теперь информативность геолокационных данных пользователей для рекламодателей перешла на новый уровень и считать это вмешательством в личную жизнь или плюсом при совершении покупок — это дело персональное.

В общем не стоит посыпать голову пеплом и спешить «одевать» свой смартфон в железобетонный чехол. Просто решите для себя насколько полезным для вас может оказаться «ненавязчивый сервис» от Google. Пройдя по данной ссылке со своего андроид-устройства вы сможете проверить где и когда вы были «запеленгованы» Google Maps и сделать для себя соответствующие выводы. Если же вы решите, что такое положение дел с наблюдением за вами, вас устраивает и помогает вам жить, то просто оставьте все как есть. В случае же неприятия подобного способа зарабатывания денег за счет уже оплаченного вами, смартфона или же просто не желания «быть на виду», зайдите в системных настройках вашего андроида в раздел «Местоположение» и отключите функцию отправки геоданных.

Теги
Лонгриды для вас
Samsung выпустила Galaxy Z TriFold — первый смартфон компании, раскладывающийся в 10-дюймовый планшет

Первые складные смартфоны казались экспериментом, но индустрия движется дальше. Производители ищут новые форматы, которые способны заменить привычные устройства и открыть для пользователей дополнительные сценарии работы. Samsung стала одной из компаний, которые продвигают эту идею быстрее всего, и теперь она представила модель, которая меняет само представление о складных устройствах. Речь идет о Galaxy Z TriFold. Это первый коммерческий смартфон компании с двумя линиями сгиба и тремя экранами. Устройство открывается как полноценный планшет с диагональю 10 дюймов, а в сложенном состоянии превращается в классический моноблок с экраном 6.5 дюйма.

Читать далее
Новые возможности ИИ Google позволяют убирать заборы и погружаться в происходящее

Наконец-то стала реальностью функция, которую Google обещал еще в 2017 году на конференции I/O — возможность автоматического удаления заборов с фотографий. Тогда компания продемонстрировала удаление сетчатого забора с изображения ребенка, играющего в бейсбол, что выглядело как настоящая магия. Спустя восемь лет эта технология стала доступной благодаря двум новым инструментам редактирования на базе искусственного интеллекта.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров