YouTube удивил своей статистикой

Кто не смотрит YouTube? Наверное, староверы, которые живут в лесу и другую жизнь видят только, когда над ними пролетает вертолет егеря. Конечно, я не имею в виду “смотрит постоянно”. Ведь даже те, кто уверяет, что не смотрит, хотя бы несколько раз в месяц натыкается на ролики с этого сервиса. Его просто невозможно обойти стороной. Все обзоры, все демонстрации, все обучающие видеоуроки и все “приколы с котиками” находятся именно там. Мы постоянно пересылаем друг другу ссылки, и поэтому любой человек, у которого есть доступ в Сеть, при всем желании не может пройти мимо. Новые данные, полученные аналитика ми, только подтверждают это утверждение. Что же это за данные?

Самый популярный видео-хостинг.

YouTube является настоящим монстром современной индустрии развлечений. Да, очень большая часть контента бесполезна или просто задваивает сама себя, но объем этого контента и исходящий трафик сервиса просто огромен. Еще несколько лет назад проскакивала информация, что на YouTube загружено столько видео, что на просмотр всего не хватит целой человеческой жизни.

Секрет популярности сервиса прост. Он не требует затрат. Видео можно смотреть бесплатно или по подписке без рекламы, заплатив пару сотен рублей. Кроме этого, площадка была одной из первых в своем роде, и благодаря этому набрала свою армию фанатов. Нельзя исключать и фактор удачного названия, которое звучит красиво и хлестко. Ну и конечно, еще одним важным секретом успеха является то, что сервис продвигается самой Google. Вспомните, почти на каждый запрос на странице результатов выдаются несколько роликов, которые зачастую отвечают на поставленный вопрос. Даже читать ничего не надо. Все в духе тенденций, во многом созданных самим YouTube и подобными ему сервисами. Получается замкнутый круг.

Статистика просмотра YouTube

Согласно данным, собранным AppAnnie, YouTube является доминирующей силой в онлайн-трансляции, так как на платформу приходится более 70% общего времени, которое мы тратим на использование потоковых сервисов на мобильных устройствах.

Если верить отчету, YouTube на мобильных устройствах конкретно оттесняет такие сильные сервисы, как Netflix, HBO и некоторые другие. Во многом такая популярность может быть вызвана тем, что YouTube есть почти по всему мире и он бесплатен, в отличии от указанных выше сервисов.

Основной аудиторией YouTube являются молодые люди и подростки, которые по совместительству являются самыми активными пользователями Интернета. Хотя, в статистику не попадают китайские пользователи, так как в этой стране сервисы Google, включая YouTube, доступны далеко не всем.

Еще больше интересных материалов в нашем новостном канале в Telegram.

Есть сервисы, которые менее требовательны ко времени и условиям просмотра. Такими примерами могут выступать TikTok (максимум 60 секунд) и недавно выпущенный Byte (максимум 6 секунд), но они позволяют загружать только короткие или очень короткие ролики и из-за этого еще плотнее входят в категорию развлечений. Netflix, в свою очередь, наоборот выдает шоу, длина которых в подавляющем большинстве не менее 30 минут. YouTube же позволяет загружать ролики любой длины. В итоге, каждый может найти свой формат.

Возвращаясь к просмотру YouTube в Китае, а точнее его “не просмотру”, можно отметить, что остальные сервисы, которые вошли в пятерку, наоборот очень хорошо чувствуют себя в Поднебесной. Интересно было бы посмотреть на цифры доминирования, если бы гугловский сервис был доступен в этой стране.

Вот такая статистика.

Также в отчете есть информация о том, что YouTube усиливает свои позиции на фронте потоковой музыки. Сейчас аудитория YouTube Music составляет примерно 15 миллионов подписчиков. Так и Google Music не нужен. Да и таким игрокам, как Spotify и Apple Music тоже стоит задуматься о новом конкуренте.

В завершение стоит добавить, что недавно доход YouTube от рекламы составил 15 миллиардов долларов. На данный момент нет предпосылок к тому, чтобы эта сумма перестала расти и по итогам 2020 года рекорд не пал.

Теги
Читайте также
США заявили, что могут запретить TikTok из-за слежки за гражданами

Как же долго я старался держаться в стороне от новостей, которые касаются TikTok. В первую очередь, о том, как его блокируют в разных странах. Началось все с Индии, когда местные жители начали активно протестовать против того, что загружается в этот сервис. Протесты были мирными и вылились в то, что местные жители активно ”минусовали” рейтинг TikTok в Google Play. Для этого даже разворачивались компании, которые призывали всем сделать это. Учитывая население Индии, обрушить рейтинг почти до единицы было вопросом времени. Потом Google восстановила его, но это вызвало еще больше недовольства. Теперь проблемы TikTok начались в США и его могут запретить на территории страны. Что не так?

Читать далее
Google удалила из Google Play 25 приложений. Удалите и вы

Защитные механизмы Google Play, которые Google использует для выявления вредоносных приложений, очень эффективны. Они действительно очень круто выявляют программы-нарушители, а потом удаляют их. Правда, есть в их работе небольшая загвоздка. Так уж получилось, что срабатывают эти механизмы с большим опозданием. Настолько большим, что приложения, которые они удаляют, успевают набрать по несколько сотен тысяч загрузок и перезаражать целую кучу устройств. Поэтому удалять эти приложения со своих аппаратов жертвам придётся самим.

Читать далее
Смартфоны с какими процессорами обновляются дольше остальных

Многие задаются вопросом, сколько времени их смартфон будет получать обновления программного обеспечения. Проще говоря, если сейчас актуальной версией Android является десятая, то людям интересно, получат ли они одиннадцатую, двенадцатую, тринадцатую и так далее. Практика показывает, что обычно обновления ограничиваются двумя-тремя годами, но есть и исключения, которые еще раз доказывают, что было бы желание, а создание обновления приложится. В этой статье я расскажу вам о том, сколько времени будут обновляться смартфоны в зависимости от того, на каком процессоре они работают. Многим эта информация может пригодиться.

Читать далее

3 комментария Оставить свой

  1. DrMeth

    Я почти не смотрю ютуб, может 1-2 ролика в месяц и то если пришлют ссылку. Не нашел для себя там ничего интересного.

  2. Артем Сутягин

    Тут два варианта. Или вы не нашли свой контент на этом сервисе, или вам это в принципе не интересно. В любом случае, хоть 1-2 раза в месяц вы на него натыкаетесь. Именно на него. Это подтверждает, что он сейчас везде и такая статистика полностью оправдана.

  3. RoLLeR

    Я стал завсегдатаем ютуба, смотрю каждый день, все больше и больше. Это своего рода новый способ получения информации и, в принципе, новостей, в простой непринужденной форме от специалистов в своих областях, которых ты конечно выбираешь сам для себя. В общем это своего рода новый пользовательский опыт, однако затягивает это дело.

Новый комментарий