YouTube удивил своей статистикой

Кто не смотрит YouTube? Наверное, староверы, которые живут в лесу и другую жизнь видят только, когда над ними пролетает вертолет егеря. Конечно, я не имею в виду “смотрит постоянно”. Ведь даже те, кто уверяет, что не смотрит, хотя бы несколько раз в месяц натыкается на ролики с этого сервиса. Его просто невозможно обойти стороной. Все обзоры, все демонстрации, все обучающие видеоуроки и все “приколы с котиками” находятся именно там. Мы постоянно пересылаем друг другу ссылки, и поэтому любой человек, у которого есть доступ в Сеть, при всем желании не может пройти мимо. Новые данные, полученные аналитика ми, только подтверждают это утверждение. Что же это за данные?

Самый популярный видео-хостинг.

YouTube является настоящим монстром современной индустрии развлечений. Да, очень большая часть контента бесполезна или просто задваивает сама себя, но объем этого контента и исходящий трафик сервиса просто огромен. Еще несколько лет назад проскакивала информация, что на YouTube загружено столько видео, что на просмотр всего не хватит целой человеческой жизни.

Секрет популярности сервиса прост. Он не требует затрат. Видео можно смотреть бесплатно или по подписке без рекламы, заплатив пару сотен рублей. Кроме этого, площадка была одной из первых в своем роде, и благодаря этому набрала свою армию фанатов. Нельзя исключать и фактор удачного названия, которое звучит красиво и хлестко. Ну и конечно, еще одним важным секретом успеха является то, что сервис продвигается самой Google. Вспомните, почти на каждый запрос на странице результатов выдаются несколько роликов, которые зачастую отвечают на поставленный вопрос. Даже читать ничего не надо. Все в духе тенденций, во многом созданных самим YouTube и подобными ему сервисами. Получается замкнутый круг.

Статистика просмотра YouTube

Согласно данным, собранным AppAnnie, YouTube является доминирующей силой в онлайн-трансляции, так как на платформу приходится более 70% общего времени, которое мы тратим на использование потоковых сервисов на мобильных устройствах.

Если верить отчету, YouTube на мобильных устройствах конкретно оттесняет такие сильные сервисы, как Netflix, HBO и некоторые другие. Во многом такая популярность может быть вызвана тем, что YouTube есть почти по всему мире и он бесплатен, в отличии от указанных выше сервисов.

Основной аудиторией YouTube являются молодые люди и подростки, которые по совместительству являются самыми активными пользователями Интернета. Хотя, в статистику не попадают китайские пользователи, так как в этой стране сервисы Google, включая YouTube, доступны далеко не всем.

Еще больше интересных материалов в нашем новостном канале в Telegram.

Есть сервисы, которые менее требовательны ко времени и условиям просмотра. Такими примерами могут выступать TikTok (максимум 60 секунд) и недавно выпущенный Byte (максимум 6 секунд), но они позволяют загружать только короткие или очень короткие ролики и из-за этого еще плотнее входят в категорию развлечений. Netflix, в свою очередь, наоборот выдает шоу, длина которых в подавляющем большинстве не менее 30 минут. YouTube же позволяет загружать ролики любой длины. В итоге, каждый может найти свой формат.

Возвращаясь к просмотру YouTube в Китае, а точнее его “не просмотру”, можно отметить, что остальные сервисы, которые вошли в пятерку, наоборот очень хорошо чувствуют себя в Поднебесной. Интересно было бы посмотреть на цифры доминирования, если бы гугловский сервис был доступен в этой стране.

Вот такая статистика.

Также в отчете есть информация о том, что YouTube усиливает свои позиции на фронте потоковой музыки. Сейчас аудитория YouTube Music составляет примерно 15 миллионов подписчиков. Так и Google Music не нужен. Да и таким игрокам, как Spotify и Apple Music тоже стоит задуматься о новом конкуренте.

В завершение стоит добавить, что недавно доход YouTube от рекламы составил 15 миллиардов долларов. На данный момент нет предпосылок к тому, чтобы эта сумма перестала расти и по итогам 2020 года рекорд не пал.

Теги
Лонгриды для вас
NashStore
Как установить российский магазин приложений NashStore на Андроид

Отключение платежей в Google Play, удаление из каталога банковских клиентов и блокировка обновлений некоторых приложений заставили российский IT-сектор задуматься о разработке собственного магазина приложений - и лучше не одного. За его создание взялись сразу 4 компании: Сбер, VK, Яндекс и Цифровые платформы, принадлежащие Минцифры. Первым, как это ни удивительно, справилась государственная контора, которая 9 мая запустила NashStore для разработчиков, а сегодня - 16 мая - российский магазин приложений для Android стал доступен всем желающим. Разберёмся, насколько хорошим получился новый каталог и стоит ли вообще им пользоваться в текущих реалиях.

Читать далее
Российский магазин приложений и новая социальная сеть: итоги недели

Прошедшая неделя запомнилась одним довольно большим событием. У нас появилась новая социальная сеть взамен заблокированного Instagram - запрещенного сервиса, который является частью Meta, признанной в России экстремистской организацией. Сделал ее бывший сотрудник Яндекса, и при увеличении интереса пользователей к площадке она может стать довольно популярной. Были и другие новости. Например, о том, что 9 мая мы ждем новый магазин приложений, который должен стать заменой Google Play. Но и это еще не все. Поговорим о новом складном Huawei, очередной хитрости мошенников и других новостях из мира технологий в целом и Android в частности.

Читать далее
Как убрать геолокацию с фото на Андроиде

Камера в смартфонах стала, вероятно, важнейший модулем помимо процессора. Чем новее смартфон, тем больше деталей он фиксирует, а система при этом способна фиксировать местоположение, где была создана эта фотография. Функция вполне удобная: можете открыть карту и посмотреть, в каких местах вы делали фотографии, только это не всегда безопасно. В случае, если телефон будет утерян, мошенники могут воспользоваться геометкой и наведаться в гости на вашу дачу. В конце концов, это не так безопасно, если не хотите опростоволоситься перед кем-нибудь и выдать секрет. Сегодня расскажем, как убрать геолокацию с фотографии на Android или отключить эту функцию насовсем.

Читать далее
3 комментария
  1. DrMeth

    Я почти не смотрю ютуб, может 1-2 ролика в месяц и то если пришлют ссылку. Не нашел для себя там ничего интересного.

  2. Артем Сутягин

    Тут два варианта. Или вы не нашли свой контент на этом сервисе, или вам это в принципе не интересно. В любом случае, хоть 1-2 раза в месяц вы на него натыкаетесь. Именно на него. Это подтверждает, что он сейчас везде и такая статистика полностью оправдана.

  3. RoLLeR

    Я стал завсегдатаем ютуба, смотрю каждый день, все больше и больше. Это своего рода новый способ получения информации и, в принципе, новостей, в простой непринужденной форме от специалистов в своих областях, которых ты конечно выбираешь сам для себя. В общем это своего рода новый пользовательский опыт, однако затягивает это дело.

Новый комментарий