MWC 2017: Google — 10 млн Cardboard уже поставлено, 160 млн загрузок приложений

Google известна не только развиваемой ею операционной системой Android и целым комплексом сервисов, но и доступным шлемом виртуальной реальности — Cardboard. Разумеется, это самый простой девайс виртуальной реальности из числа доступных современным пользователям. Компания Google на MWC 2017 сообщила о том, что ею было поставлено 10 миллионов Cardboard. Показатель загрузок приложений Cardboard составил 160 миллионов. Каждое из предназначенных для Cardboard тридцати приложений загружалось как минимум по миллиону раз.

MWC 2017: Google — 10 млн Cardboard уже поставлено, 160 млн загрузок приложений. Фото.

И здесь нет никакой ошибки. Ведь речь идет только о десяти миллионах официальных Google Cardboard, не считая многочисленных копий и альтернатив. Получается, что Cardboard есть у большего числа пользователей, чем PlayStation 4 или Xbox One.

Ведь проходящая в Барселоне всемирная выставка мобильных технологий — для компаний не только площадка для анонсов новых девайсов, но и прекрасная возможность порадоваться тем достижениям, которые уже есть, и рассказать о планах на будущее. Виртуальная реальность относится к тем темам, которые весьма интересны широкой публике. При этом технологии виртуальной реальности еще не получили достаточно широкого распространения.

Ранее аналитики Super Date Research подсчитали, что в 2016 году было продано 4,51 миллиона шлемов виртуальной реальности Gear VR. Об этом рекорде продаж уже сообщалось ранее. По состоянию на конец января минувшего года Google сообщала о пяти миллионах поставленных Cardboard. Спустя всего год эта цифра стала вдвое больше. При этом необходимо отметить, что первые 5 миллионов Cardboard были поставлены не за один год, а начиная с 2014 года, когда технология увидела свет.

Аналитикам более интересна другая, более продвинутая платформа виртуальной реальности от поискового гиганта — Daydream. По этой причине невозможно с уверенностью сказать, какая из платформ виртуальной реальности — Cardboard или Gear — лидировала по показателю поставок в минувшем году. В любом случае именно они занимают первое и второе места, существенно опережая те технологические решения виртуальной реальности, которые не предполагают использования мобильных девайсов.

Следует отметить, что более совершенная платформа Daydream используется преимущественно для просмотра видеороликов. Более 50% потребленного контента с использованием данной платформы пришлось на YouTube. На MWC 2017 отмечалось также, что в 2017 году появится больше контента, предназначенного для Daydream.

Для этого Google начала сотрудничество с Sky VR — проектом виртуальной реальности доминирующего в Европе провайдера телевидения Sky. Благодаря Sky VR для платформы Daydream будет поставлен контент — преимущественно фильмы и оригинальные сериалы, а также некоторые «дополнительные программы». В числе партнеров Daydream — Hulu, Netflix и HBO.

К какому году, по вашему мнению, виртуальная реальность сможет стать массовой технологией?

По материалам techcrunch.com и gsmarena.com

Теги
Лонгриды для вас
Нейросеть Gemini Pro от Google получила фичу, которой нет даже у ChatGPT

Google добавила в Gemini Pro функцию совместного использования персональных рабочих пространств Gems, что дает платформе значительное преимущество перед ChatGPT Projects от OpenAI. Эта возможность позволяет пользователям легко делиться настроенными ИИ-помощниками с коллегами, друзьями или членами команды. Теперь работать с моделью можно будет совместно, но для чего это нужно и почему нововведение можно считать революционным. Давайте разбираться.

Читать далее
Зачем нужен Менеджер паролей Google или как узнать пароль на Android

Работа большинства Android-смартфонов завязана на сервисах Google. Почти на каждом устройстве есть карты, облачное хранилище и почта от американской компании. Но мало кто знает о сервисе Менеджер паролей Google, хотя регулярно взаимодействует с ним. У него есть собственное приложение, и он решает множество проблем. В частности, позволяет посмотреть пароли на Android. Как это сделать, и при чем здесь сервис от Google — читайте в нашей инструкции.

Читать далее
Android 17 получит полноэкранные приложения на Always-On Display

Google работает над революционной версии функции для Always-On Display (AOD), которая появится в Android 17. Новый режим Min Mode позволит приложениям отображать собственные минималистичные интерфейсы прямо на экране блокировки, не расходуя при этом значительный заряд батареи. Звучит как что-то очень интересное. Особенно если представить какие возможности это может дать пользователям.

Читать далее
Новости партнеров