MWC 2017: Google — 10 млн Cardboard уже поставлено, 160 млн загрузок приложений

Google известна не только развиваемой ею операционной системой Android и целым комплексом сервисов, но и доступным шлемом виртуальной реальности — Cardboard. Разумеется, это самый простой девайс виртуальной реальности из числа доступных современным пользователям. Компания Google на MWC 2017 сообщила о том, что ею было поставлено 10 миллионов Cardboard. Показатель загрузок приложений Cardboard составил 160 миллионов. Каждое из предназначенных для Cardboard тридцати приложений загружалось как минимум по миллиону раз.

Cardboard

И здесь нет никакой ошибки. Ведь речь идет только о десяти миллионах официальных Google Cardboard, не считая многочисленных копий и альтернатив. Получается, что Cardboard есть у большего числа пользователей, чем PlayStation 4 или Xbox One.

Ведь проходящая в Барселоне всемирная выставка мобильных технологий — для компаний не только площадка для анонсов новых девайсов, но и прекрасная возможность порадоваться тем достижениям, которые уже есть, и рассказать о планах на будущее. Виртуальная реальность относится к тем темам, которые весьма интересны широкой публике. При этом технологии виртуальной реальности еще не получили достаточно широкого распространения.

Ранее аналитики Super Date Research подсчитали, что в 2016 году было продано 4,51 миллиона шлемов виртуальной реальности Gear VR. Об этом рекорде продаж уже сообщалось ранее. По состоянию на конец января минувшего года Google сообщала о пяти миллионах поставленных Cardboard. Спустя всего год эта цифра стала вдвое больше. При этом необходимо отметить, что первые 5 миллионов Cardboard были поставлены не за один год, а начиная с 2014 года, когда технология увидела свет.

Аналитикам более интересна другая, более продвинутая платформа виртуальной реальности от поискового гиганта — Daydream. По этой причине невозможно с уверенностью сказать, какая из платформ виртуальной реальности — Cardboard или Gear — лидировала по показателю поставок в минувшем году. В любом случае именно они занимают первое и второе места, существенно опережая те технологические решения виртуальной реальности, которые не предполагают использования мобильных девайсов.

Следует отметить, что более совершенная платформа Daydream используется преимущественно для просмотра видеороликов. Более 50% потребленного контента с использованием данной платформы пришлось на YouTube. На MWC 2017 отмечалось также, что в 2017 году появится больше контента, предназначенного для Daydream.

Для этого Google начала сотрудничество с Sky VR — проектом виртуальной реальности доминирующего в Европе провайдера телевидения Sky. Благодаря Sky VR для платформы Daydream будет поставлен контент — преимущественно фильмы и оригинальные сериалы, а также некоторые «дополнительные программы». В числе партнеров Daydream — Hulu, Netflix и HBO.

К какому году, по вашему мнению, виртуальная реальность сможет стать массовой технологией?

По материалам techcrunch.com и gsmarena.com

Теги
Лонгриды для вас
Google выпустила обновление для Android с системой отслеживания больных коронавирусом

Google никогда не была особенно расторопной в вопросах обновления своих приложений и сервисов. Как правило, в компании предпочитают распространять апдейты постепенно, чтобы, в случае обнаружения каких-либо проблем, иметь возможность отозвать их ещё на ранней стадии. Это давнишнее правило, которое поддерживает ощущение стабильности всех обновлений, которые выпускает поисковый гигант. Однако бывают такие обновления, которые просто нельзя распространять постепенно, а необходимо срочно выкатить для всех и сразу. Конечно же, это система отслеживания больных коронавирусом.

Читать далее
Как 5G обнажил склонность толпы к глупости и непониманию

Мы живем в такое время, когда адекватность людей вызывает большие вопросы. Вроде, общаешься один на один — все нормальные. Но стоит посмотреть на толпу, как возникают сомнения в том, что человечество идет по пути эволюции. Сейчас это очень отчетливо видно на примере ситуации с сетями пятого поколения. Долгое время их все ждали и хотели их скорейшего появления, как спасения от всех бед. Теперь, когда они уже не просто на пороге, а многие даже пользуются ими, люди, наслушавшись баек из Интернета, начали творить непонятно что, сжигая вышки и всячески препятствуя появлению новых технологий. Очень похоже на индейцев, которые не фотографируются, потому что это крадет у них душу.

Читать далее
Chrome загружает процессор и жрёт зарядку? Google всё исправит

Про непомерный жор ресурсов браузером Chrome, наверное, знают все. То ли движок Chromium оказался так устроен, то ли функциональные возможности, которые Google на него взвалила, дали такой неприятный эффект, но спорить с тем, что Chrome просто дико жрёт память и ресурс процессора, бессмысленно. Однако практика показала, что большинство пользователей относятся к этой особенности браузера снисходительно и даже философски, просто приняв её, вместо того чтобы искать что-нибудь на замену. Но Google насмешки, посвящённые прожорливости Chrome, явно уже достали и она решила наконец предпринять какие-то меры.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Vuzer

    Год и без ВР никуда!

  2. nut_sick

    Был у меня пару лет назад Cardboard …поигрался пару дней,теперь стоит красуеться на полочке вместе с Samsung Gear VR )))

Новый комментарий