MWC 2017: Google — 10 млн Cardboard уже поставлено, 160 млн загрузок приложений

Google известна не только развиваемой ею операционной системой Android и целым комплексом сервисов, но и доступным шлемом виртуальной реальности — Cardboard. Разумеется, это самый простой девайс виртуальной реальности из числа доступных современным пользователям. Компания Google на MWC 2017 сообщила о том, что ею было поставлено 10 миллионов Cardboard. Показатель загрузок приложений Cardboard составил 160 миллионов. Каждое из предназначенных для Cardboard тридцати приложений загружалось как минимум по миллиону раз.

Cardboard

И здесь нет никакой ошибки. Ведь речь идет только о десяти миллионах официальных Google Cardboard, не считая многочисленных копий и альтернатив. Получается, что Cardboard есть у большего числа пользователей, чем PlayStation 4 или Xbox One.

Ведь проходящая в Барселоне всемирная выставка мобильных технологий — для компаний не только площадка для анонсов новых девайсов, но и прекрасная возможность порадоваться тем достижениям, которые уже есть, и рассказать о планах на будущее. Виртуальная реальность относится к тем темам, которые весьма интересны широкой публике. При этом технологии виртуальной реальности еще не получили достаточно широкого распространения.

Ранее аналитики Super Date Research подсчитали, что в 2016 году было продано 4,51 миллиона шлемов виртуальной реальности Gear VR. Об этом рекорде продаж уже сообщалось ранее. По состоянию на конец января минувшего года Google сообщала о пяти миллионах поставленных Cardboard. Спустя всего год эта цифра стала вдвое больше. При этом необходимо отметить, что первые 5 миллионов Cardboard были поставлены не за один год, а начиная с 2014 года, когда технология увидела свет.

Аналитикам более интересна другая, более продвинутая платформа виртуальной реальности от поискового гиганта — Daydream. По этой причине невозможно с уверенностью сказать, какая из платформ виртуальной реальности — Cardboard или Gear — лидировала по показателю поставок в минувшем году. В любом случае именно они занимают первое и второе места, существенно опережая те технологические решения виртуальной реальности, которые не предполагают использования мобильных девайсов.

Следует отметить, что более совершенная платформа Daydream используется преимущественно для просмотра видеороликов. Более 50% потребленного контента с использованием данной платформы пришлось на YouTube. На MWC 2017 отмечалось также, что в 2017 году появится больше контента, предназначенного для Daydream.

Для этого Google начала сотрудничество с Sky VR — проектом виртуальной реальности доминирующего в Европе провайдера телевидения Sky. Благодаря Sky VR для платформы Daydream будет поставлен контент — преимущественно фильмы и оригинальные сериалы, а также некоторые «дополнительные программы». В числе партнеров Daydream — Hulu, Netflix и HBO.

К какому году, по вашему мнению, виртуальная реальность сможет стать массовой технологией?

По материалам techcrunch.com и gsmarena.com

Теги
Читайте также
Samsung хочет, чтобы Chrome для Android получил поддержку расширений

Не знаю, замечали вы или нет, но к мобильному Google Chrome у пользователей практически не бывает претензий, в отличие от настольного. Версия для смартфонов не оказывает лишней нагрузки ни на процессор, ни на память, ни на время автономной работы, тогда как десктопной только дай волю. В результате пользователи даже начали шутить, что 1,5 ТБ оперативной памяти, которыми Apple оснастила топовый компьютер Mac Pro, без проблем вытянут 3-4 вкладки в Chrome, но не больше. Сказался слишком обширный набор функций браузера, который и сканирует компьютер на вирусы, и даже имеет собственные приложения в виде расширений. Их-то на смартфонах и не хватало.

Читать далее
Google задерживает Android 11, но показала, что такое 2 метра: итоги недели

На этой неделе Google сделала то, чего нам всем очень не хотелось - отложила выпуск Android 11. Заранее предсказать это было сложно, но, как оказалось, причины для этого были. Зато она выпустила приложение, которое позволяет держать безопасную дистанцию до людей, чтобы не заразиться в условиях пандемии. Полезность приложения вызывает вопросы, но технически это сделано так, что представить подобное несколько лет назад было просто невозможно. А еще на этой неделе выяснилось, что iPhone SE второго поколения работает быстрее Samsung Galaxy S20 Ultra, который стоит в несколько раз дороже. Были на этой неделе и другие новости, но давайте обо всем по порядку.

Читать далее
Google объявила, что снова откладывает выпуск Android 11

Крупные корпорации редко действуют спонтанно, обычно расписывая все свои действия на долгие месяцы и даже годы вперёд. Однако пандемия коронавируса внесла коррективы в привычный уклад жизни почти всех мировых компаний, приведя к тому, что в итоге многие из них были вынуждены сильно скорректировать свои планы и даже отказаться от части из них. В результате были отменены почти все мероприятия, разработка прототипов – заморожена, а релизы – перенесены. Не стал исключением и запуск бета-теста Android 11, который отложили на целый месяц, а теперь вот сдвинули снова. Но уже не по причине коронавируса.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Vuzer

    Год и без ВР никуда!

  2. nut_sick

    Был у меня пару лет назад Cardboard …поигрался пару дней,теперь стоит красуеться на полочке вместе с Samsung Gear VR )))

Новый комментарий