MWC 2017: Google — 10 млн Cardboard уже поставлено, 160 млн загрузок приложений

Google известна не только развиваемой ею операционной системой Android и целым комплексом сервисов, но и доступным шлемом виртуальной реальности — Cardboard. Разумеется, это самый простой девайс виртуальной реальности из числа доступных современным пользователям. Компания Google на MWC 2017 сообщила о том, что ею было поставлено 10 миллионов Cardboard. Показатель загрузок приложений Cardboard составил 160 миллионов. Каждое из предназначенных для Cardboard тридцати приложений загружалось как минимум по миллиону раз.

MWC 2017: Google — 10 млн Cardboard уже поставлено, 160 млн загрузок приложений. Фото.

И здесь нет никакой ошибки. Ведь речь идет только о десяти миллионах официальных Google Cardboard, не считая многочисленных копий и альтернатив. Получается, что Cardboard есть у большего числа пользователей, чем PlayStation 4 или Xbox One.

Ведь проходящая в Барселоне всемирная выставка мобильных технологий — для компаний не только площадка для анонсов новых девайсов, но и прекрасная возможность порадоваться тем достижениям, которые уже есть, и рассказать о планах на будущее. Виртуальная реальность относится к тем темам, которые весьма интересны широкой публике. При этом технологии виртуальной реальности еще не получили достаточно широкого распространения.

Ранее аналитики Super Date Research подсчитали, что в 2016 году было продано 4,51 миллиона шлемов виртуальной реальности Gear VR. Об этом рекорде продаж уже сообщалось ранее. По состоянию на конец января минувшего года Google сообщала о пяти миллионах поставленных Cardboard. Спустя всего год эта цифра стала вдвое больше. При этом необходимо отметить, что первые 5 миллионов Cardboard были поставлены не за один год, а начиная с 2014 года, когда технология увидела свет.

Аналитикам более интересна другая, более продвинутая платформа виртуальной реальности от поискового гиганта — Daydream. По этой причине невозможно с уверенностью сказать, какая из платформ виртуальной реальности — Cardboard или Gear — лидировала по показателю поставок в минувшем году. В любом случае именно они занимают первое и второе места, существенно опережая те технологические решения виртуальной реальности, которые не предполагают использования мобильных девайсов.

Следует отметить, что более совершенная платформа Daydream используется преимущественно для просмотра видеороликов. Более 50% потребленного контента с использованием данной платформы пришлось на YouTube. На MWC 2017 отмечалось также, что в 2017 году появится больше контента, предназначенного для Daydream.

Для этого Google начала сотрудничество с Sky VR — проектом виртуальной реальности доминирующего в Европе провайдера телевидения Sky. Благодаря Sky VR для платформы Daydream будет поставлен контент — преимущественно фильмы и оригинальные сериалы, а также некоторые «дополнительные программы». В числе партнеров Daydream — Hulu, Netflix и HBO.

К какому году, по вашему мнению, виртуальная реальность сможет стать массовой технологией?

По материалам techcrunch.com и gsmarena.com

Теги
Лонгриды для вас
Почему даже три камеры не сделают Google Pixel 10 настоящим флагманом

Благодаря открытости Google в отношении ранних анонсов, мы уже знаем, как будет выглядеть новая серия Pixel 10. Самое значительное обновление коснется базовой модели, которая впервые получит третий объектив камеры на задней панели. Это настолько важное улучшение, что делает Pixel 10 идеальным телефоном для большинства пользователей — теперь не будет привычного различия между Pro и обычной моделью. Однако стоит понимать: Pro и обычные модели Pixel остаются двумя разными устройствами. Даже если базовый вариант получает серьезное улучшение, это все еще не настоящее Pro-обновление. Google обязательно сохранит премиальность своего топового предложения, даже если разрыв в функциях сократится.

Читать далее
Как удалить из интернета информацию о себе? Несколько советов, как стать цифровым невидимкой

Когда-то мы выкладывали в сеть все подряд, не задумываясь, что это останется там навсегда. Но интернет помнит все: старые аккаунты, фотографии десятилетней давности, забытые комментарии и даже утекшие пароли. Спустя годы мысли о существования этого цифрового следа начинают беспокоить, так что хочется просто взять и стереть хотя бы что-то из этого. Мы изучили тему и поделимся с вами несколькими советами, как удалить из сети свои данные: ники, пароли и другую информацию.

Читать далее
Android 17 получит полноэкранные приложения на Always-On Display

Google работает над революционной версии функции для Always-On Display (AOD), которая появится в Android 17. Новый режим Min Mode позволит приложениям отображать собственные минималистичные интерфейсы прямо на экране блокировки, не расходуя при этом значительный заряд батареи. Звучит как что-то очень интересное. Особенно если представить какие возможности это может дать пользователям.

Читать далее
Новости партнеров