Новая технология Microsoft позволит запускать VR-игры на слабых смартфонах

Если речь заходит о виртуальной реальности, многие начинают негодовать, и сейчас объясним почему. На рынке имеется два вида VR – автономные, которым не требуется наличия смартфона, хорошим примером могут стать Oculus Rift и Re Vive, впрочем, в этом случае требуется наличие производительного ПК. Второй вид представляет из себя обычные шлемы, с которыми необходимо использовать различные смартфоны.

Новая технология Microsoft позволит запускать VR-игры на слабых смартфонах. Фото.

Большинство пользователей не обладают высокопроизводительными аппаратами, VR нужно развивать, что станет невозможным без доступа большинству населения. А это возможно только путем оптимизации работы VR-приложений и игр.

Здесь на помощь приходит система FlashBack, включающая в себя множество технологий. К слову, FlashBack работает не только со смартфонами, она применительна и к низкопроизводительным ПК.

Например, показатель количества кадров на смартфоне при использовании FlashBack увеличился в 8 раз, в 97 раз уменьшилось энергопотребление и в 15 раз уменьшилась задержка.

Благодаря FlashBack теперь нет нужды рендерить кадры виртуального мира в реальном времени. По своей сути технология чем-то напоминает просмотр 360-градусного YouTube-видео: FlashBack заранее рендерит как можно больше кадров, называемые «mega-frames», включая все углы обзора пользователя, и по мере необходимости будет отображать нужные кадры.

Однако многие могут усомниться в полезности технологии, ведь рендерить всю сцену заранее, храня её в памяти, достаточно затратное дело. И здесь на помощь приходит компрессия. Благодаря ей удалось существенно уменьшить размер кадра, хранящегося в локальной памяти устройства или в ОЗУ. По необходимости кадры пройдут декомпрессию и будут загружены в память графического чипа.

Например, 4K-текстура, которая без компрессии занимает 8 мегабайт, в случае с FlashBack займет в памяти девайса всего 100 килобайт. В этом случае, к слову, подгружать необходимые кадры можно будет даже через Интернет.

Главный вопрос – когда всё это попадет в руки обычного пользователя? Пока был представлен лишь прототип, однако, вполне возможно, мы станем свидетелями запуска FlashBack уже в обозримом будущем.

По материалам slashgear

Теги
Лонгриды для вас
Вот самое плохое, что есть в телефонах Samsung

Реклама стала неотъемлемой частью цифровой жизни 2025 года. Мы привыкли видеть рекламные объявления при просмотре видео на YouTube, прокрутке социальных сетей или чтении статей в интернете. Это ладно — смирились и даже понимаем. Однако есть места, где реклама появляется совершенно неожиданно и неуместно. Например, ее можно встретить в приложениях на дорогих смартфонах, на главном экране телевизоров или даже на дисплее умного холодильника.

Читать далее
Смартфоны перешли от количества к качеству камер. Есть пруф

Мы уже привыкли к смартфонам, который имеют минимум три камеры, но ведь каждая из них стоит денег и влияет на стоимость устройства. Если гаджет не дорогой, то каждый новый модуль требует сэкономить на чем-то другом, например, на остальных модулях. Но тенденция к увеличению количества камер в смартфонах, которая доминировала последние годы, наконец-то меняется. Исследования показывают, что производители отходят от погони за количеством модулей в пользу повышения качества фотосъемки.

Читать далее
Основные типы искусственного интеллекта: от простых машин до сверхразума будущего

Искусственный интеллект кардинально меняет нашу жизнь, работу и взаимодействие с технологиями. От виртуальных помощников до беспилотных автомобилей — ИИ управляет многими инструментами, на которые мы полагаемся ежедневно. Однако не все системы искусственного интеллекта одинаковы, и понимание различных типов ИИ поможет разобраться в их возможностях сегодня и потенциале завтра.

Читать далее
Новости партнеров