OnePlus разработала умные часы, но решила их не выпускать

За последнее время было представлено огромное количество разнообразных умных часов, но ни одни из них не смогли стать настоящим хитом. Для каждого производителя выпуск умных часов — это смелый шаг. Компания OnePlus на это не готова и считает это неразумным, даже несмотря на то, что они уже разработали свою модель умных часов. Своими соображениями на этот счет поделился генеральный директор компании Пит Лау.

OnePlus разработала умные часы, но решила их не выпускать. Фото.

На недавней конференции в Гонконге Пит Лау сообщил, что они разработали умные часы и уже были готовы выпустить их, но решили этого не делать. Все дело в том, что компания OnePlus сильно отличается от гигантов вроде Samsung. Их смартфоны пользуются спросом, но компании следует быть осторожной с каждым шагом. Каждый провал может сказаться на судьбе компании. Даже те компании, которые твердо стоят на своих ногах, становятся жертвами неверных решений.

Главной задачей OnePlus сегодня является вывод существующих линеек устройств на международные рынки. В Китае компании уже сложно соревноваться с другими производителями, но их смартфоны все еще могут привлечь покупателей на западе. Сделать ставку на умные часы — не самое разумное решение в данной ситуации, и в OnePlus это понимают.

Теги
Лонгриды для вас
Яндекс выпустил беспроводную колонку с Алисой. Она работает 12 часов без розетки

Долгое время считалось, что умная колонка не может быть беспроводной. Все-таки для работы ассистента требуется больше энергии, чем какому-нибудь Bluetooth-спикеру, да и необходимость подключения к интернету создавала определенные трудности. Однако Яндексу удалось их обойти, и в конечном итоге российская компания выпустила умную колонку Яндекс Станцию Стрит. Ее можно брать с собой, чтобы общаться с Алисой и слушать любимую музыку, используя голосовое управление, прямо на улице.

Читать далее
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
Xiaomi отзывает 150 000 Power Bank из-за их опасности для пользователей

В мире портативных зарядных устройств редко случаются инциденты такого масштаба, но когда они происходят, это серьезно затрагивает миллионы пользователей по всему миру. Компания Xiaomi объявила о масштабном отзыве почти 150 тысяч внешних аккумуляторов в Китае из-за серьезных рисков безопасности, включая возможность перегрева, возгорания и даже взрыва устройств. Это действительно опасно и стоит об этом знать.

Читать далее
Новости партнеров