Почему на Google I/O не показали Glass?

На Google I/O 2014 в Сан-Франциско было достаточно тем для обсуждения, но вот упоминаний об одном из самых амбициозных устройств в арсенале поискового гиганта, «умных» очков, зрители так и не дождались. Сундар Пинчаи, отвечающий за процветание Android, и его коллеги появлялись на сцене со смарт-часами на запястьях, но ни один из них не надел Glass. Не было ни демонстрационных роликов, ни упоминаний в составе растущей экосистемы от Google — отчего так происходит?

Почему на Google I/O не показали Glass? Фото.

Вечность в beta-тестировании

Вот уже более двух лет выросшие на научной фантастике техноманы ждут наступления новой эры носимой электроники, которую могли бы возглавить Glass — уж слишком футуристичным казался гаджет в далеком 2012 году. Но прошел год-другой, а дата поступления очков «в массы» все откладывается и откладывается. И несмотря на крохотный прогресс (контракт с Ray Ban и Oakley в попытках сделать устройство стильным аксессуаром, недавнее обновление и начало продаж в Великобритании), игнорирование на конференции I/O 2014 позволяет говорить о том, что Google не может решить главные проблемы Glass: время автономной работы, стоимость и удобство использования.

Почему на Google I/O не показали Glass? Вечность в beta-тестировании. Фото.

В целевую аудиторию Glass входят и люди с неидеальным зрением, которые будут использовать стекла с диоптриями. А непродолжительное время «жизни» девайса от одного заряда создает для простого пользователя ненужные неудобства. Помимо этого, хрупкую конструкцию нельзя даже сложить, чтобы уместить в компактный чехол.

Почему на Google I/O не показали Glass? Вечность в beta-тестировании. Фото.

Второй важный вопрос на повестке дня — 1500 долларов, которые придется отдать за инновационный аксессуар сегодня (в стране Туманного Альбиона — 1000 фунтов). Корпорация Добра обещала снизить ценник в день официальной премьеры, но во сколько раз придется снизить стоимость, чтобы заинтересовать общество?

Но главной проблемой в становлении Google Glass стоит назвать волну непонимания, которая сопутствует «умным» очкам на протяжении года: кто-то воспринимает гаджет как технологичную игрушку, другие же видят в девайсе врага конфиденциальности личной жизни — Glass запрещают в барах и кинотеатрах США, их владельцев грабят и избивают, а службы безопасности предупреждают, что гаджет представляет угрозу, поскольку распознает PIN-коды с расстояния 3 метра.

Стратегия популяризации продукта в первую очередь как помощника в социальной жизни, а не очков дополненной реальности, за 2 года не принесла увесистых плодов, а значит корпорации предстоит изменить курс… или потерять такой желанный сегмент рынка.

По материалам The Verge.

Теги
Лонгриды для вас
Наконец-то мы увидим телефон с камерой, которая не выпирает. Каким будет Google Pixel 9a

С тех пор как в сентябре прошлого года мы впервые увидели Google Pixel 9a, я со смешанными чувствами смотрел на следующий смартфон Google. Удаление панели камеры и отказ от характера предыдущих телефонов серии Pixel A оставили неприятное послевкусие. И вот на дворе февраль 2025 года, а у нас теперь есть новые рендеры Pixel 9a. Общий дизайн не изменился по сравнению с теми сентябрьскими рендерами, но они предлагают более полное представление об этом бюджетном Android-телефоне. Если долго всматриваться в них, мнение по поводу новинки начнет меняться само собой.

Читать далее
Последний шанс Google исправить проблемы смартфонов Pixel

Будущее смартфонов Google Pixel никогда не выглядело более обнадеживающим. Согласно недавним отчетам, компания планирует не только поручить производство чипа Tensor G5 для Pixel 10 компании TSMC, но и продолжать это партнерство в течение пяти лет. Это означает, что чипы Tensor производства TSMC могут появиться начиная с Pixel 10 и продлиться до Pixel 14.

Читать далее
Вот что должно поменяться в YouTube, чтобы им было приятнее пользоваться

За годы существования алгоритм рекомендаций YouTube стал довольно сложным. Я замечаю, что он очень хорошо экстраполирует мои вкусы на основе истории просмотров, постоянно соблазняя меня потреблять больше видео. Например, когда я захожу залить новое видео, я замечаю, что застреваю на минимум на несколько минут, ловля себя на мысли, что я смотрю то, что мне предложили. В итоге, посмотрев что-то одно, я получаю наводнение своей ленты подобным материалов. Это хорошо… Или нет?

Читать далее
Новости партнеров