Почему на Google I/O не показали Glass?
2

Google очки
На Google I/O 2014 в Сан-Франциско было достаточно тем для обсуждения, но вот упоминаний об одном из самых амбициозных устройств в арсенале поискового гиганта, «умных» очков, зрители так и не дождались. Сундар Пинчаи, отвечающий за процветание Android, и его коллеги появлялись на сцене со смарт-часами на запястьях, но ни один из них не надел Glass. Не было ни демонстрационных роликов, ни упоминаний в составе растущей экосистемы от Google — отчего так происходит?

Вечность в beta-тестировании

Вот уже более двух лет выросшие на научной фантастике техноманы ждут наступления новой эры носимой электроники, которую могли бы возглавить Glass — уж слишком футуристичным казался гаджет в далеком 2012 году. Но прошел год-другой, а дата поступления очков «в массы» все откладывается и откладывается. И несмотря на крохотный прогресс (контракт с Ray Ban и Oakley в попытках сделать устройство стильным аксессуаром, недавнее обновление и начало продаж в Великобритании), игнорирование на конференции I/O 2014 позволяет говорить о том, что Google не может решить главные проблемы Glass: время автономной работы, стоимость и удобство использования.

Google Glass

В целевую аудиторию Glass входят и люди с неидеальным зрением, которые будут использовать стекла с диоптриями. А непродолжительное время «жизни» девайса от одного заряда создает для простого пользователя ненужные неудобства. Помимо этого, хрупкую конструкцию нельзя даже сложить, чтобы уместить в компактный чехол.

Google Glass

Второй важный вопрос на повестке дня — 1500 долларов, которые придется отдать за инновационный аксессуар сегодня (в стране Туманного Альбиона — 1000 фунтов). Корпорация Добра обещала снизить ценник в день официальной премьеры, но во сколько раз придется снизить стоимость, чтобы заинтересовать общество?

Но главной проблемой в становлении Google Glass стоит назвать волну непонимания, которая сопутствует «умным» очкам на протяжении года: кто-то воспринимает гаджет как технологичную игрушку, другие же видят в девайсе врага конфиденциальности личной жизни — Glass запрещают в барах и кинотеатрах США, их владельцев грабят и избивают, а службы безопасности предупреждают, что гаджет представляет угрозу, поскольку распознает PIN-коды с расстояния 3 метра.

Стратегия популяризации продукта в первую очередь как помощника в социальной жизни, а не очков дополненной реальности, за 2 года не принесла увесистых плодов, а значит корпорации предстоит изменить курс… или потерять такой желанный сегмент рынка.

По материалам The Verge.

Теги

2 комментария Оставить свой

  1. Вадим Тимофеев #

    Грустно это 🙁

  2. Sumerikon #

    Google молодцы, если бы они не выпустили даже такие недоделанные очки, то и рынка никакого бы не было. Детские болезни есть у каждого продукта и если они считают, что пока не стоит пускать его в широкие массы, то пусть так оно и будет. Возможно просто не пришло время, но теперь это направление обязательно будет развиваться, а это самое главное.

Новый комментарий