Почему на Google I/O не показали Glass?

На Google I/O 2014 в Сан-Франциско было достаточно тем для обсуждения, но вот упоминаний об одном из самых амбициозных устройств в арсенале поискового гиганта, «умных» очков, зрители так и не дождались. Сундар Пинчаи, отвечающий за процветание Android, и его коллеги появлялись на сцене со смарт-часами на запястьях, но ни один из них не надел Glass. Не было ни демонстрационных роликов, ни упоминаний в составе растущей экосистемы от Google — отчего так происходит?

Почему на Google I/O не показали Glass? Фото.

Вечность в beta-тестировании

Вот уже более двух лет выросшие на научной фантастике техноманы ждут наступления новой эры носимой электроники, которую могли бы возглавить Glass — уж слишком футуристичным казался гаджет в далеком 2012 году. Но прошел год-другой, а дата поступления очков «в массы» все откладывается и откладывается. И несмотря на крохотный прогресс (контракт с Ray Ban и Oakley в попытках сделать устройство стильным аксессуаром, недавнее обновление и начало продаж в Великобритании), игнорирование на конференции I/O 2014 позволяет говорить о том, что Google не может решить главные проблемы Glass: время автономной работы, стоимость и удобство использования.

Почему на Google I/O не показали Glass? Вечность в beta-тестировании. Фото.

В целевую аудиторию Glass входят и люди с неидеальным зрением, которые будут использовать стекла с диоптриями. А непродолжительное время «жизни» девайса от одного заряда создает для простого пользователя ненужные неудобства. Помимо этого, хрупкую конструкцию нельзя даже сложить, чтобы уместить в компактный чехол.

Почему на Google I/O не показали Glass? Вечность в beta-тестировании. Фото.

Второй важный вопрос на повестке дня — 1500 долларов, которые придется отдать за инновационный аксессуар сегодня (в стране Туманного Альбиона — 1000 фунтов). Корпорация Добра обещала снизить ценник в день официальной премьеры, но во сколько раз придется снизить стоимость, чтобы заинтересовать общество?

Но главной проблемой в становлении Google Glass стоит назвать волну непонимания, которая сопутствует «умным» очкам на протяжении года: кто-то воспринимает гаджет как технологичную игрушку, другие же видят в девайсе врага конфиденциальности личной жизни — Glass запрещают в барах и кинотеатрах США, их владельцев грабят и избивают, а службы безопасности предупреждают, что гаджет представляет угрозу, поскольку распознает PIN-коды с расстояния 3 метра.

Стратегия популяризации продукта в первую очередь как помощника в социальной жизни, а не очков дополненной реальности, за 2 года не принесла увесистых плодов, а значит корпорации предстоит изменить курс… или потерять такой желанный сегмент рынка.

По материалам The Verge.

Теги
Лонгриды для вас
Нейросеть Gemini теперь работает в России. Она вшита в Android и умеет все

В ночь с 15 на 16 августа нейросеть Gemini заработала в России. Если раньше ее приложение на Android, скорее, мешало, поскольку при запуске появлялось сообщение «Нет доступа», то теперь она функционирует в полном режиме, в корне меняя сам принцип взаимодействия с устройством. Рассказываем, что делает Gemini, а также даем инструкцию: как включить нейросеть на смартфоне и начать ею пользоваться.

Читать далее
Google опровергает сообщения о масштабной утечке данных Gmail. Что произошло

На этой неделе множество новостных изданий сообщили о якобы произошедшей утечке более 183 миллионов паролей от аккаунтов Gmail. Однако Google публично опровергла эти заявления, объяснив, что речь идет о недопонимании природы агрегированных баз данных скомпрометированных учетных записей. Кто на самом деле прав и почему Google так решительно отрицает объявления.

Читать далее
Легендарные смарт-часы Pebble возвращаются на рынок

Поклонники носимых устройств получили долгожданную новость о возрождении легендарного бренда Pebble. Компания Core Devices успешно восстановила права на использование торговой марки, что позволяет выпускать новые смарт-часы под знаменитым названием. Когда-то они были очень популярны, но будут ли они снова пользоваться спросом посе такого большого перерыва?

Читать далее
Новости партнеров