Samsung напоминает о главном преимуществе Gear S2 Classic

Умные часы на рынке высокотехнологических устройств появились достаточно давно, и в данный момент в продаже есть немало различных моделей. Несмотря на это, стоимость большинства представителей данной категории устройств сложно назвать доступной. Именно поэтому обладатели умных часов достаточно редко задумываются о приобретении дополнительных аксессуаров. Правильно ли это? Вряд ли. Решить вопрос необходимости покупки дополнений к Gear S2 Classic представителям компании Samsung удалось достаточно давно, о чём напоминает их новых рекламный ролик.

Samsung напоминает о главном преимуществе Gear S2 Classic. Фото.

Речь, как вы наверняка догадались, пойдёт о возможности заменять ремешок своих умных часов на таковой от классических. Сказать, что такая реклама оказалась своевременной, значит не сказать ничего. Дело в том, что на днях стали известны официальные российские цены на ремешки к Apple Watch.

Samsung напоминает о главном преимуществе Gear S2 Classic. Фото.

К примеру, самый дешёвый силиконовый браслет обойдётся поклоннику купертиновской компании в 3990 рублей. В то же время так называемый «блочный» ремешок чёрного цвета стоит почти 40 тысяч рублей. Звучит ужасающе, верно?

К счастью, опустошать свой банковский счёт ради приобретения аксессуара для своих новых Samsung Gear S2 Classic нет никакой необходимости. Как сообщают представители ресурса pocketnow, к ним подходят ремешки от обычных часов. Главное, чтобы ширина последних составляла 20 миллиметров.

Судя по видеоролику, произвести замену невероятно просто. Похоже, самым сложным этапом данной процедуры будет снятие ремешка с обычных часов.

Понравилось ли вам увиденное? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Лонгриды для вас
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Android 17 получит полноэкранные приложения на Always-On Display

Google работает над революционной версии функции для Always-On Display (AOD), которая появится в Android 17. Новый режим Min Mode позволит приложениям отображать собственные минималистичные интерфейсы прямо на экране блокировки, не расходуя при этом значительный заряд батареи. Звучит как что-то очень интересное. Особенно если представить какие возможности это может дать пользователям.

Читать далее
Как Apple и Samsung превращают свои флагманы в одноразовые телефоны, а китайцы — нет

В 2025 году ведущие производители смартфонов, Apple и Samsung, решили воскресить казалось бы забытую идею — создание ультратонких устройств. Они предлагают нам телефоны с большим дисплеем и хорошим железом, который при этом будет невероятно лёгким и тонким. Однако за всем этим скрывается серьёзная проблема, которую производители упорно игнорируют. После появления слухов об iPhone 17 Air и выхода Samsung S25 Edge становится очевидно, что тонкие телефоны ждет неудача.

Читать далее
Новости партнеров