Samsung продал 800 тысяч Galaxy Gear

Инновации — это всегда круто! Особенно, если инновация заключается в создании чего-то абсолютно нового, что раньше не делалось. Конечно, было понятно, что рано или поздно, кто-то из производителей решит, что ограничиваться форматом смартфона или планшета стало слишком скучно и обычно, и постарается создать, например, умные часы. Конечно, Samsung Galaxy Gear далеко не первопроходец в этой стезе, но вот то, что самый интересный — это точно. Так каким же успехом пользуются умные часы от Samsung?

Samsung продал 800 тысяч Galaxy Gear. Фото.

С момента запуска Samsung Galaxy Gear прошло уже два месяца. Срок, которого достаточно для того, чтобы делать какие-то выводы, не так ли? А что лучше всего может сказать о успехе устройства, как не отчёт компании по его продажам. И вот такой отчёт сегодня представил Samsung. Вам уже интересно, какую степень популярности завоевали Samsung Galaxy Gear? Если да — то вы не одиноки в своем интересе, мы тоже ни как не можем себе найти места — так хочется узнать.

За два месяца Samsung продал 800 тысяч умных часов! Захватывает дух, не правда ли? Однако, зная любовь компании из Южной Кореи немного приукрасить факты, как-то не верится в эту цифру. Может быть где-то здесь есть подвох? Ведь сами по себе часы работают только со смартфонами Samsung, которые уже имеют Android 4.3 Jelly Bean. А таких, пока что, только Samsung Galaxy Note 3, Galaxy S4, Galaxy S3 и Galaxy Note 2. При этом на все, кроме Galaxy Note 3, обновления стали поступать совсем недавно, неужели счастливые владельцы, только получив обновление до 4.3, сразу побежали в салоны Samsung за Galaxy Gear? Давайте попробуем разобраться.

Samsung продал 800 тысяч Galaxy Gear. Фото.

Конечно же — нет. В Samsung опять преувеличили цифры. Хотя даже не так, они ее не соврали. Просто вместо количества реальных продаж, в компании решили указать общее количество отгруженных для продажи в розничные сети устройств. Не знаю как вы, а я почувствовал себя обманутым. Реальное количество проданных Samsung Galaxy Gear — чуть более 50 тысяч устройств. Конечно, можно сказать о заинтересованности покупателя в умных часах от Samsung, но она не такая глобальная, как казалась на первый взгляд. И если сравнить количество проданных Galaxy Gear с количеством отгруженных — может показаться, что умные часы могут стать одним из самых крупных провалов Samsung за современную историю.

В очередной раз в Samsung решили пропиариться за счет сокрытия каких-то фактов. Это их право, но с учётом того, что это уже 3 раз за год, когда южнокорейская компания попадается на таких вещах, невольно начинаешь думать о том, что Samsung, как лидер, начинает здорово сдавать позиции. А как вы считаете, нужны ли умные часы от Samsung именно сейчас?

Теги
Лонгриды для вас
Представлен Samsung W26: роскошная версия Galaxy Z Fold 7, которую вы не сможете купить

Складные смартфоны стали одной из самых захватывающих инноваций последних лет, а в последнее время они стали еще и относительно массовыми благодаря повышению уровня надежности, усилению функциональности и уменьшению толщины. Samsung, как один из лидеров этой индустрии, продолжает удивлять своими разработками. Компания представила специальную версию Galaxy Z Fold 7, которая поднимает концепцию премиального складного устройства на совершенно новый уровень. Ей есть чем удивить.

Читать далее
Что нового появилось в One UI 8.5 для Samsung. Обзор всех функций

Завершив развертывание обновления One UI 8, компания Samsung готовится выпустить следующую версию своей оболочки. Ею станет прошивка One UI 8.5, которая появится совсем скоро. Как и предыдущая версия, она базируется на операционной системе Android 16, но в то же время предлагает огромное количество улучшений. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев обеих рук, а потому мы собрали все нововведения One UI 8.5 в один текст.

Читать далее
Как Samsung смеялась над Apple, а потом сама скопировала все недостатки айфона

Всем известна любовь китайских брендов к высмеиванию Apple. У нашего Redmi за 10 тысяч камера на 108 мегапикселей, а твой айфон так умеет? Шах и мат, хейтеры! Реклама китайских продуктов, построенная на сравнении ничего не значащих цифр, выглядит нелепо, но еще нелепее смотрятся попытки корейской компании Samsung подколоть Apple. Она годами высмеивала недостатки айфонов, а со временем сама перенимала их, что свидетельствует об абсолютной вторичности смартфонов Galaxy.

Читать далее
Новости партнеров