Samsung ведет речь о мобильных 10K-дисплеях для виртуальной реальности

На мероприятии в Сан-Франциско президент и директор по развитию стратегии компании Samsung Янг Сон (Young Sohn) раскрыл некоторые детали относительно того, каким компания видит будущее виртуальной реальности. Со временем компания может выпустить на рынок самодостаточное устройство виртуальной реальности. Дальнейшее развитие этой индустрии повышает требования к пиксельной плотности экранов, что может сделать необходимым создание мобильного дисплея с разрешением 10K.

Samsung ведет речь о мобильных 10K-дисплеях для виртуальной реальности. Фото.

В настоящее время Samsung предлагает на рынке виртуальной реальности шлем Gear VR, совместимый со смартфонами Galaxy, который обеспечивает устройство виртуальной реальности и аппаратными ресурсами для выполнения приложений, и одновременно компонентами дисплея.

При этом и Qualcomm и Intel недавно показали варианты дизайна самодостаточных устройств виртуальной реальности. Основной сложностью является то, как совместить мощные и энергоемкие аппаратные компоненты, предназначенные для ПК с низким энергопотреблением, характерным для тех компонентов, которые предназначены для мобильных устройств.

Решение этой задачи позволит создать платформу виртуальной реальности. Впрочем, такие платформы существуют и сегодня, но ни одна из них не стала поистине массовой. Их многочисленность создает лишь затруднения для разработчиков аппаратного и программного обеспечения.

Ранее уже отмечалось, что Samsung работает над самодостаточным устройством виртуальной реальности. На сегодняшний же день сравнительно невысокая (99 долларов США) цена Gear VR помогла Samsung стать одним из крупнейших игроков рынка виртуальной реальности. И компания, прежде чем принимать какие-то решения, хочет посмотреть на то, какая из существующих платформ покажет себя более подходящей для устройств нового поколения.

Как отмечает Янг Сон, главная проблема состоит в том, что платформ много, но ни для одной из них не создано много контента. Можно лишь надеяться, что эта проблема станет менее ярко выраженной в ходе нынешнего цикла роста популярности виртуальной реальности и разработчики сконцентрируют свои усилия вокруг лучших технологий, созданных в этом направлении.

Виртуальная реальность — не единственное «направление будущего» компании Samsung. Существует и другое направление, впрочем, тесно связанное с виртуальной реальностью и теми новыми задачами, которые она ставит перед индустрией. Янг Сон подчеркнул, что энергоэффективность батареи, латентность и технологии дисплеев нуждаются в усовершенствовании компанией для того, чтобы соответствовать новому поколению продуктов виртуальной реальности, вне зависимости от их формфактора.

Дисплеями с разрешением QHD (2560 х 1440 пикселей) укомплектованы новые флагманские смартфоны компании линейки Galaxy, и они превосходны для телефонов, но если смотреть на них слишком близко, как это необходимо для виртуальной реальности, то все равно остается заметный эффект неподсвеченного расстояния между пикселями.

Янг Сон пояснил, что следующее поколение девайсов будет требовать «как минимум в два раза» большей пиксельной плотности дисплеев, что означает — разрешение 4K станет минимальным приемлемым для устройств будущего.

Он также сообщил, что создание мобильных дисплеев с разрешением 10K, вероятно, потребует инвестиций «как минимум от 5 до 10 миллиардов долларов США». Для нового, еще не сформировавшегося рынка это немалые средства.

Даже если Samsung станет работать в этом направлении, для компании остается вопрос той ниши, в которой может быть представлен новый продукт, — сохранить ли его взаимосвязь со смартфонами компании или же более соответствующим желаниям потребителей окажется самодостаточное устройство виртуальной реальности. Похоже, компания подготовилась к созданию именно самодостаточного устройства.

По материалам vrsource.com

Теги
Лонгриды для вас
Запутались в названиях новых смартфонов? Вот пример, как можно облегчить нам жизнь

Когда Google запустила последнюю серию Pixel в прошлом году, возникло небольшое волнение вокруг названий смартфонов. Google возродила приставку XL для Pixel 9 Pro XL – название, которое не встречалось со времен линейки Pixel 4. Тот факт, что это вызвало даже небольшой ажиотаж, многое говорит о состоянии индустрии телефонов iOS и Android. Принципы именования телефонов в последние годы утомительны, и многих это беспокоит. Max, Plus, Pro и Ultra были настолько заезжены, что потеряли всякий смысл – если он вообще когда-либо был. Так что же дальше?

Читать далее
POCO все время пытается унизить Samsung, но смартфоны Galaxy намного лучше. Смотрите сами

В то время как остальные китайские бренды либо продолжают уверять аудиторию, что их устройства во всем лучше и дешевле техники Apple, либо идут своим путем, не оглядываясь по сторонам, POCO в качестве мальчиков для битья регулярно использует Samsung. Выпустив уже 4 смартфона в 2025 году, каждый из них в своих промоматериалах бренд из Поднебесной настойчиво сравнивает с конкурентами Galaxy и утверждает, будто враг повержен. Но так ли это в действительности? Ответим на вопрос прямым и честным сравнением POCO vs Samsung.

Читать далее
Самые красивые смартфоны за последние 15 лет. Это вам не iPhone

Когда выходит новый смартфон, мы часто тратим много времени, рассказывая о его внутренних аппаратных характеристиках и о том, что он может сделать такого, чего не может большинство других телефонов. Однако первое, на что обращают внимание при выборе телефона, - это его внешний вид, и от этого во многом зависит наше отношение к нему. За последние 15 лет мы увидели несколько действительно потрясающих дизайнов телефонов. Сегодня может показаться, что смартфоны - это в основном скучные прямоугольники, но так было не всегда. Время от времени компании создают произведения искусства, которые, так уж получилось, выполняют функцию телефона. Давайте вспомним самые интересные из них. Хотя, мнение конечно будет субъективным. Да и сами телефоны могли не быть лучшими в классе, просто они были красивыми и этого у них не отнять.

Читать далее
Новости партнеров