Samsung ведет речь о мобильных 10K-дисплеях для виртуальной реальности

На мероприятии в Сан-Франциско президент и директор по развитию стратегии компании Samsung Янг Сон (Young Sohn) раскрыл некоторые детали относительно того, каким компания видит будущее виртуальной реальности. Со временем компания может выпустить на рынок самодостаточное устройство виртуальной реальности. Дальнейшее развитие этой индустрии повышает требования к пиксельной плотности экранов, что может сделать необходимым создание мобильного дисплея с разрешением 10K.

Samsung Gear VR

В настоящее время Samsung предлагает на рынке виртуальной реальности шлем Gear VR, совместимый со смартфонами Galaxy, который обеспечивает устройство виртуальной реальности и аппаратными ресурсами для выполнения приложений, и одновременно компонентами дисплея.

При этом и Qualcomm и Intel недавно показали варианты дизайна самодостаточных устройств виртуальной реальности. Основной сложностью является то, как совместить мощные и энергоемкие аппаратные компоненты, предназначенные для ПК с низким энергопотреблением, характерным для тех компонентов, которые предназначены для мобильных устройств.

Решение этой задачи позволит создать платформу виртуальной реальности. Впрочем, такие платформы существуют и сегодня, но ни одна из них не стала поистине массовой. Их многочисленность создает лишь затруднения для разработчиков аппаратного и программного обеспечения.

Ранее уже отмечалось, что Samsung работает над самодостаточным устройством виртуальной реальности. На сегодняшний же день сравнительно невысокая (99 долларов США) цена Gear VR помогла Samsung стать одним из крупнейших игроков рынка виртуальной реальности. И компания, прежде чем принимать какие-то решения, хочет посмотреть на то, какая из существующих платформ покажет себя более подходящей для устройств нового поколения.

Как отмечает Янг Сон, главная проблема состоит в том, что платформ много, но ни для одной из них не создано много контента. Можно лишь надеяться, что эта проблема станет менее ярко выраженной в ходе нынешнего цикла роста популярности виртуальной реальности и разработчики сконцентрируют свои усилия вокруг лучших технологий, созданных в этом направлении.

Виртуальная реальность — не единственное «направление будущего» компании Samsung. Существует и другое направление, впрочем, тесно связанное с виртуальной реальностью и теми новыми задачами, которые она ставит перед индустрией. Янг Сон подчеркнул, что энергоэффективность батареи, латентность и технологии дисплеев нуждаются в усовершенствовании компанией для того, чтобы соответствовать новому поколению продуктов виртуальной реальности, вне зависимости от их формфактора.

Дисплеями с разрешением QHD (2560 х 1440 пикселей) укомплектованы новые флагманские смартфоны компании линейки Galaxy, и они превосходны для телефонов, но если смотреть на них слишком близко, как это необходимо для виртуальной реальности, то все равно остается заметный эффект неподсвеченного расстояния между пикселями.

Янг Сон пояснил, что следующее поколение девайсов будет требовать «как минимум в два раза» большей пиксельной плотности дисплеев, что означает — разрешение 4K станет минимальным приемлемым для устройств будущего.

Он также сообщил, что создание мобильных дисплеев с разрешением 10K, вероятно, потребует инвестиций «как минимум от 5 до 10 миллиардов долларов США». Для нового, еще не сформировавшегося рынка это немалые средства.

Даже если Samsung станет работать в этом направлении, для компании остается вопрос той ниши, в которой может быть представлен новый продукт, — сохранить ли его взаимосвязь со смартфонами компании или же более соответствующим желаниям потребителей окажется самодостаточное устройство виртуальной реальности. Похоже, компания подготовилась к созданию именно самодостаточного устройства.

По материалам vrsource.com

Теги
Лонгриды для вас
Часы со встроенной камерой, которые мы навсегда потеряли

Мы уже много раз писали о том, что умные часы набирают все большую популярность. Мало того, что люди просто начали понимать, для чего они им, так еще и производители предлагают все более дешевые модели. А если посмотреть с другой стороны - флагманской - то они получают все новые и новые функции. Буквально несколько лет назад этого рынка не было вовсе, а зародился он на слухах о готовящихся Apple Watch. Производители начали клепать абы что, чтобы просто быть первыми, но те продукты были чем-то бессмысленным и беспощадным, и только через пару лет ситуация начала выравнивать. Сейчас предлагаю вспомнить, что одни из первых умных часов предлагали то, что мы сейчас ждем от этого аксессуара - камеру.

Читать далее
Почему телефон быстро садится и как с этим бороться

Ресурс любого автономного устройства конечен. И сейчас я говорю не о том, что оно рано или поздно сломается, а о том, что в какой-то момент у него кончится энергия и оно превратиться в набор технологичных микросхем. Конечно, хочется, чтобы это случалось реже, и производители стараются делать все от них зависящее, а что не сделали они, пробуют наверстать производители внешних аккумуляторов. Но ведь и мы сами можем отчасти решить проблему автономности своего устройства. Порой мы даже не замечаем, когда теряем до половины заряда в пустоту. А иногда надо просто сходить в сервис и за пару тысяч рублей решить все проблемы. Давайте назовем несколько причин, почему телефон садиться очень быстро и что можно с этим сделать.

Читать далее
Самые частые ошибки при покупке смартфона

Многие из нас меняют смартфоны достаточно часто, возможно, каждый год. Это зависит от разных ситуаций: телефон надоел, захотелось новый, старый уже перестал справляться даже с самыми простыми функциями или просто пришел в негодность. Возможно, захотелось потратить накопленное и порадовать себя чем-то дорогим. К покупке смартфона нужно подходить во всеоружии, чтобы потом не выяснилось, что выбор оказался ошибочным, а покупка превратилась в головную боль. Собрали самые частые ошибки при выборе смартфона: собрались за новым - внимательно изучите наш чек-лист, чтобы всё шло по плану.

Читать далее
Новый комментарий