Samsung ведет речь о мобильных 10K-дисплеях для виртуальной реальности

На мероприятии в Сан-Франциско президент и директор по развитию стратегии компании Samsung Янг Сон (Young Sohn) раскрыл некоторые детали относительно того, каким компания видит будущее виртуальной реальности. Со временем компания может выпустить на рынок самодостаточное устройство виртуальной реальности. Дальнейшее развитие этой индустрии повышает требования к пиксельной плотности экранов, что может сделать необходимым создание мобильного дисплея с разрешением 10K.

Samsung Gear VR

В настоящее время Samsung предлагает на рынке виртуальной реальности шлем Gear VR, совместимый со смартфонами Galaxy, который обеспечивает устройство виртуальной реальности и аппаратными ресурсами для выполнения приложений, и одновременно компонентами дисплея.

При этом и Qualcomm и Intel недавно показали варианты дизайна самодостаточных устройств виртуальной реальности. Основной сложностью является то, как совместить мощные и энергоемкие аппаратные компоненты, предназначенные для ПК с низким энергопотреблением, характерным для тех компонентов, которые предназначены для мобильных устройств.

Решение этой задачи позволит создать платформу виртуальной реальности. Впрочем, такие платформы существуют и сегодня, но ни одна из них не стала поистине массовой. Их многочисленность создает лишь затруднения для разработчиков аппаратного и программного обеспечения.

Ранее уже отмечалось, что Samsung работает над самодостаточным устройством виртуальной реальности. На сегодняшний же день сравнительно невысокая (99 долларов США) цена Gear VR помогла Samsung стать одним из крупнейших игроков рынка виртуальной реальности. И компания, прежде чем принимать какие-то решения, хочет посмотреть на то, какая из существующих платформ покажет себя более подходящей для устройств нового поколения.

Как отмечает Янг Сон, главная проблема состоит в том, что платформ много, но ни для одной из них не создано много контента. Можно лишь надеяться, что эта проблема станет менее ярко выраженной в ходе нынешнего цикла роста популярности виртуальной реальности и разработчики сконцентрируют свои усилия вокруг лучших технологий, созданных в этом направлении.

Виртуальная реальность — не единственное «направление будущего» компании Samsung. Существует и другое направление, впрочем, тесно связанное с виртуальной реальностью и теми новыми задачами, которые она ставит перед индустрией. Янг Сон подчеркнул, что энергоэффективность батареи, латентность и технологии дисплеев нуждаются в усовершенствовании компанией для того, чтобы соответствовать новому поколению продуктов виртуальной реальности, вне зависимости от их формфактора.

Дисплеями с разрешением QHD (2560 х 1440 пикселей) укомплектованы новые флагманские смартфоны компании линейки Galaxy, и они превосходны для телефонов, но если смотреть на них слишком близко, как это необходимо для виртуальной реальности, то все равно остается заметный эффект неподсвеченного расстояния между пикселями.

Янг Сон пояснил, что следующее поколение девайсов будет требовать «как минимум в два раза» большей пиксельной плотности дисплеев, что означает — разрешение 4K станет минимальным приемлемым для устройств будущего.

Он также сообщил, что создание мобильных дисплеев с разрешением 10K, вероятно, потребует инвестиций «как минимум от 5 до 10 миллиардов долларов США». Для нового, еще не сформировавшегося рынка это немалые средства.

Даже если Samsung станет работать в этом направлении, для компании остается вопрос той ниши, в которой может быть представлен новый продукт, — сохранить ли его взаимосвязь со смартфонами компании или же более соответствующим желаниям потребителей окажется самодостаточное устройство виртуальной реальности. Похоже, компания подготовилась к созданию именно самодостаточного устройства.

По материалам vrsource.com

Теги
Читайте также
Почему люди до сих пор любят телефоны Samsung

Тройку лидеров рынка смартфонов мы все хорошо знаем. Есть, конечно, разные рейтинги и в них статистика ведется на основании разных данных, но в число лидеров всегда попадают такие компании, как Apple и Samsung. Третьим обитателем пьедестала почета становится то Huawei, то Xiaomi, но именно американцы и корейцы всегда в числе лидеров. Если с Apple все понятно, она создает отличный продукт, имеет огромную базу фанатов и большое влияние на рынке, то за счет чего ”выезжает” Samsung? Только качество смартфонов? Или есть и другие факторы успеха, которые влияют на продажи? Конечно, есть. Иначе бы они не находились так высоко.

Читать далее
iPhone SE 2020 оказался быстрее Galaxy S20 Ultra за 110 тысяч рублей

Несмотря на то что производители уже пару лет как пытаются убедить нас, что измерять топовоcть флагманских смартфонов следует не производительностью, а их фотографическими возможностями, для многих вычислительная мощность по-прежнему остаётся приоритетной. В принципе, это логично, ведь большинство всё равно ведёт съёмку в автоматическом режиме, не заморачиваясь даже с переключением объективов, не говоря уже о каких-то дополнительных настройках. А производительность – это всё-таки показатель перспективности аппарата, который позволит им ему дольше сохранять актуальность. От него-то и нужно отталкиваться при выборе нового устройства.

Читать далее
Пользователи массово жалуются на проблемы смартфонов Samsung

Смартфоны Samsung всегда считались одними из самых качественных и надёжных. Сказывался почтенный возраст бренда, колоссальные финансовые возможности, позволявшие вести научные исследования и собственные разработки, и доверие партнёров вроде Google, которая позволила Samsung выпустить первый Nexus. С течением времени качество продукции корейской компании практически не менялось, что тоже играло ей на руку, ведь удерживать планку много лет подряд, особенно, когда на тебя давят конкуренты, довольно сложно. Но, видимо, ничто не вечно.

Читать далее

Новый комментарий