Samsung заполнил мир «скрытой» рекламой

Note 3 — лучший компаньон для «Оскара»

Прошедшая в воскресенье церемония награждения «Оскар-2014» запомнилась не только очередным пролетом Леонардо ДиКаприо с долгожданной статуэткой за лучшую мужскую роль, но и бенефисом смартфона Note 3, который «совершенно случайно» оказался у ведущей шоу Эллен Дедженерс. Задорная блондинка воспользовалась своим положением и собрала перед фронтальной камерой устройства целую звездную команду с фотографом Брэдли Купером во главе.
фото на фронтальную камеру

В этот вечер Эллен еще много фотографировалась на Note, причем качество снимков в большинстве случаев оставляло желать лучшего, что отметила компания Nokia: «Стоит покончить с нечеткими фото, Эллен!» — такой твит был опубликован американским подразделением в ответ на фото ведущей.

Oscar Selfie
Вовремя и, главное, незаметно продемонстрировать продукт с узнаваемым логотипом на мероприятии — залог успеха и хороших продаж для производителя электроники. Проторенную Apple тропинку без труда освоил и лидер рынка Android — Samsung, и теперь усилиями маркетологов Galaxy можно встретить где угодно, не только в американских сериалах.

Кроме Note 3, на церемонии «засветился» Galaxy S5, правда, не у гостей шоу, а в рекламном видеоролике:

Сочи и Samsung: скажем «нет» Apple

Сочи

Корейский вендор поставлял беспроводное коммуникационное оборудование для зимней Олимпиады в Сочи, предоставив всем спортсменам по новенькому Note 3. Однако не все так просто: в прессе появилась информация о том, что спонсор потребовал олимпийцев закрыть логотипы других производителей на смартфонах, в первую очередь — ненавистное надкусанное яблочко. И хотя подобная практика — обычное явление на таких мероприятиях, представители Международного олимпийского комитета и самих Samsung отрицали любые запреты.
И не столь важно, на чьей стороне правда — компания все равно получила свой заслуженный пиар.

Команда мечты

Команда Galaxy

Может ли футбол спасти нашу планету? — Конечно, может, если у игроков есть смартфоны линейки Galaxy и часы Gear! Только с корейскими девайсами Сборная Земли с Криштиану Роналду, Лионелем Месси и другими именитыми и талантливыми футболистами в составе способна противостоять пришельцам, угрожающим жизни и здоровью мирных жителей. И хотя основная часть масштабной промокампании Samsung еще в статусе «Coming Soon», посыл маркетологов дошел до сотен тысяч мальчишек, грезящих футболом. Качественно и с размахом — браво!

Теги
Лонгриды для вас
Что меня больше всего напрягает в моделях Samsung

Я уже много раз говорил, что не являюсь фанатом Samsung, но все равно считаю, что она делает крутые телефоны. Просто они не очень подходят именно для меня. В них хорошо буквально все: дизайн, производительность, камера… Даже к оболочке у меня не накопилось такого большого количества вопросов, как к одной простой вещи, касающейся новых моделей Samsung. В первую очередь это касается флагманов и раскладушек, но есть ощущение, что такая же проблема вот-вот спустится и на более доступные модели. Впрочем, у компании еще есть шансы одуматься и перестать так делать.

Читать далее
Это самый популярный Android-смартфон 2020 года. Почему его хотят все

Несмотря на то что рынок Android-смартфонов довольно обширен, методик выбора нового аппарата не так уж и много. Чаще всего люди просто видят ту или иную модель у своих друзей или коллег, вертят её в руках и, получив одобрительный отзыв владельца, идут покупать себе то же самое. Этот подход нельзя назвать плохим, однако его ключевым недостатком является случайность. Ведь если бы вам на глаза попался не этот, а другой знакомый с другим аппаратом, вероятность того, что вы выбрали бы именно его, увеличивается в геометрической прогрессии. Другое дело, что есть такие смартфоны, которые встречаются чаще других. Например, Galaxy A51.

Читать далее
Тим Кук
Почему пользователи Android должны благодарить Apple за то, что она есть

Часто у нас на сайте и в Telegram-чате можно встретить не очень понятную лично для меня реакцию пользователей. Стоит только написать что-то про Apple, выпустить статью с ее названием в заголовке или просто вспомнить iPhone по тексту, так у них сразу начинает, что называется, подгорать. Я долго думал, почему так происходит, и что вообще заставляет людей вспоминать проблемы компании, ее политику и даже самого Тима Кука, сами понимаете в каком ключе. При этом логика подсказывает, что это просто телефон, который есть и ладно. Не нравится он тебе - не покупай его. Нравится - купи и можешь даже доказывать всем, что он хороший. Не понятно только то, почему он вызывает такую реакцию, когда он вообще не является ключевой темой статьи. А между тем, за то, что Apple есть, ее надо благодарить. И я говорю не про то, что она выпустила первый современный смартфон.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Евгений

    лучше бы Самсунг тратился на дизайн и реальные новшества, тогда бы им реклама не понадобилась

    • Яна Пухальская

      Кто на что учился, как говорится 🙂

Новый комментарий