Xiaomi представила умный электровелосипед QiCycle

Не стоит удивляться подобным продуктам. Китайских гигант уже давно вышел за рамки выпуска только смартфонов. Это и умные телевизоры, и умные лампы, и PH-измерители, теперь же в этот неполный список можно включить и умный электрический велосипед.

скачанные файлы

К слову, электрические велосипеды в Китае пользуются большим спросом, ведь автомобиль может позволить себе не каждый китаец, и речь идет не только о цене самого автомобиля — передвигаться по крупнейшим городам Китая на таком транспорте — дело проблемное. В случае, когда плотность населения, например, Шанхая — одного из городов Китая — составляет 3809 человек на квадратный километр, передвижение на электровелосипеде и мототранспорте является единственно возможным и правильным вариантом.

maxresdefault (1)

Особенностью велосипеда Xiaomi стала его трансформируемость — вы можете быстро сложить и так же быстро разложить его. Это важно, ведь не секрет, что в Китае каждый метр жилой площади на вес золота. В собранном состоянии велосипед спокойно поместится в багажник любой малолитражки.

Другой его особенностью стало разнообразие цветовых решений. Касаемо внешнего вида у многих мог возникнуть вопрос: где же аккумулятор? Xiaomi встроила его в раму, дабы не портить внешний вид. И действительно, выглядит ТС достаточно стильно и современно.

https-%2F%2Fblueprint-api-production.s3.amazonaws.com%2Fuploads%2Fcard%2Fimage%2F125147%2F5

Задача электромоторчика — помогать вам в кручении педалями. Оснащен велосипед достаточно умной системой, которая с помощью различных датчиков будет определять усилие, с которым вы передвигаетесь, зависящее от угла наклона дороги. Анализируя полученные данные, электромотор будет помогать вам сильнее или, наоборот, слабее. Таким образом, вне зависимости от крутости дороги, управляющий велосипедом будет применять одинаковую силу.

cycle4

Каковы ощущения от езды на велосипеде с электромотором? Прокручивать педали вам будет достаточно легко, ощущение сравнимы с ездой с горки, где требуется лишь небольшое усилие на педали.

Электромотор здесь мощностью 250W/36V, аккумулятор на 18650 мАч от Panasonic. QiCycle способен проехать на электромоторе 45 км (в экорежиме со скоростью 20 км/ч). Кроме того, электрический велосипед Xiaomi оснащен бортовым мини-компьютером, на котором отображается скорость, оставшийся заряд аккумулятора и пробег. Имеется и система Shimano, состоящая из трех передач.

https-%2F%2Fblueprint-api-production.s3.amazonaws.com%2Fuploads%2Fcard%2Fimage%2F125151%2F3

Электровелосипед Xiaomi оценен в 2990 юаней, или 455 долларов, а приобрести аппарат можно уже сейчас. На наш взгляд, Xiaomi выпустила достойный и интересный со всех точек зрения продукт. Нам не терпится поближе познакомиться со столь славным творением китайцев.

Теги
Лонгриды для вас
Как дешевеют флагманские смартфоны на Android в России

Одной из тем, которым я уделяю своё внимание, является падение цен на современные Android-смартфоны. Мне нравится наблюдать за тем, как ещё пару месяцев назад стоивший каких-то немыслимых денег аппарат постепенно превращается во вполне доступное решение, теряя от 30 до 50% изначальной цены. Конечно, настолько резкие падения цен случаются нечасто, но практика показывает, что смартфоны под управлением Android, во-первых, дешевеют, а, во-вторых, дешевеют безжалостно. Вот вам несколько примеров такого удешевления.

Читать далее
Google позволит сторонним приложениям для Android делать качественные фото

Думаю, вы не раз обращали внимание на то, что снимки, сделанные через Instagram для Android, неизменно оказываются хуже, чем если загружать в сервис фотографию, снятую штатным приложением. Всё дело в том, что разработчики могут задействовать только три функции камеры: фотосъёмка, запись видео и активация вспышки. Все остальные возможности, в том числе зум, использование алгоритмов постобработки и многое другое, им остаётся недоступным. Однако Google решила, что теперь, когда камера стала основным компонентом любых смартфонов, ограничивать софт в её использовании будет совершенно неправильно.

Читать далее
Почему обновления безопасности не делают Android лучше

В 2015 году Google начала практику распространения ежемесячных обновлений безопасности Android, чтобы обеспечить своевременное исправление критических багов и уязвимостей и поддержать пользователей, которые эту самую поддержку совсем перестали чувствовать. Идея была хорошая, но одним производителям понадобилось почти 5 лет на раскачку, чтобы осознать важность таких обновлений, а другим не хватило и этого. В результате изменить ситуацию к фрагментацией и безопасностью ОС к лучшему им так и не удалось.

Читать далее

5 комментариев Оставить свой

  1. Trasheater

    Если бы колёса большие были и за такую же цену, тоя бы купил.

  2. xobot91

    Интересно, за какое время заряжается до полного заряда?

  3. SvenSweet

    Он для города зачем тебе в городе большие колеса

  4. popov-vitalik303@mail.ru

    Я б купил. Жду обзор на канале.

  5. evgeniy8419

    Прикольный можно подумать!

Новый комментарий