Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей. YU7 может стать для Xiaomi золотой жилой. Изображение: Авто.ру. Фото.

YU7 может стать для Xiaomi золотой жилой. Изображение: Авто.ру

Новый кроссовер YU7

Лэй Цзюнь отмечает, что конкретный тип прибыли не уточняется, однако он уверен в выходе электромобильного подразделения на безубыточность именно после вывода на рынок кроссовера YU7. Такой шаг подкреплён и аналитикой независимых экспертов: Xiaomi уже занимает восьмое место в мире среди всех производителей электромобилей, демонстрируя феноменально быстрый рост для новичка отрасли.

Не забывайте о нашем Дзен, где очень много всего интересного и познавательного!

Ожесточённая ценовая конкуренция на китайском рынке электромобилей продолжает усиливаться. После того, как конкурент Xiaomi — компания BYD — кардинально снизила цены на 22 модели своих электромобилей, в стране еще больше обострилась «ценовая война».

Это вызывает обеспокоенность даже у центральных китайских СМИ, представляющих интересы руководства страны. По мнению People’s Daily, такие ценовые гонки опасны, ведь они снижают статус национальной продукции и могут разрушить уже сложившиеся цепочки поставок.

Российский искусственный интеллект GigaChat появится на МКС

Перспективы Xiaomi YU7 и других электромобилей

Свой второй электромобиль в лице кроссовера YU7 Xiaomi планирует запустить в июле 2025 года. Ставка на этот более универсальный тип кузова, по мнению руководства компании, поможет привлечь широкую аудиторию покупателей, что должно ускорить переход сектора электромобилей Xiaomi в прибыль.

Перспективы Xiaomi YU7 и других электромобилей. Xiaomi SU7 была спорной, но это была проба пера. Изображение: Авто.ру. Фото.

Xiaomi SU7 была спорной, но это была проба пера. Изображение: Авто.ру

Ожидается, что по итогам второго квартала выручка Xiaomi от этого сегмента вырастет на 37%, а продажи достигнут 84 000 автомобилей, что обеспечит последовательный рост на 11% по сравнению с предыдущим кварталом. Несмотря на текущие операционные убытки ($97,4 млн в последнем квартале), выручка автомобильного направления Xiaomi уже достигла $2,5 млрд.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Китайские электромобили

Для многих китайских производителей электромобилей выход на прибыльность остается сложной задачей. Например, компании Nio и XPeng только в 2025 году рассчитывают преодолеть рубеж безубыточности, несмотря на то, что они существуют уже почти десять лет. Li Auto стабильно приносит прибыль с четвёртого квартала 2022 года, но её успех во многом связан со ставкой на гибриды, а не чистые электромобили.

Лидер индустрии BYD стал прибыльным лишь благодаря крупному вертикально интегрированному бизнесу. Leapmotor впервые вышла на безубыточность только в конце прошлого года.

Если ищите что-то интересное на AliExpress, не проходите мимо Telegram-канала "Сундук Али-Бабы"!

Таким образом, выход кроссовера YU7 может стать для Xiaomi поворотным моментом, переводя её автомобильное подразделение в зону прибыльности. На фоне ужесточающейся конкуренции, ценовых войн и новых вызовов на быстро меняющемся рынке, успешный запуск YU7 способен не только укрепить позиции Xiaomi, но и задать новые стандарты эффективности для молодых автомобильных брендов Китая.

Теги
Лонгриды для вас
Представлена новая портативная консоль на Android в стиле Nintendo 3DS XL. Кому это надо

Мир портативных игровых устройств продолжает активно развиваться, и теперь поклонников классической Nintendo 3DS ждет настоящая альтернатива. Компания AYN официально представила свою новую двухэкранную консоль Thor, которая во многом повторяет дизайн и возможности легендарной 3DS, но делает акцент на современных технологиях и платформе Android. То есть, на ней можно играть и она станет просто находкой для тех, кто переживал что почти никто кроме Nintendo не делает ничего подобного.

Читать далее
Samsung разработала крутую камеру, но устанавливать в свои смартфоны не хочет. В чем причина?

Кажется, мир мобильной фотографии готовится к очередной гонке за технологиями: на этот раз речь идет о непрерывном зуме. Это фирменная технология Samsung, которая, как бы это ни было странно, дебютирует не во флагманских Galaxy, а в китайских смартфонах. Почему Китай получит инновацию первым, и что это будет за фича?

Читать далее
Почему все так любят Nothing. И чем она похожа на LG

Чуть больше четырех лет назад, 5 апреля 2021 года, известный производитель электроники LG объявил о своем неожиданном решении: компания полностью прекращает свою деятельность на рынке смартфонов. Несмотря на то, что такой шаг вызвал шок, данное решение не было абсолютно непредвиденным. После долгих лет успешной разработки качественных устройств на базе Android объемы продаж LG постепенно снижались по сравнению с конкурентами, особенно с их главным соперником – Samsung. Вероятнее всего, выход из мобильного бизнеса стал для LG единственным разумным решением, позволяющим избежать финансовых потерь и сосредоточиться на других направлениях деятельности, где компания продолжает демонстрировать хорошие результаты.

Читать далее
Новости партнеров