Fallout Shelter — успех разочарования

Fallout Shelter была представлена на потребительской выставке E3 2015 компанией Bethesda. Для тех, кто не знаком с серией игр Fallout, каких-либо недоразумений не возникнет, ведь переняла от настоящей серии игра не много. Здесь вам не дадут пробежаться по заброшенному городу, выполнять различные квесты и сражаться с врагами, наслаждаясь красивыми взрывами в том числе атомных бомб.

fallout-shelter4

Здесь даже нет никакого сюжета. И если в 3 части, например, игрок рождался, ползал на коленях, отмечал свой день рождения и сдавал экзамен «Коза», подтверждающий его совершеннолетие, в Fallout Shelter вам дадут лишь возможность побыть хозяином убежища или смотрителем.

shelter1

Задача смотрителя следить за порядком в убежище, строить новые помещения, следить за количеством воды, продуктов питания и электричества. Если вы готовы стать смотрителем, первым делом вам следует дать название вашему бункеру в виде трехзначного числа. После этого пользователь должен будет пройти небольшой инструктаж.

Главная задача игры состоит в собирании крышек. Крышка, как и в основных частях, представляет собой некий аналог современным деньгам. Крышки можно получить, отправляя людей на поиски различных кладов или же от собирания ресурсов. Однако откуда нам взять людей?

shelter3

В первое время они будут сами достаточно часто приходить к дверям бункера, образовывая даже очередь. Однако постепенно количество желающих — в моём случае — уменьшалось, и приходилось прибегать к иному методу. Под иным методом подразумевается создание детей стандартным человеческим способом. Для этого нужно лишь поместить мужчину и женщину в одну комнату, подождать, пока ребята соблазнят друг друга, после чего влюбленные жители убежища уединятся в комнате, и оттуда выйдет уже беременная женщина и довольный мужчина.

shelter4

Впрочем, относительно «довольный» мы слукавили. Жители бункера не имеют абсолютно никакого характера, чувств и эмоций. Это прилепленные лица, и порой складывается ощущение, что это лишь маски и когда-нибудь они снимут их и покажут себя — настоящих. Однако этого не происходит, игра в этом плане не дотягивает даже до The Sims, где у жителей есть хоть какой-либо характер.

shelter5

В игре у каждого жителя имеются собственные качества (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и везение), основываясь на которых можно отправлять их на ту или иную работу. Например, высокий показатель ловкости хорошо подходит для кухни, а сила и выносливость уменьшат время получения воды и электричества. Харизма позволит быстрее получить новых жителей бункера, а везение поможет в случае, если часто использовать кнопку Rush, ускоряющую добычу крышек и ресурсов. Использовать её советую лишь в крайних случаях, ведь очень высок риск возникновения инцидента, например пожара.

shelter2

Также жители бункера могут защищать его, вам лишь нужно выдать им оружие, и они с честью выполнят свой долг, сражаясь против мутантов, взломавших вход в бункер. Однако здесь, на мой взгляд, у игры имеются некие проблемы, ведь монстр может свободно перемещаться по всем комнатам, однако наших жителей нужно обязательно перетаскивать в комнаты, где требуется их помощь, что существенно усложняет задачу.

Собирая нужное количество крышек, вы можете достраивать ваш бункер глубоко вниз, конечно, это не Minecraft, здесь нет бесконечных подземелий, пространства немного, но этого будет вполне достаточно, чтобы начать и забыть про Fallout Shelter.

На мой взгляд, игра скучна и надоест вам после 30-120 минут игры. Однако попробовать в любом случае стоит, ведь все люди разные, и моё мнение может не совпадать с вашим. Уверен, найдутся те, кому игра безусловно понравится, и она действительно неплоха, если не смотреть на предыдущие игры серии, однако для фанатов Fallout — Shelter станет большим разочарованием.

Приложение: Fallout Shelter
Разработчик: Bethesda Softworks LLC
Категория: Симуляторы
Версия: 1.1
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play
Теги
Лонгриды для вас
Android 11
Huawei хочет обновить свои смартфоны до Android 11 вместо Harmony OS

Как бы ни пытались фанаты Huawei убеждать всех вокруг и себя в первую очередь в том, что санкции США китайской компании идут только на пользу и что благодаря им она сможет наконец выстроить собственное производство полного цикла, по факту это не так. Сегодня мы можем видеть, что те самые ограничения, которые американцы ввели в отношении Huawei, очень сильно ударили по ней, лишив её возможности выпускать собственные процессоры, пользоваться сервисами Google и даже нормально обновлять свои смартфоны. Поэтому, чтобы хоть как-то удержать лицо, китайцы пообещали, что обновят фирменные аппараты не до Android 11, доступ к которой им закрыли, а сразу до Harmony OS. Правда, потом они быстро передумали и переобулись, что, скорее, хорошо, чем плохо.

Читать далее
Как смартфоны влияют на чувство одиночества и почему так происходит

А вы задумывались когда-нибудь, что современные технологии не только позволяют нам общаться все больше и больше, преодолевая границы и запреты режима самоизоляции во время пандемии коронавируса, но и наоборот, заставляют нас чувствовать себя все более и более одинокими? Я сейчас не говорю о том, что мы погружаемся в смартфон и экран монитора, забывая о том, что вокруг нас реальная жизнь. Я имею в виду, что даже экстраверты чувствуют себя все более одиноко. Этому есть логичное объяснение и ученые дали его. Давайте посмотрим, как это работает, и как технологии влияют на нас и нашу жизнь.

Читать далее
Какие функции iOS 14 скопированы у Android

Apple с самого начала сформировала для себя образ единственного лидера мобильного рынка, за которым слепо следуют все конкуренты без исключения. Несмотря на то что компания из Купертино исправно делала вид, что именно она задаёт тренды, всё было совершенно иначе. Большая часть технологий, которую воплощала Apple, уже была реализована кем-то до неё. Но в какой-то момент желания руководства компании материализовались, и она действительно вышла из позиции догоняющей на позицию трендсеттера. Правда, как показала iOS 14, это было временным явлением, потому как адаптировать для себя чужие наработки в Купертино не перестали.

Читать далее

9 комментариев Оставить свой

  1. sashkhairull

    Ну мне почти все нравится за исключением того что очень мало заданий с ланчбоксами, я например играю уже 2 день и ничего))

  2. Сергей Шеховцов

    Играю второй день. Первые два убежища угробил, с третьим, после изучения механики, пока живу прекрасно)

  3. EM120X

    Первый раз не вышло, второй раз все пошло куда лучше, но после двух внезапных атак рейдеров подряд счастье снизилось до 10%, соответственно снизилась продуктивность производства ресурсов. Поэтому, стоило мне полностью завершить процесс с игрой в следующий раз все индикаторы снова были практически на нуле. Сегодня не выдержал и удалил.
    А так игра, конечно, очень крутая. Понравилось =)

  4. nut_sick

    Меня тоже игра разочаровала ….2 дня игры и нафик ….

    • AntonArm

      +++

  5. Hello moto

    Эх, а так хочется аналог 1-й части, адаптированный под пальцетыкательный интерфейс.

    • Владимир Ухов

      Поддерживаю.

  6. nerzick

    Неохота ждать пока рабочие что-нибудь сделают переводим время на устройстве и все готово:) но есть одно но когда вернете на устройстве время в игре прогресс постройки будет приостановлен запоминайте когда и на сколько переводили

  7. Trixter

    Потрясающая заметка. Уровень «Бох».
    Из текста, складывается впечатление, что автор не только не знаком с оригинальным миром Fallout, но и Fallout 3 видел «два раза на ютубе», а уж с разновидностью казуальных игр типа «Веселая Ферма» — не встречался вообще никогда, ибо требовать «глубину характеров и разнообразие эмоций» от таких игр, по меньшей мере — наивно.
    И если продолжить придираться по-мелочи, то и персонажи, нарисованные в стилизации под fallout-boy у него — «однообразные маски» , и то как характерные черты «родителей» отражаются «в их ребенке» — это «отсутствие индивидуальности», а фраза «жители бункера не имеют абсолютно никакого характера, чувств и эмоций.», сообщает придирчивому читателю, о поверхностном ознакомлении автора заметки с игрой (видимо он не добрался до момента возвращения разведчика из Пустоши, после «многодневных поисков», и его постепенного перехода от уныния навеянного Пустошью — к радости).

    Уф, бомбануло чота…

Новый комментарий