Spaceflight Simulator — лучший космический симулятор для Android

Олег Кусов

Космических симуляторов в Google Play не так много, да и их качество оставляет желать лучшего. В случае со Spaceflight Simulator мы имеем дело с довольно качественным продуктом, который может завлечь игроков на несколько часов.

Читать далее

CORE — игра света и тени

Олег Кусов

CORE — это аркада, где игроку нужно, нажимая по экрану, подниматься все выше и выше. Уровень здесь бесконечный, однако каждый раз перед игроком будут появляться все новые преграды, которые будут мешать ему подняться выше.

Читать далее

yellow — головоломка по-простому

Григорий Пасечник

Разработчики yellow отошли от классики головоломок. В игре нет бесконечных подсказок и необходимости по сто раз перезапускать уровень. Всё это создатели заменили общей целью. Получили миллионы загрузок, 44 тысячи «пятёрок» и средний рейтинг в 4,8 балла.

Читать далее

Водный побег каскадёра — Wipeout для смартфона

Григорий Пасечник

Пару лет назад по телевизору крутили игровое шоу Wipeout. В нём жители Америки проходили полосы препятствий — прыгали по гигантским красным шарам, уклонялись от больших молотов и падали в воду. В «Водном побеге каскадёра» пробуем себя в роли участника передачи и добираемся до финиша любой ценой.

Читать далее

red — стильная головоломка

Олег Кусов

Отвергать красное — значит отвергать эмоции

red можно с уверенностью назвать одной из самых стильных игр в Google Play, если вообще не самой стильной. Первый запуск red вызывает бурю эмоций. Складывается впечатление, что перед нами начало какого-нибудь голливудского фильма. Звуковое сопровождение в red — отдельная тема для дискуссий. Настолько качественного саунда я не слышал ни в одной игре.

Читать далее

Looper — легко, но сложно

Олег Кусов

Looper — это довольно проста игра. И ее главным плюсом является оригинальность геймплея. Скажу откровенно, ничего подобного я ранее не встречал. Имеется бесконечный уровень, боковые стенки которого то сужаются, то расширяются. А посередине карты периодически появляются различные преграды.

Читать далее

Roy’s World — легендарный Марио на новый лад

Григорий Пасечник

О Марио знают дети и взрослые. В игре преодолеваем препятствия и спасаем принцессу, которая постоянно находится не в том замке. Повторить успех легенды попытались разработчики Roy’s World. Программисты просто взяли ту же идею и реализовали её по-новому.

Читать далее

Google покажет будущее мобильных игр

Олег Довбня

Пользователи с нетерпением ждут MWC 2018 и тех интересных анонсов, которые будут там сделаны. Но во второй половине марта текущего года предстоит еще одна значимая выставка — GDC. Она предназначена для разработчиков игр, и компания Google собирается показать там будущее мобильных игр, в котором найдется место технологиям дополненной реальности.

Читать далее

Flappy Drunk — приятный аналог Flappy Bird

Олег Кусов

Flappy Bird давно вышла из моды. Однако она до сих пор является одной из самых сложных игр. Лично мне игра надоела по одной простой причине — она была слишком сложна, а сам геймплей не был разнообразен. Конечно, в этом и была вся прелесть, но геймплей, на мой взгляд, нужно было чем-то разбавить. И у Flappy Drunk получилось это сделать.

Читать далее

Knife Hit — спортивное метание ножей в брёвна

Григорий Пасечник

Неделю назад мы познакомились с Finger Driver — новой игрой от французского издателя Ketchapp. Чуть ли не на следующий день команда выпустила новинку. В Knife Hit истребляем брёвна ножами, но делаем это максимально аккуратно.

Читать далее