Пользователи Android платят за свою жадность
17

Box_people_Danbo_cute_wallpapers_1440x900_05_
Было время, когда решающим аргументом в выборе между смартфоном на Android и iPhone был ассортимент магазинов приложений. Разработчики действительно охотнее создавали приложения для iOS. Вечно игнорировать огромную долю, занимаемую операционной системой от Google, нельзя, и сегодня все приложения популярных сервисов и игры выходят одновременно для iOS и Android либо с небольшой задержкой для последней. Тем не менее клиенты Google Play все еще обделены большим выбором приложений для профессиональной деятельности, да и игры на iPhone краше. Этому есть простое объяснение.

Хорошим и показательным примером для всех стала популярная игра Monument Valley. Ее разработчики, студия ustwo, в конце прошлого года добавили в игру несколько потрясающих уровней, о которых вы можете прочитать на AppleInsider.ru, а затем, приняв участие в благотворительной акции App Store, опубликовали еще один. Как вы можете догадываться, новые уровни остаются доступны лишь пользователям iPhone, и разработчики не торопятся выкладывать их в Google Play.

Недавно ustwo опубликовали занимательную статистику, которая вполне может это объяснить. Лишь 5 процентов пользователей Android, установивших игру Monument Valley, сделали это легально, заплатив за нее в Google Play. В своих подсчетах они не учитывали данные магазина приложений Amazon, в котором игра временно раздавалась бесплатно, но все и так достаточно показательно. Для сравнения: 40 процентов установок на iOS были легальными.


Ситуация кристально ясна. Установить пиратскую копию приложения на Android так же просто, как снять одну галочку в меню, в то время как на iOS эту процедуру нельзя назвать простой. Игра Monument Valley — это не тот продукт, который можно напичкать всплывающей рекламой, и разработчики, которые с уважением относятся к своему продукту, никогда не пойдут по этому пути. Это означает только одно: пока пользователи Android не начнут платить за приложения, многие прекрасные разработки будут обходить их стороной.

Теги

17 комментариев Оставить свой

  1. 1234567891 #

    Ладно, убедили. Пойду завтра кредит на Айфон 6 оформлять.

  2. Kor_dima #

    Я конечно все понимаю, но одно приложение или игра — не показатель

  3. denis_0k #

    Повторю ещё раз — ustwo повели себя как уроды, за что и поплатились. Первая часть продавалась с текстом, что «вот мы тут намутили вам игрушку с неплохой механикой, но бабла на разработку у нас нет, поэтому уровней мало. Покупайте пока так, а уровни мы допилим и выкатим в ближайшем обновлении». В итоге это ближайшее обновление объявилось только через полгода, да ещё и опять платное. Я пытался платёж за первую часть вернуть, но, к сожалению, не удалось

    • Ondre #

      «Время поговорить о затратах. Над игрой работали 8 человек в течение 55 недель. На создание оригинальных уровней было потрачено 852 тысячи долларов. Еще 29 недель и 549 тысяч долларов было потрачено на дополнительные уровни Forgotten Shores, которые многие пользователи рассчитывали получить бесплатно, но разработчики решили их продавать.»

      Источник:
      http://appleinsider.ru/app-store/razrabotchiki-monument-valley-rasskazali-ob-uspexe-svoej-igry.html

      Вывод:
      На каком основании вам должны что-то давать бесплатно, если создание этого ЧЕГО-ТО стоит больших денег?

  4. rflier #

    Ни одной пиратской программы на устройстве, я один такой?

  5. Barkas #

    Про Monument Valley
    +
    Игра отличная, цена в Play Market адекватная (129 р плюс 66 р за доп). Купил без вопросов.

    Если сначала анонсировали новые уровни бесплатными, то очень, очень некрасиво потом просить деньги. Видимо побоялись что в этом случае игру станут мало покупать.
    Знающие камрады пусть поправят, но сильно сомневаюсь, что на графику уровня Денди (утрировал конечно, но все таки) ушли 852 тыс $ на первую часть и 549 тыс $ на вторую.

    Я проглядел или защиты от пиратства совсем нет в игре? В той же Contra Evolution идет проверка лицензии по серваку и как результат, пиратки на Android не работают.
    Может тогда сами виноваты что игру купили всего 5%?

    P.S. Софт покупаю. В случае неадекватной цены пиратку не качаю.

    • Ondre #

      Вы погуглите сколько стоит разработка мобильных качественных игр.. сильно удивитесь, почем нынче «графика уровня денди» 😉

  6. jacobi1516 #

    852000$ на 8 человек на 13 месяцев = месячный доход программиста 8192.31$ (534048.89 рублей)
    Пол ляма в месяц это жирно!

    • Ondre #

      Пересчитывать на рубли, особенно в последнее время, не самая лучшая идея. Посчитайте по старому курсу тогда..

      Да и в сша заработок в 8к в месяц это хороший доход, но не «ВАУ, ВОТ ЭТО ДА!!»
      Так что вполне не жирно, а нормально.

  7. Rednaj #

    Я так понял что в эту игру на iPhone надо платить, а на андроиде можно бесплатно в пиратку? Лучше бы разрабы ее бесплатной сделали а не жадничали. Хотя игра достойная, было потрачено не мало средств на ее создание, поэтому мой вердикт-делайте разрабы игры бесплатными отчасти, чтобы люди поиграв в неё захотели купить вторую часть. Но и первая часть должна быть законченой и полноценной, а вторая-как вторая.

Новый комментарий