Samsung пытается переманить звезд у Apple

С ростом конкуренции производители мобильных телефонов уже не могут удовлетвориться лишь предложением своей продукции непосредственно покупателю. Для привлечения внимания потребителей компании широко используют рекламу с участием знаменитых и популярных людей. Это помогает усилить визуальное восприятие бренда, а в некоторых случаях даже спасти его. Так и компания Samsung весьма оригинальным способом решила побороться с засильем айфонов в руках звезд щоу-бизнеса и принялась активно подключать мировое «селебрити» в продвижение своих смартфонов линейки Galaxy S.

Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.

Думаю, всем вам знаком такой способ распространения товаров, как сетевой маркетинг, когда, посулив золотые горы, производители вовлекают человека в бесконечную охоту за покупателем, тем самым расширяя свои рынки сбыта. Схема проста: вы берете чемоданчик с продукцией и для начала идете к своим нескольким знакомым, если вам удалось их уболтать, то в следующий раз вы берете пару-тройку точно таких же чемоданчиков и раздаете их своим друзьям, которые в свою очередь, предпринимают то же самое со своими знакомыми и коллегами по работе, и так до бесконечности.
Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.
Чем-то подобным решили заняться и маркетологи компании Samsung. Ими была разработана специальная программа «White glove» («Белая перчатка»), суть которой заключается в бесплатном распространении топовых смартфонов среди известных личностей в надежде на то, что те своим примером использования устройств Samsung сподвигнут своих, таких же популярных знакомых и друзей воспользоваться на совершенно безвозмездной основе корейскими аппаратами. Ну, а когда многочисленные Galaxy S4 и Galaxy Note 3 и их счастливые «звездные» обладатели, то тут, то там замелькают на страницах журналов и экранах телевизоров, то тогда, по мнению рекламщиков Samsung, простого потребителя можно брать голыми руками.
Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.
Итак, как это выглядит на практике. Компания посылает своего представителя на какую-нибудь «звездную» вечеринку, чтобы тот имел возможность пообщаться с известным режиссером или исполнителем и в неформальной беседе объяснить ему все особенности и преимущества смартфона Samsung перед iPhone, а затем оставить знаменитость с устройством в качестве подарка и озадаченного просьбой, провести подобную рекламную акцию среди своих друзей-звезд. Таким «ненавязчивым» способом корейцам уже удалось «пересадить» с устройств Apple на свои таких известных людей, как продюсера фильма «Социальная сеть» Дана Брунетти, телеведущую и писательницу Марту Стюарт и известных музыкальных исполнителей Бейонсе и Jay-Z.

Безусловно, Samsung предприняла отличный рекламный ход, использовав знаменитостей в качестве бесплатных «проводников» своих устройств, тем более, что, как известно, миллионы фанатов по всему миру следят за своими кумирами и готовы подражать им во всех аспектах жизни.

Теги
Лонгриды для вас
Пример того, как другие бренды уступают Samsung, даже имея хороший ИИ

ASUS выпустила Zenfone 11 Ultra год назад, и этот флагманский Android-телефон отказался от компактного подхода, характерного для прошлых моделей Zenfone. Вместо этого он позаимствовал множество элементов у серии ROG Phone 8. Несколько дней назад тайваньский бренд выпустил Zenfone 12 Ultra, и в нем, что неудивительно, прослеживается ДНК ROG Phone 9. Такой подход говорит об изменении подхода бренда, но интересно в нем не только это, но и некоторые другие вещи, которые так же вызывают удивление. Особенно на фоне выхода в последнее время некоторых других флагманских телефонов. Но есть одно НО, которое заставит вас отказаться от покупки этого смартфона. О нем ближе к концу статьи.

Читать далее
Какие смартфоны блокируют в России и почему это происходит

Мы привыкли, что смартфоны находятся у нас под рукой, и в любой момент с их помощью можно принять вызов или совершить звонок, а мешает нашей коммуникации с внешним миром лишь аккумулятор, заряда которого не всегда хватает до конца дня. Но порой проблема приходит, откуда ее совсем не ждешь. Например, от самого производителя, и блокировка смартфонов в России — это не миф, а реальная проблема, за последнее время успевшая нарушить планы тысяч жителей нашей страны.

Читать далее
Новый складной смартфон OPPO лишится складки и покажет Samsung, как надо делать раскладушки

Новый складной смартфон OPPO Find N5 представляет собой значительный технологический прорыв в сегменте складных устройств. Компания сделала особый акцент на решении ключевых проблем, характерных для этого типа смартфонов, как бы немного пересмотрев всю концепцию раскладушек. Самым впечатляющим достижением должна стать практически незаметная складка на дисплее - проблема, которая традиционно считалась неизбежным компромиссом в конструкции складных устройств. Неужели мы дожили до дисплеев без складок?

Читать далее
Новости партнеров