Samsung пытается переманить звезд у Apple

С ростом конкуренции производители мобильных телефонов уже не могут удовлетвориться лишь предложением своей продукции непосредственно покупателю. Для привлечения внимания потребителей компании широко используют рекламу с участием знаменитых и популярных людей. Это помогает усилить визуальное восприятие бренда, а в некоторых случаях даже спасти его. Так и компания Samsung весьма оригинальным способом решила побороться с засильем айфонов в руках звезд щоу-бизнеса и принялась активно подключать мировое «селебрити» в продвижение своих смартфонов линейки Galaxy S.

Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.

Думаю, всем вам знаком такой способ распространения товаров, как сетевой маркетинг, когда, посулив золотые горы, производители вовлекают человека в бесконечную охоту за покупателем, тем самым расширяя свои рынки сбыта. Схема проста: вы берете чемоданчик с продукцией и для начала идете к своим нескольким знакомым, если вам удалось их уболтать, то в следующий раз вы берете пару-тройку точно таких же чемоданчиков и раздаете их своим друзьям, которые в свою очередь, предпринимают то же самое со своими знакомыми и коллегами по работе, и так до бесконечности.
Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.
Чем-то подобным решили заняться и маркетологи компании Samsung. Ими была разработана специальная программа «White glove» («Белая перчатка»), суть которой заключается в бесплатном распространении топовых смартфонов среди известных личностей в надежде на то, что те своим примером использования устройств Samsung сподвигнут своих, таких же популярных знакомых и друзей воспользоваться на совершенно безвозмездной основе корейскими аппаратами. Ну, а когда многочисленные Galaxy S4 и Galaxy Note 3 и их счастливые «звездные» обладатели, то тут, то там замелькают на страницах журналов и экранах телевизоров, то тогда, по мнению рекламщиков Samsung, простого потребителя можно брать голыми руками.
Samsung пытается переманить звезд у Apple. Фото.
Итак, как это выглядит на практике. Компания посылает своего представителя на какую-нибудь «звездную» вечеринку, чтобы тот имел возможность пообщаться с известным режиссером или исполнителем и в неформальной беседе объяснить ему все особенности и преимущества смартфона Samsung перед iPhone, а затем оставить знаменитость с устройством в качестве подарка и озадаченного просьбой, провести подобную рекламную акцию среди своих друзей-звезд. Таким «ненавязчивым» способом корейцам уже удалось «пересадить» с устройств Apple на свои таких известных людей, как продюсера фильма «Социальная сеть» Дана Брунетти, телеведущую и писательницу Марту Стюарт и известных музыкальных исполнителей Бейонсе и Jay-Z.

Безусловно, Samsung предприняла отличный рекламный ход, использовав знаменитостей в качестве бесплатных «проводников» своих устройств, тем более, что, как известно, миллионы фанатов по всему миру следят за своими кумирами и готовы подражать им во всех аспектах жизни.

Теги
Лонгриды для вас
Как Samsung может убить индустрию складных смартфонов новой линейкой

Samsung готовится представить свои новые складные смартфоны Galaxy Z Fold 7 и Galaxy Z Flip 7 через несколько недель, но пару дней назад утечки уже раскрыли ключевую информацию о ценах для европейского рынка. От нее можно отталкиваться сколько будут стоить смартфоны в остальном мире. И картина получается довольно сомнительная. Вот и давайте подумаем нормально ли ставить такой ценник. Заодно скажу сколько именно он будет стоить, если вы еще не слышали.

Читать далее
У Samsung появилась реклама даже в холодильниках

Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.

Читать далее
Когда выйдут, и какими будут тройные раскладушки HUAWEI и Samsung

Согласно свежим утечкам, выпуск первой трикладушки Samsung всё ближе, однако похоже, что главный конкурент компании, HUAWEI, может снова опередить корейцев. Как сообщает южнокорейское издание The Bell, HUAWEI планирует презентовать новое поколение своего трифолд-флагмана уже к концу этого года. Судя по информации, улучшения коснутся, прежде всего, прочности конструкции и производительности по сравнению с предыдущей моделью Mate XT Ultimate Design, которая поступила в продажу в Китае в сентябре прошлого года, а затем вышла и на мировой рынок. Только за первые два месяца было реализовано более 400 000 этих устройств, а цена у перекупщиков «уходила в космос».

Читать далее
Новости партнеров