Гендиректор Meizu объяснил, почему сбор средств на выпуск смартфона без отверстий провалился

Ранее в этом году компания Meizu привлекла к себе огромное внимания, анонсировав Meizu Zero – смартфон, в котором нет ни одного отверстия в корпусе. Вскоре после этого компания решила превратить свой красивый концепт в реальное устройство и выпустить его на рынок, для этого было решено начать кампанию по сбору средств на производство устройства на известной краудфандинговой площадке Indiegogo.

К сожалению, как стало известно вчера, сбор средств на футуристичный смартфон провалился и по этому случаю генеральный директор компании дал комментарий, в котором постарался пояснить, по какой причине мы не увидим Meizu Zero в ближайшем будущем уж точно, а возможно и никогда. В связи с тем, что поставленной цели в 100 000 долларов достичь не удалось, а на площадке компания выбрала способ сбора средств “По достижению цели”, сумма, которую все же удалось собрать, вернется обратно пожертвовавшим и не будет использована компанией для запуска смартфона в производство.

На официальном форуме компании Meizu ее генеральный директор Хуан Чжун (Huang Zhang) в ответ на новости о провале кампании по сбору средств на Meizu Zero написал, что виноват во всем маркетинговый отдел его компании. Ниже приведено его сообщение.

“Эта краудфандинговая кампания осуществлялась отделом маркетинга. Смартфон без отверстий в корпусе – это всего лишь предварительный исследовательский проект отдела разработки. Мы никогда не собирались массово производить это устройство.”

Многие пользователи отметили, что в ответе Хуан Чжун нет искренности и это несколько постыдно и совсем неуважительно по отношению к тем, кто пожертвовал свои деньги на производство необычного смартфона Meizu Zero.

Согласно некоторым отчетам компании, смартфон существовал уже в марте 2018 года, и на краудфандинг ушёл почти год спустя. Компания назвала этот смартфон «Эксклюзивным инженерным экземпляром» и назначила ему цену 1299 долларов, и, как говорили, он был изготовлен инженерами Meizu вручную. Также существовала и другая версия устройства под названием “Эксклюзивный новаторский экземпляр”. Цена этой версии смартфона в черно-белом исполнении была ни много ни мало 2999 долларов, и именно эта версия была распродана, так как существовала всего в единственном экземпляре.

А теперь давайте вспомним, что из себя представлял инновационный смартфон Meizu Zero. У него был 5,99-дюймовый OLED-дисплей с разрешением Full HD+ (2160 x 1080) и специальная технология mSound 2.0, благодаря которой звук передавался через экран и не было необходимости делать в корпусе отверстия под микрофон и динамики.

Датчик отпечатков пальцев находился под экраном, а защита от пыли и влаги была стандарта IP68. В связи с тем, что в смартфоне отсутствовали какие-либо кнопки, управление громкостью, а также включением и выключение смартфона, осуществлялось при помощи специальных сенсорных областей на корпусе с виброотдачей. Задняя сторона Meizu Zero была выполнена из керамики, а в связи с отсутствием отверстия в корпусе для установки SIM-карты, внутри была установлена eSIM.

А вы слышали когда-нибудь про Meizu Zero? Хотели бы себе такой?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
2021
Какие флагманские смартфоны выйдут в начале 2021

В течение первых трех месяцев этого года ожидается выход сразу нескольких интересных флагманов, которые будут задавать технологичные тренды на весь 2021 год. Samsung Galaxy S21 уже вышел, и теперь мы ждем другие бренды, чтобы понять, что они смогут ему противопоставить. И пусть осталось всего два месяца, чтобы ответить на вопрос о новинках первого квартала, но этого более чем достаточно для того, чтобы увидеть несколько презентаций. В этой статье вы найдете список из пяти смартфонов, которые не просто выйдут в ближайшие 60 дней, но также постараются изменить индустрию и даже расстановку сил в индустрии смартфонов.

Читать далее
Почему мне не жалко Meizu?

Вспомните, давно ли вы слышали про смартфоны или аксессуары от Meizu? От компании слышно только то, что оттуда уходят сотрудники, менеджмент. В 2019 году компания ушла из России, хотя еще за пару лет до этого стала титульным спонсором футбольного клуба "Краснодар" - логотип Meizu красовался на игровых футболках и мне, как футбольному болельщику, казалось, что это всерьез и надолго, ведь абы кто не будет размещать логотип на спортивной форме. Оказалось, что все совсем наоборот: дела уже были не очень. Сегодня я поделюсь с вами мыслями, почему, несмотря на местами интересные решения, мне совершенно не жаль Meizu.

Читать далее
Meizu Watch
Meizu выпустила свои «Apple Watch» по цене настоящих Apple Watch

Смарт-часы в последнее время стали очень интересным продуктом. Они все больше развиваются и спрос на них постепенно растет. Тем не менее не все знают, что еще в далеком 2016 году Meizu выпустила гибридный гаджет Meizu MIX. Он представлял собой часы с аналоговым циферблатом с некоторыми интеллектуальными функциями. Сейчас компания анонсировала Meizu Watch. Это новые часы, которые являются полноценным умным гаджетом, да еще и с поддержкой e-SIM. Кроме того, умные часы обеспечивают 36 часов автономной работы при полной зарядке и оснащены процессором Snapdragon 4100 Wear, который является чипом Qualcomm для умных часов. И, конечно, они похожи на Apple Watch. Наверное, дизайнерам просто понравился такой формат.

Читать далее
Новый комментарий