Line — последователь Flappy Bird для AMOLED-экранов

В любой сфере подражатели являются нормальным явлением. К тому же они не всегда гонятся за чужим успехом, иногда подражание просто перерастает в отдельный жанр. Ярким примером такого поворота событий является Flappy Bird, которая повлекла за собой рождение как бессчетного количества клонов, так и проектов со своей изюминкой. Одним из таких проектов является Line.

В первую очередь, Line привлекает своим минимализмом, люблю неперегруженные интерфейсы. Но затем захватывает и сам процесс, хотя он и дорого обходится несчастным нервным клеткам. К слову, минималистичный дизайн особенно оценят владельцы устройств с AMOLED-экранами. Поскольку большая часть экрана остаётся чёрной, такое развлечение в свободную минутку должно быть достаточно энергоэффективным.

Line — последователь Flappy Bird для AMOLED-экранов. Фото. Line — последователь Flappy Bird для AMOLED-экранов. Фото. Line — последователь Flappy Bird для AMOLED-экранов. Фото.

Игровой процесс заключается в построении максимально длинного графика, при этом каждое касание экрана заставляет менять направление тригонометрической кривой то вверх, то вниз. Первые несколько секунд это кажется довольно простой задачей, поскольку «туннель», по которому движется линия, остаётся прямым, но затем он и сам начинает принимать хаотичные изгибы.

Основное отличие от той же Flappy Bird в том, что пользователь не успевает заранее увидеть препятствие и в большей степени полагается на интуицию. Космическая электронная музыка, вероятно, должна в некоторой степени успокаивать закипающего игрока, но характерный «бульк» от столкновения с ограждением рано или поздно начинает будить внутреннего зверя.

Приложение: Line
Разработчик: 2121 Dev
Категория: Казуальные
Версия: 2.1.3
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play
Теги
Лонгриды для вас
Как жить между Android, Windows, iPhone и Mac. Сложно, но можно

К 2025 году передача файла с телефона на ноутбук должна быть элементарной задачей, но на практике всё обстоит намного сложнее, особенно если ваши устройства принадлежат сразу к нескольким экосистемам. Жизнь между Android, Windows, iPhone и Mac превращается в ежедневный квест, где простейшие действия требуют много времени и терпения. Это настоящая боль для тех, кто не может или не хочет покупать устройства из одной экосистемы и пользоваться ими одновременно.

Читать далее
Google готовит масштабный редизайн Android 16: больше плавности, новые значки и прозрачный центр уведомлений

В сети появились новые утечки о грядущих изменениях в оформлении Android. Согласно информации, Google планирует провести масштабное обновление оформления операционной системы, сделав акцент на минимализме и плоских формах. В Android 16 beta 4 изменений почти не было, но энтузиасты активировали их самостоятельно. Судя по всему, они будут доступны в стабильной версии после Google I/O 2025. Взгляните, как выглядит дизайн Android 16 уже сейчас.

Читать далее
Android сделает игры еще лучше. Что означает переход на Vulcan

Графика в играх для Android значительно улучшилась за последние годы благодаря более мощному оборудованию и усовершенствованным технологиям рендеринга. Сегодня большинство Android-устройств поддерживают Vulkan — стандартный отраслевой API для графики и вычислений. Vulkan позволяет играм эффективно работать на современных устройствах, а новейшая версия API, Vulkan 1.4, представит функцию, которая может значительно улучшить производительность игр на будущих устройствах с Android 16. И ждать этого осталось совсем недолго.

Читать далее
Новости партнеров