Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел

Невозможно увлекаясь высокими технологиями считать скучной математику. Ведь именно на ней основаны все вычислительные устройства, к которым относятся и богатые своими развлекательными возможностями смартфоны. Совместить возможность освежить свои навыки счета в уме с игрой возможно. И один из ярчайших тому примеров — еще один математический «тетрис», но уже с иной задачей. Речь идет о Mathetris от разработчика Volker Sundrum и загрузить его можно из Google Play.

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.

С появлением Android-устройств возможностей провести время не только с удовольствием, но и с немалой пользой стало намного больше. Интерфейс Mathetris выдержан в серых тонах. Интерфейс аккуратен, но минималистичен, поэтому игра вряд ли приведет в восторг тех, кто ценит в развлекательных приложений прежде всего яркость и зрелищность.

Впрочем, у столь незатейливого интерефейса есть и свои преимущества — спокойные сдержанные тона и отчетливо прорисованные числа позволяют взгляду сосредоточиться на основной игровой задаче.

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.

В эпоху калькуляторов, компьютеров, умных телефонов и других девайсов, с легкостью осуществляющих даже самые сложные вычисления, считать в уме современному человеку приходится все реже. Тем временем, этот немного «устаревший» навык является замечательным способом тренировки интеллекта.

Главное окно приложения позволяет либо начать игру (Play) или выйти из нее (Quit). После касания пользователем виртуальной кнопки Play ему предлагается выбрать один из уровней сложности — Very Easy («очень простой»), Easy («простой»), Medium («средний»), Hard («сложный»), Very Hard («очень сложный»).

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.

Сверху падают квадраты с числами. Задачей игрока является убирать их с экрана. Ничего удивительного для «тетриса», но есть одна немаловажная особенность — пользователю предстоит производить вычисления в уме. Сначала коснуться первого числа, затем выбрать арифметическое действие — сложения, вычитания, умножения или деления. После этого коснуться второго числа и сразу за этим третьего, которое является результатом производимого действия.

Например, вы коснулись числа «3», затем знака «минус», а после — числа числа «2». Затем необходимо коснуться числа «1», которое и является результатом выполняемого арифметического действия. И только после этого все три числа исчезнут с экрана. В процессе игры скорость, с которой падают числа становится все быстрее, а числа — больше. Успевать убирать их с экрана становится все сложнее и сложнее. Игра закончится тогда, когда хотя бы один квадрат с числом коснется «потолка» окна приложения.

В этом случае игроку предлагается либо начать игру сначала (виртуальная кнопка с изображением круговой стрелки), либо вернуться в главное меню приложения (кнопка с тремя горизонтальными линиями) вернуться в окно, предлагающее либо выйти из игры, либо перейти в окно выбора уровня сложности (Play). На более высоких уровнях сложности пользователю сразу предлагается более высокая скорость игры и большие числа.

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.

На панели инструментов, после знаков арифметических действий, располагается еще одна кнопка — «C», дающая игроку возможность отменить ошибочное действие, например, в том случае, если он коснулся не того числа, которого хотел.

Игра привлекательна тем, что не требует изучения сюжета и может использоваться для заполнения нескольких образовавшихся свободных минут. Кроме того, с ее помощью юные ценители цифровых устройств смогут проверить, насколько они хорошо справляются с цифрами. Ведь воспитание будущего математика начинается с правильного подбора родителями игр для своего ребенка. Android-устройство способно помочь родителям научить малыша счету до десяти и познакомить его с навыками гармоничного подбора цветов в процессе увлекательного урока рисования.

Если привычка рассматривать цифровой девайс не только в качестве источника развлечений, но и в роли обучающего инструмента формируется с самого раннего детства, то с годами она закрепится и человек обретет полезнейший навык чередования и даже совмещения полезного с приятным.

Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.Mathetris — устный счет в цифровую эпоху не устарел. Фото.

Нужно ли современному человеку уметь считать в уме или с массовым распространением смартфонов, располагающих калькуляторами, этот навык стал абсолютно бесполезен?

Приложение: Mathetris
Разработчик: Volker Sundrum
Категория: Аркады
Версия: 1.0.2
Цена: Бесплатно
Скачать: Google Play
Теги
Лонгриды для вас
Как пополнить баланс Steam в России без комиссии

Steam - один из главных игровых сервисов в мире, которым пользуются и россияне тоже. К сожалению, компания VALVE ввела серьезные ограничения для россиян, хоть и не ушла вместе с остальными западными брендами. Именно поэтому пользователям приходится и дальше мириться со всеми сложностями, из-за чего доступ к некоторым играм закрыт. Кроме того, приходится искать способы, как пополнить кошелек Steam в России. К счастью, они все-таки есть.

Читать далее
Почему Android — это плохой смартфон

Несмотря на то, что мы любим операционную систему Android за ее открытость и обилие самых разных моделей на ее базе, сложно закрывать глаза на недостатки ОС и устройств под ее управлением. Как ни странно, большинство минусов платформы являются следствием ее достоинств. Любишь открытость и разнообразие? Готовься познать все тяготы самой популярной операционки, которые приведут тебя к выводу, что Android — плохой телефон.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров